Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Поставьте лучше две сервы, по одной на каждую пару элеронов. Механическое триммирование в поле не очень интересное занятие.
Тогда придется использовать y-кабель, а этого я как раз делать и не хочу. Он у меня самопальный, оживший фильм ужасов.
У меня вопрос? Приобрёл давно уже, все лежит PITTSa Но вот проблема. Припервом полёте сгорел регулятор. Точнее он полетел, все нормально, положил птом спустя какоето время решил посмотреть настройки на нервюрах, а мотор не крутится, дёргается и всё. Меняю ставлю другой. Вчера попробовал полетать, все опять нормально, но вот вечером после полётов опять вставляю заряженный аккум, а он опять дёргается. Хотя вот сейчас я заметил, что акка кончилась быстро, посетовал на холод. Както моторчик стал туго врашаться, с нагрузкой. Вечером когда пробовал включать, то при подачи питания, он пикнет один раз и все, как будро газ на полную. При подече газа, стик добавляем, пропелер начинает дёргаться туда-сюда, примерно в одну четвёртую оборота и врашяется того. Видно что ток по катушкам гуляет, питание отключаешь он сразу как волчёк, легко. Движок стоит DAT-700 бесколлекторный outrunner 700kv. Может движок так способствовать выходу из строя регуляторов? Есть какие соображения.
Доброго времени!
Думаю сделать управление элеронами одной сервой
Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением
PanzerСтанислав - спасибо за подсказку, будем ставить 2 сервы и думать над новой версией Y-кабеля.
Вот расчертил плоскость крыла, надеюсь правильно.
P.S.: Может всё-таки открыть одельную темку про постройку оного птица?
Доброе время суток!
У меня вопрос “пользователям” 😉 данной птички: как и чем у вас крепятся к фюзу крылья и, в частности, распорки? Хочу сделать их (крылья т.е.) съёмными для удобства транспортировки.
А летать я собираюсь тут:
Повезло. 😉 У нас, в Дагомысе, имеется неиспользованный участок земли, бывшее футбольне поле. Вообще в Сочи с местом для полетов туговато, местность пересечённая. Особенно для новичков. Извиняюсь за оффтоп.
Вот.
а я все консоли делаю сразу из верхней и нижней половинки, не разрезанной, потом просто сгибаю, так нет ненужных швов. удачи в постройке!
ПС почти каждый год бываю в Сочи, там найти место под полёты это подвиг 😃
Привет Алексей! Будеш в Сочах - пиши, может состыкуемся. 😉
А половинки решил в этот раз сделать отдельно, склеить, а потом переднюю кромку обработать шкуркой.
P.S. Вопрос про крепление крыльев и распорок для меня пока открыт.
самое просто приклеить нижнее крыло, а верхнее приклеить к распоркап и стойкам, самый практичный это приспособить в фюзе. для нижнего крыла палочку от шашлыка, и на неё резинками крепить нижнее крыло, а для верхнего крыла продумать П-образное крепление крыла, которое немного шире крыла, поперёк само собой, и на него, соответственно тоже на резинках крепим крыло. ну а так всё зависит от конструкторской мысли!
если в этом году поеду. то обязательно свяжемся! я там живу на Пионерской, это в семи минутах ходьбы от Зимнего театра.
Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую… но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок…
И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить…
да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.
Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉
Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.
ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.
добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?
чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???
Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉
понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)
ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт
Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…