Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

ViOX
Olan:

у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма.

Я же знаю про твои окрестности уже.😦
Вопрос Caspiy был 😉

Caspiy

Снял шасси, взвесил. Весь комплект стойки-винты крепления-оси-колеса-38 грамм

Первые вылеты планирую в поле с высокой травой, по пояс (см фото сообщение в этой теме №532). Она очень мягко принимает самолет

Шасси на первые (в поле) вылеты сниму, лишней мощности не бывает 😃

А теперь о приятном. Нашел я таки обрыв вывода обмотки. Устранил. Погонял самолет по квартире, благо заднее колесо управляемое. Начал процесс зарядки всех аккумов, что бы выехать не с одним самолетом. Буду ждать затишья в погоде. У нас очень солнечно и тепло, но ветрено. 😦

С такой широкой мордой, у моего 14 см, винт 8х6 выступает за фюзеляж всего по 3.5 см по бокам, а винт 9х3.8 по 4.5см. Чем же он будет обдуваться?😮 весь поток будет направлен ему в морду-капот.😃

Распечатал чертеж для следующей постройки. Сижу мысленно строю уже другой самолет 😛

ViOX

А у нас тут зад полный . Снег с утра с орех , сейчас мелкий и ветрюган.
Тоже вчера собрал до кучи. Полный вес 624 гр. Винт 10х4.7 ,на чуть больше середины газа рвет из рук . Двигатель дареный D2830-11 1000kv …надо задний подшипник менять- на малых оборотах визжит как резаный. Чуть позже покидаю фоток.
Я тоже вопросом обдува задавался в ветке “Пропеллеры”
Попробую еще 8х5.

Caspiy

У меня двигатель Turnigy 2209 28turn 1050kv с винтом 8х6 по таблице должен 620 гр тяги дать. Пробовать начну с таким винтом. Потом поставлю 9х3.8 тяга по таблице 760 гр. Других винтов у меня в наличии нет.

Виктор, а как крепится кок?

ViOX
Caspiy:

Виктор, а как крепится кок?

Просто в натяг.Я сфоткаю поподробней потом

ViOX

Режу потихоньку Ланосовский демпфер от бампера- типа ЕРР.
С него контенер под аккум и сделал

Там 4,7 грамма;)

ViOX

И по коку .
Как сделал -писал.
Внутри выбирается по факту местанасаждения).
Крашен акриловой краской для пласт моделей.

Caspiy

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

ViOX
Caspiy:

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

Завтра скажу . Дисбаланса нет.Дома на полную тягу никуда не девается, да и другие резиновые типа на вал просто надеваются и пока все на месте.

Caspiy

Не смотря на порывистый ветер, выехал сегодня в поле. Охота пуще не воли:)

Летать даже и не думал. Были очень сильные порывы ветра. Фото делал в паузах. Пару раз с руки пускал на высоте полутора метра и не далее 3 метров от себя, для проверки выкоса, балансировки, тяги. Буду ждать штиля. А пока буду вылизывать. Обтекатели колес, фартук стойки, кок на винт, защелку на кабину (магниты не понравились) и пр.

Всем привет!

ViOX

Ну у нас аншлаг завтра намечается. +14 и ветер 1 м\сек.
Пока разобрал мотор помыл подшипник , смазал , заказал на вторник новый. Пока погремим на этом. Движка хватает с головой-с чуть больше сердины РУДа начинает тянуть вверх. 😁

Olan

Ну вот, все хорошо, с движком у Михаила! Я же говорил, что проще грабель, этот двиг! И очень понимаю, как тянет вас в небо! Только не понял, эксперимнт Миши, когда с руки, на три метра!!! Он планирует так? Не фига се!!!
Теперь посмотрте, мой вариант разборности. Думаю по фото, саи поймете. Все сделано на одной основе. Стержни, вкленные от гелевых ручек. В одном случае, в них входят бабучины, направляющие, в друга, в другом случае саморез. Поверте, будет надежно! ))) Для крепости и исключения вырывания из пеноласта в качестве усиления, используються скидочные карты.

ViOX

Собирай до кучи, бросишь на 3 метра , а там посмотрим на надежность😁 Вряд ли он при весе 700 гр как то спланирует:-/
Пробовал щас винт 8х5Е. Никакой обдув …3 см торчит по бокам носа. На полной тяге какие то намеки в вертикали на подъем.
Завтра проверим приборчиком токи потребления на 10х4.7. На пальцах по ощущениям при тяге выше среднего чуть теплый регуль. Попробую и 10х3.8 .

Caspiy

Не каких планирований 😃 Беру за переднюю кромку верхнего крыла, и от бедра на ГАЗУ чуть подтолкнув отпускал метра на три от себя. Ветер очень сильный был. Не каких полетов 😦 Так играя отрегулировал выкос. И отремировал элероны. На этом и остановился

Caspiy
Olan:

Для крепости и исключения вырывания из пеноласта…

Мой вариант крепления, сделан наоборот. Не жесткое. Для предотвращения поломки крыла и крепления, при столкновении с землей, происходит отстегивание - смещение крыльев за счет крепления их резинками, и использование коротких штырей - направляющих. Это не мое изобретение, но на практике мной проверено.

Olan

На резинках, это то же вариант. Не спорю, есть в нем очевидные приемущества, но для меня лично, эти приемущества перечеркиывабться самой же резинкой. Не красиво это. Как на соплях… ))) ( Да простите меня приверженцы, сего метода! )
Продолжаю повесть о постройка своего Питтса. Жаль что тема прпактически засохла, Может быть кто нить , что нить черпанул от меня. )) Так вот, наслушавшись осторожного Виктора, о предатвращеним всякого рода форс-мажора, решил и я перестраховаться. Решил по своему подойти к схеме охлажнеия регуля. И я прежде всего, для начала уменьшил "тятак!Питттса, на который устанавлмваеться моторама. Слышал, что у вас морда-пятак шириной около 14 см.!!! Померил и у меня так. Я понимаю, что летает и с такой, но все же почти кирпич, и я его площадь, уменьшил. До 11.5 см. Все же кое что. Далее, я решил отойти от прототипа, и не далать ему на морде “ноздри”! )) А сделал "рот! Далее, все поймете по рисункам-фоткам. Между двумя балочками, сделаных из полочек для японьской еды, вклеен, воздухоток. Выполненый из пластиковой бутылки из под молока. Сам же регуль, встваляеться вниз радиатором, в нишу специально прорезаную в мотораме. При установке мотрамы, радиатор, находиться как раз над воздуховодом. Излишки выйдут где то в районе хвоста. Пусть будет типо реатвный. )) Думаю, это будет хорошо работать. И хоть регуль практически не грееться, но бережонного бог бережет! )))

ViOX

Вот так … Совсем не ожидал. Хотя подхватило порывчиком и не раз , но бум разбираться. Колесо крыльями через кок по бетону… кок сдемпфировал .Крылья на месте.Вооще крыльевая коробка никак не пострадала. Надо делать усиления между шпангоутами в носу однозначно.

Caspiy

Встал утром, и о боже! Штиль. Быстренько собрался, самолеты в пакет😁, и в поле. С собой взял еще микро экстру 50см (торчит с пакета). Фото походного варианта

Очень удобно. А то в лифт с 92 см бипланом, в сборе, + полетным чемоданчиком, + жена пакет с мусором впарит, + собака не маленькая, золотой ретривер, вокруг крутиться - совсем не удобно. А так, пакет на переднее сиденье бросил, и в путь.

Составные

Первый вылет. Винт 8х6. Без шасси. Аккум 1300. Взлет с руки, от пояса. Еле еле через 10 метров набрал метра три высоты. Порнография.
Приземлил. Заклеил ноздри скотчем. Поменял аккум на 2200, и винт на 9х3.8. Тяга прибавилась ощутимо. Взлетел на полгазе. Развернул, подвел, приземлил в траву. Поймал собаку, и оттащил ее в машину. Она (он) за ним (самолетом) по полю, как за дичью носится, боялся что поломает при приземлении (были случаи:) ). Снова взял за переднюю кромку верхнего крыла, и дал полный газ. Мотор вырвал крепление из моторамы😁 Чуть не улетел (мотор) повис на проводах. Когда вырезал мотораму, были сомнения что до фанеры. Очень уж она мягкая была. Вообще такую, мягкую фанеру, первый раз в руках держал. Буду думу думать, переделывать мотораму.
Хорошо что взял с собой экстру. Душу отвел. Вылетал 4ре аккума, Сезон свой открыл.

Olan

ай да молодца! Поздравляю. А то я с верху как глянул на мешок ( думал с останками ) так аж кольгнуло. Думал, что та же участь как и у Виктора! Однако… Однако летает! )))) Ставь все на место, и ждем отчетов! )))