Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Доброго времени!
Думаю сделать управление элеронами одной сервой
Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением
PanzerСтанислав - спасибо за подсказку, будем ставить 2 сервы и думать над новой версией Y-кабеля.
Вот расчертил плоскость крыла, надеюсь правильно.
P.S.: Может всё-таки открыть одельную темку про постройку оного птица?
Доброе время суток!
У меня вопрос “пользователям” 😉 данной птички: как и чем у вас крепятся к фюзу крылья и, в частности, распорки? Хочу сделать их (крылья т.е.) съёмными для удобства транспортировки.
А летать я собираюсь тут:
Повезло. 😉 У нас, в Дагомысе, имеется неиспользованный участок земли, бывшее футбольне поле. Вообще в Сочи с местом для полетов туговато, местность пересечённая. Особенно для новичков. Извиняюсь за оффтоп.
Вот.
а я все консоли делаю сразу из верхней и нижней половинки, не разрезанной, потом просто сгибаю, так нет ненужных швов. удачи в постройке!
ПС почти каждый год бываю в Сочи, там найти место под полёты это подвиг 😃
Привет Алексей! Будеш в Сочах - пиши, может состыкуемся. 😉
А половинки решил в этот раз сделать отдельно, склеить, а потом переднюю кромку обработать шкуркой.
P.S. Вопрос про крепление крыльев и распорок для меня пока открыт.
самое просто приклеить нижнее крыло, а верхнее приклеить к распоркап и стойкам, самый практичный это приспособить в фюзе. для нижнего крыла палочку от шашлыка, и на неё резинками крепить нижнее крыло, а для верхнего крыла продумать П-образное крепление крыла, которое немного шире крыла, поперёк само собой, и на него, соответственно тоже на резинках крепим крыло. ну а так всё зависит от конструкторской мысли!
если в этом году поеду. то обязательно свяжемся! я там живу на Пионерской, это в семи минутах ходьбы от Зимнего театра.
Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую… но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок…
И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить…
да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.
Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉
Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.
ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.
добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?
чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???
Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉
понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)
ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт
Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…
Вы сами себе противоречите,угол не “может присутствовать”,он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.
так, скажем, более копийно. 😉
тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
rc-aviation.ru/component/content/…/48-mymake
Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!
Привет коллеги!
Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
Спасибо. 😉