Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Olan

На вопросы - ответы! Красное и белое, это красиво! ))) В основном обтягивал скочем. Конкретно эти “геометрические” полосы - пленка! Только у нас она называться иначе! Фонарь - обязательно. Вот потом попытаю Викора, о подробностях того, как он это делал, и ни примено сделаю. Не только фонарь но и кабину! Планирую весь этот комплект вставлять на звщелку, чтобы “кишек, не было видно”! )))
Каспи! Не растраивайся! С движком. По моим соображениям, быстрее всего это регуль дурит! В движке все просто.Последовательно, друг за другом, соеденены три компдекта катушек. Регуль, созданет в движке “бегущую” волну, и регулирует скорость вращения. Не побоись, разбери движок. Купи тестр, и прозвони группы обмоток. Они все должны звониться одинаково. Если нет, то же не засада. Купи проволки и перемотай. Наверняка сможешь это! Дешевле будет, чем новый движокк!
Да уж, Ваши Питтсы, уже рвуться в небо!!!
А я следую насеченому плану. И плану отличному от общепринятого тут. Я сразу заложил мотопинал. И уже его сделал. Вот примерно такой скилет получился!))) Естественно, пока все не закрепленно. Все на “живую” Потом обтянеться фюзом! И вырежеться все лишнее. В борьбе за вес, ну а то что вес получаеться под 600, так это так и должно быть. И думаю, что энерговооружение, должно быть помощьнее! Тягать такое упаришся. Так что 3 баночный аккум, обязательно. У меня такой и будет. на 1300 а.ч! Еще и пищалку там установлю. Не помешает! )))

А вот это и есть мотопенал! Думаю, что премущество такого решения очевидны. Оперативный доступ ко всему. Легким движением одной руки, и он у тебя в другой! Оперативно оперировать с регулировкой ЦТ! Прямо в поле! Без лишних матюканий! ))) Еще плюс, что его можно оперативно применять на другом плане! ( Тушке ) Силовая часть в одним месте. На саме, только рулевые машинки! Об этом надо подумать. И делать! Рекомендую.

ViOX
Caspiy:

У меня печалька. Вчера настраивал органы управления. Пока рули и элероны все было гуд. Подключил двигатель, и капец. Двигатель делает нервные подрыгивания на 1-2 градуса в обе стороны, и все:( Двигатель и регуль куплены специально под питтс в феврале, и обратно уже не вернешь. Буду диагностировать играясь с другими двигателями и регуляторами.

Напомню что у меня конструкция самолета разборная верхнее крыло-подкосы-нижнее крыло-фюзеляж

Вчера взвесил в боевой комплектации правда без аккума - 561гр. Чо то задумался. На чом же я почти 200гр нагнал? Перевешу потом все по деталям.

У меня тоже контроллер нулячий , надо поюзать сегодня.
Мой тоже разборный только я его не собираюсь все время мучить . Если ехать куда далеко , то буду разбирать и упаковывать . Один винт М4 и шесть м2
А сколько у тетя шасси весят из порожка?

Olan

у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма. Потому что по любому буду запускать его с руки. Иного нет, в окрест км на 15, что бы можно было и поле найти, и свободный “аэродром”! Так что, я даже не знаю. Они похоже мне не к чему. Что вы мне скажите , гуру, на эту тему? У меня даже полевая дорога, откуда я его запускаю, и то в камнях! ((((
А у меня еще быстрее будет разбираться. )) На одном винте и на 5 кнопках! ))

ViOX
Olan:

у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма.

Я же знаю про твои окрестности уже.😦
Вопрос Caspiy был 😉

Caspiy

Снял шасси, взвесил. Весь комплект стойки-винты крепления-оси-колеса-38 грамм

Первые вылеты планирую в поле с высокой травой, по пояс (см фото сообщение в этой теме №532). Она очень мягко принимает самолет

Шасси на первые (в поле) вылеты сниму, лишней мощности не бывает 😃

А теперь о приятном. Нашел я таки обрыв вывода обмотки. Устранил. Погонял самолет по квартире, благо заднее колесо управляемое. Начал процесс зарядки всех аккумов, что бы выехать не с одним самолетом. Буду ждать затишья в погоде. У нас очень солнечно и тепло, но ветрено. 😦

С такой широкой мордой, у моего 14 см, винт 8х6 выступает за фюзеляж всего по 3.5 см по бокам, а винт 9х3.8 по 4.5см. Чем же он будет обдуваться?😮 весь поток будет направлен ему в морду-капот.😃

Распечатал чертеж для следующей постройки. Сижу мысленно строю уже другой самолет 😛

ViOX

А у нас тут зад полный . Снег с утра с орех , сейчас мелкий и ветрюган.
Тоже вчера собрал до кучи. Полный вес 624 гр. Винт 10х4.7 ,на чуть больше середины газа рвет из рук . Двигатель дареный D2830-11 1000kv …надо задний подшипник менять- на малых оборотах визжит как резаный. Чуть позже покидаю фоток.
Я тоже вопросом обдува задавался в ветке “Пропеллеры”
Попробую еще 8х5.

Caspiy

У меня двигатель Turnigy 2209 28turn 1050kv с винтом 8х6 по таблице должен 620 гр тяги дать. Пробовать начну с таким винтом. Потом поставлю 9х3.8 тяга по таблице 760 гр. Других винтов у меня в наличии нет.

Виктор, а как крепится кок?

ViOX
Caspiy:

Виктор, а как крепится кок?

Просто в натяг.Я сфоткаю поподробней потом

ViOX

Режу потихоньку Ланосовский демпфер от бампера- типа ЕРР.
С него контенер под аккум и сделал

Там 4,7 грамма;)

ViOX

И по коку .
Как сделал -писал.
Внутри выбирается по факту местанасаждения).
Крашен акриловой краской для пласт моделей.

Caspiy

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

ViOX
Caspiy:

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

Завтра скажу . Дисбаланса нет.Дома на полную тягу никуда не девается, да и другие резиновые типа на вал просто надеваются и пока все на месте.

Caspiy

Не смотря на порывистый ветер, выехал сегодня в поле. Охота пуще не воли:)

Летать даже и не думал. Были очень сильные порывы ветра. Фото делал в паузах. Пару раз с руки пускал на высоте полутора метра и не далее 3 метров от себя, для проверки выкоса, балансировки, тяги. Буду ждать штиля. А пока буду вылизывать. Обтекатели колес, фартук стойки, кок на винт, защелку на кабину (магниты не понравились) и пр.

Всем привет!

ViOX

Ну у нас аншлаг завтра намечается. +14 и ветер 1 м\сек.
Пока разобрал мотор помыл подшипник , смазал , заказал на вторник новый. Пока погремим на этом. Движка хватает с головой-с чуть больше сердины РУДа начинает тянуть вверх. 😁

Olan

Ну вот, все хорошо, с движком у Михаила! Я же говорил, что проще грабель, этот двиг! И очень понимаю, как тянет вас в небо! Только не понял, эксперимнт Миши, когда с руки, на три метра!!! Он планирует так? Не фига се!!!
Теперь посмотрте, мой вариант разборности. Думаю по фото, саи поймете. Все сделано на одной основе. Стержни, вкленные от гелевых ручек. В одном случае, в них входят бабучины, направляющие, в друга, в другом случае саморез. Поверте, будет надежно! ))) Для крепости и исключения вырывания из пеноласта в качестве усиления, используються скидочные карты.

ViOX

Собирай до кучи, бросишь на 3 метра , а там посмотрим на надежность😁 Вряд ли он при весе 700 гр как то спланирует:-/
Пробовал щас винт 8х5Е. Никакой обдув …3 см торчит по бокам носа. На полной тяге какие то намеки в вертикали на подъем.
Завтра проверим приборчиком токи потребления на 10х4.7. На пальцах по ощущениям при тяге выше среднего чуть теплый регуль. Попробую и 10х3.8 .

Caspiy

Не каких планирований 😃 Беру за переднюю кромку верхнего крыла, и от бедра на ГАЗУ чуть подтолкнув отпускал метра на три от себя. Ветер очень сильный был. Не каких полетов 😦 Так играя отрегулировал выкос. И отремировал элероны. На этом и остановился

Caspiy
Olan:

Для крепости и исключения вырывания из пеноласта…

Мой вариант крепления, сделан наоборот. Не жесткое. Для предотвращения поломки крыла и крепления, при столкновении с землей, происходит отстегивание - смещение крыльев за счет крепления их резинками, и использование коротких штырей - направляющих. Это не мое изобретение, но на практике мной проверено.

Olan

На резинках, это то же вариант. Не спорю, есть в нем очевидные приемущества, но для меня лично, эти приемущества перечеркиывабться самой же резинкой. Не красиво это. Как на соплях… ))) ( Да простите меня приверженцы, сего метода! )
Продолжаю повесть о постройка своего Питтса. Жаль что тема прпактически засохла, Может быть кто нить , что нить черпанул от меня. )) Так вот, наслушавшись осторожного Виктора, о предатвращеним всякого рода форс-мажора, решил и я перестраховаться. Решил по своему подойти к схеме охлажнеия регуля. И я прежде всего, для начала уменьшил "тятак!Питттса, на который устанавлмваеться моторама. Слышал, что у вас морда-пятак шириной около 14 см.!!! Померил и у меня так. Я понимаю, что летает и с такой, но все же почти кирпич, и я его площадь, уменьшил. До 11.5 см. Все же кое что. Далее, я решил отойти от прототипа, и не далать ему на морде “ноздри”! )) А сделал "рот! Далее, все поймете по рисункам-фоткам. Между двумя балочками, сделаных из полочек для японьской еды, вклеен, воздухоток. Выполненый из пластиковой бутылки из под молока. Сам же регуль, встваляеться вниз радиатором, в нишу специально прорезаную в мотораме. При установке мотрамы, радиатор, находиться как раз над воздуховодом. Излишки выйдут где то в районе хвоста. Пусть будет типо реатвный. )) Думаю, это будет хорошо работать. И хоть регуль практически не грееться, но бережонного бог бережет! )))