Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Что-то тема затихла.
Оживлю тему. Прикупив потолочки 50 на 50, клеев всяких, не могу только определиться с выкройками. Хочу построить первый самоль, ну что бы не сложный, биплан думаю построю вторым. Киньте ссылками или пришлите выкройки чего нибудь не сложного из потолочки? Уж устал искать. Гуру все строят такие сложные вещи…
я из Изополина начал делать, подкупил размер листа ~ 50*100 мм
я из Изополина начал делать, подкупил размер листа ~ 50*100 мм
а я нигде не могу найти тукую потолочку, таких размеров, приходится делать из 50х50
Тишина. Куда все пропали ?
всем привет.
что то после очередных крашей. собрал я ласточку и видать с углами напутал.
летит боком сильно крениться что элеронами толком не выправить.
чуть ребенка не покалечил
Не подскажите какие углы между крыльями и как вообще грамотно выставлять мотор???
я представляю теорию как реализовать на практике, на глаз что ли???
Киньте ссылками или пришлите выкройки чего нибудь не сложного из потолочки?
Easy Piper
ParkFlyer 2 или наш ответ Piper’у и Cessn’е
Потолочку можно клеить встык или найти большую…
Не подскажите какие углы между крыльями и как вообще грамотно выставлять мотор???
Вернее крыло имеет меньший установочный угол чем нижнее.
Вот блин
а я считал , что верхнее крыло должно быть больше задрано по отношению к нижнему, я считал что большую подьемную силу создает верхнее тем самым делая самолет более усточивым 😵
АУ!!!
Где вы все???
Я правильно понял или нет ваш совет???
И еще я понимаю при постройке большого бальзового самолета можно заранее задать угли выкоса двигла.
а как сделать у не раз уже тюкнутой модели из потолочки???
АУ!!!
Где вы все???
Я правильно понял или нет ваш совет???
И еще я понимаю при постройке большого бальзового самолета можно заранее задать угли выкоса двигла.
а как сделать у не раз уже тюкнутой модели из потолочки???
верхнее крыло-установочный угол на 1гр. больше нижнего\общая аэродинамика бипланов\
верхнее крыло-установочный угол на 1гр. больше нижнего\общая аэродинамика бипланов\
Странно. У Fr. Dubs в Аэродинамике чистого дозвукового потока совсем наоборот…
ну вы совсем меня запутали 😃
В одной из соседних веток фигурировала величина - +0,5 - +1 градус
В одной из соседних веток фигурировала величина - +0,5 - +1 градус
0,5 верхнее или нижнее?
Сегодня померял на модели Beaver Staggerwing: у верхнего установочный угол на ~ градус с хвостиком меньше, но у него и нижнее крыло находится перед верхним
по-моему здесь видел rcopen.com/forum/f36/topic102328, не могу посмотреть -Инет тупит
Уважаемые Гуру.
сегодня летал на своей ласточке Для более менее нормального полета пришлось триммер руля высоты много
вниз задать ну тоесть к земле в плане полета
Вопрос: нужно выкос мотора еще больше вниз сделать???
На средних и высокиъх скоростях слушеться прекрасно, на маленькой скорости
Крен влево прекрасно , а в право вообще никак
Вопрос: надо увеличить площадь элеронов ???
Хотя у меня на двух крыльях реализованны.
Петли и разворот вообще может на месте делать, а бочку на скорости пробовал ни как начинает крениться и к земле
видать элеронов нехватает.
Больше расход не сделать они у меня видать узкие получились 😦
Петли и разворот вообще может на месте делать, а бочку на скорости пробовал ни как начинает крениться и к земле
видать элеронов нехватает.
Биплан без РН не рулится 😃, бочки на одних только элеронах всегда будут размазанные и с потерей высоты.
Спасибо этого не знал 😦
А по поводу выкоса так и не посоветовали Гуру 😵
Где-то писали вот такое:
Тянущая схема:
- Вправо вниз (компенсируем момент вращения и модель немного тянет вниз)
- Влево вверх(компенсируем и модель идет вверх)
Выкос двигателя. Для компенсации вращающего момента двигателя, его вал устанавливают под углом к оси фюзеляжа - примерно 2 градуса вниз и 1,5 вправо.
хотелось бы услышать подтверждение или опровержение этого.
Выкос двигателя. Для компенсации вращающего момента двигателя, его вал устанавливают под углом к оси фюзеляжа - примерно 2 градуса вниз и 1,5 вправо.
хотелось бы услышать подтверждение или опровержение этого.
Так оно примерно и есть: 1,5°+1,5°. Остальное добавляем/убавляем экспериментально.
Вот только не момент компенсируется, а неравномерное спиралевидное обдувание планера потоком от винта.
На моделях, где обдува фюзеляжа и киля нет (схема Утка или летающее крыло) выкос не делают если двигатель находится по оси модели.
Вот увеличил элероны выкос побольше и вроде полетел
Ветерок правда был.
смотрите на видео 😁