Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Terranozavr

Влад, Вы не отчаивайтесь, походите, поищите… Бывает так, что не всегда сразу модель находишь - шок, волнение и тп… А потом, с трезвой головой… В общем, удачи…

1 month later
dangerousgluck

запустил наконец в прошлые выходные свой долгострой.
еще не оклееный (только днище и низ нижнего крыла прозрачным скотчем). вмг на нормальный режим так и не вывел. элероны откровенно маловаты (буду увеличивать). летает странно. привыкание и начальная балансировка заняли полетов 5 (много имхо).
видео к сожалению нет. теперь ждётся вдохновение для окраски и обтяжки 😃 ну после устранения косяков по вмг и элеронам.

зы. блин, внутри места вагон. а разместиться нормально как-то всё не удобно 😃

Влад-78

Красиво. Из чего делали тяги между элеронами и шасси?
А то я все думаю на свой поставить шасси, но все не знаю из чего лучше сделать?

dangerousgluck

шасси - карбоновые прутки 3мм и кусочки карбоновой трубочки 5мм (внутренний диаметр как раз 3мм). плюс проволока стальная 1.6мм. ну и эпоксидка с “регентом” (не смешивать ессесно 😄).

тяги между элеронами - алюминиевые прутки 1.5мм из комплекта epp zoom 3d.

ps. сегодня поснимали немного полёты питтса. обрабатываю.

13 days later
AVRO

Люди сильно за глупые вопросы не пинайте, имеет смысл строить такой самолет отмасштабировав до 1200мм- размах и укрепив где надо, просто имею двиг :
Максимальная эффективность: 15-25A
Об/вольт: 1300
Вес: 106 гр.
Тяга: 1000~1900 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 11x4.7
Напряжение: 7~11v (2s-3s Li-po)
Диаметр вала: 4 мм.

чертеж уже отмаштабировал вот и думаю печатать или нет ? или построить а там видно будет, стоимость то всего ничего !

native18
AVRO:

…чертеж уже отмаштабировал вот и думаю печатать или нет ? или построить а там видно будет, стоимость то всего ничего !

Приветствую, земляк. Я думаю надо строить, а там будет видно. Но дополнительные усиления естественно потребуются, наверняка предется увеличить количество шпангоутов в фюзеляже, ну и крылышки карбончиком снабдить. Возможно потребуются растяжки на крылья.

AVRO

Привет земляк 😃 я тоже так подумал что надо строить 😃 усилить не проблема, и карбончиком и бетончиком 😃

10 days later
alt


Народ. Но вот в Вашем полку прибыло. Что-то посмотрел, почитал, и вот решил тоже попробовать сделать самолётик. Вот второй день сижу. Кое что ароде получается. Спасибо за эту тему, много интересного.

kvn543:

Так и вес обтяжки в два раза возрастает! В книжных магазинах есть акриловая гуашь в баночках (6 цветов~120р.) Красите тонким слоем кисточкой, валиком или поролоном, а потом обтягиваете прозрачным скотчем. Грамм 50 съэкономите!

Это здорова! Но хочу немного доработать. Красить простой акварелью, она очень яркая!! А потом как подсохнет, все облить простым лаком для волос. В два слоя, блестит, и во всему не стирается. Вот сейчас докончу биплан, буду именно так краасить. Сегодня кусочки пеномласта попробовал. И самое главное не желтит. И ещё, может другой лак какой и желтить будет, я пробовал NIVEA.

dangerousgluck

обтянул скотчем свой самолётик…
предварительно наклеив ПЯТНЫШКИ 😃
во как 😃

заодно взвесил. с новым движком турниги 2830-1050, пропом mas 10x6 и акком 2200mah (170г) взлетный вес 705г.

native18
dangerousgluck:

предварительно наклеив ПЯТНЫШКИ

Веселенький такой. 😃

Brik

симпатично так получается! красиво!

dangerousgluck

в воздухе.

с новой мотоустановкой стал быстрый (в объектив тяжко поймать), резкий, вертлявый и нервный. плюс ЦТ немного уехал. в общем опять покушал адреналинчику 😃

native18

У меня Питтс - самый медленный самолет из моих. Против ветра можно завесить на месте, как вертолет.

alt

Коллллги!!! У меня есть кучка вопросов. дело в том, что вот тут, я про самолётики я так сказать зелёный. Но вот хочется освоить и эту штуку. начал я делать биплан, как уже писал. Но вот немного отложил, и сделал по проще. Вообщем на изготовление ушло буквально тять дней, вернее вечеров.
Биплпнчик получился что ни наесть простой. Но я просто хотел попробовать что это такое. Ну так вот. Он взлетает встаёт свечкой и сразу падает на колёса, потом всё повторяется, в чём ошибка. Двигатель от ламы, вообщем вся электроника от Ламы. Пропелер 8х4,7. разгоняет его вообщем быстро. Но это то пол беды. тут вообщем по случаю приобрёл ещё один биплан.

Не так дорого, вот взял не хотел его вообще торогать пока. Но сегодня что-то разошолся и решил его тоже попробовать, что это Китайское чудо из себя представляет. Хотя отзывы именно об этоё штуке хорошие. Так он нормально у меня и не полетал. Разгон сумашедший а взлететь ни как. Вроде вон начинает и тут-же падает. закончилось тем что сломил я ему крылежко, теперь надо будет ремонтировать.

У меня вопрос? Вот этот то вроде правельно все сделано, и центр тяжести правельно выведен, но почему же он так клюёт носом? Вот я что думаю. Вроде я всё проверил и настроил. А вот Элероны не могут давать косяк? Как их правельно отрегулировать? Они же могут если будут смотреть немного в низ, то и будет он клевать? Тяга вроде не плозая, на полном газу, я его свободно отпускаю, и но в состоянии весеть. Хотя это так, придерживаю, но всёже. дайте совет. Вообще может день сегодня такой не удачный. Ко всему взял вертолёт, и у него с чего, не знаю, но лопается тяга тегулятора угла наклона лопастей. Вот и его с метров 15 грохнул. Теперь работы!!! 😃 А день то был отличный, тепло, солнышко, 5 со знаком плюс, и тихо.

native18

У первого похоже ЦТ сзади, передвиньте аккумулятор вперед. И не разгоняйте сразу на полный газ. Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет. Но начните с ЦТ. Элероны в нейтрали являются продолжением крыла.

alt
native18:

Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет.

А как он должен вести себя? Что он должен делать? Как он должен летать? И ещё сила полчка? Это по первому. Второй. А если элероны немного призадрать? Тоесть сделать их какбу на подъём?

native18

Судя по вопросам вы не имеете понятия как ведет себя самолет? Какие рули и для чего работают?
Если так, то настоятельно рекомендую либо обратится в испытательных полетах к опытному пилоту, либо начать с симуляторов.
Элеронами задается крен, для управления тангажем (вверх-низ) используются рули высоты.

alt

Нет. Вы не поняли. Это то я понимаю всё отлично. Но есть же тонкасти. Если те же самые элероны попросту при настроёке немного приподнять, или опустить. То тогда что? Естественно при работе они будут управлять самолётом, и выполнять наклон, так как один наклоняется в одну сторону, другой в другую. Но!? Изначально в нулевой точке Сами элероны выполнить, веть такое возможно, с наклоном. Тогда что произойдёт? В Симуляторе такого нет. Я просто грешу на то, что у меня вероятно они попросту были опущены, и как бы я не пытался поднять в верх, с помощью руля высоты, то биж хвоставыми частями, он тупа слушался команду. Я понимаю, что должно быть продолжение крылы в одной плоскасти, он вроде так и настроен с завода, не стал я ни чего делать. Вот я про что? Аэродинамику я понимаю. Ну не так уж точно, но немного есть. Заклею крылыжко попробую с регулировками. Вы так и не написали, когда кидать его, то как он должен летететь? самостоятельно без двигателя? Плавно падать, попросту пролететь и всеже кувырнуться подконец, или всеже слекка уходить в тангаж при толчке? Тут вот куча ньансов?!

caesarxx

)) Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами, используется на посадке в основном, если элероны на разных машинках и есть запасы по каналам и аппа позволяет то почему бы не сделать.

alt
caesarxx:

Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами

Намного понятние!! Спасибо. Просто Китаец не хочет ни как лететь. А вот задратые элероны они влияют на подъёмную силу? И ещё, руль высоты, может он не правельно всеже отрегулирован? Он в нетрале стоит ровно как и само заднее крыло. Может его попросту поднять? Хотя и сам поэксперементирую, и добъюсь, но вот не охота заниматься ремонтом лишний раз. По этому хотелось услышать, вернее прочитать 😃 мнение уже бывалых и опытных.