Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Боудены ВКЛЕИВАЮТСЯ. Вот и получается, как крыло. Я боудены забыл влкеить (приклеил снаружи) и после вклеил нитку. Стало жестче.
Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.
Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.
И будет как тряпочный. Я боудены принципиально не вклеивал. Мали что демонтировать придется.
Зато вклеил два милимитровых угольных прутка на всю длинну фьюза (по одному с каждой стороны). Фьюз стал достаточно жестким.
Доклеил вчера.
Напрягли два момента
- Что же производитель криво порезал заготовки - рез не под 90 градусов к плоскости.
- боковые стойки, соединяющие крылья , чуть короче центральной. Верхнее крыло получилось слегка дугой.
посадил сегодня собаку на одном элероное (т.е. на одной левой паре), т.к. правую серву заклинило во время полета в крайнем поднятом положении (как спойлер). Что интересно, не сразу и сообразил в чем дело - отлетал минут 7, повисел даже, но леталось как-то не в кайф - бочки были слишком вялыми, кренило и болтало слегонца… Сначала подумал, что из-за довольно сильного ветра, но потом понял - что-то тут не то, надо сажать. Посадил к ноге, как обычно, смотрю - а правая пара элеронов вверх торчит.
Вона оно как собако-то моё летает - поразительный, всё-таки, самолёт! 😃
Есть, правда, один штришок - ввиду сегодняшнего довольно сильного ветра вместо обычного 11х38 я решил поставить 11х47 (на 2213/20) и, видимо, такая большая тяга отчасти компенсировала все эти элеронные безобразия, т.к. руки уже привыкли подруливать/корректировать полёт автоматически… Дома измерил ток и мощность с этим винтом в статике - устойчивые 27-28 А и 270-280 W (не в пике) от 3s2100. Исходя из расчета 200 Вт на 1 кг, при собакином полётном весе 650 г её тяговооруженность явно больше 2.
Просто зверь-собака, очень её люблю! 😁
Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY…
Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY…
я вспоминал эти твои слова сегодня и заодно в душе радовался, что отказала не серва РВ 😃
Хотя, к примеру, и у хайтековских машинок отказов хватало. Особенно зимой. А е-скай и зимой работали отлично.
Андрюх, ни у Хайтека, ни у Пилотажа ни одного отказа на моих самолетах, не считая срезанных редукторов при крашах.
Из 12 Е-скаев 2 не работали вообще, у трех дрожал центр, у 1й отказали мозги, три накрылись в течении недели на одном самолете: два раза на РН, один на правом элероне (в воздухе, без крешей)
БОльше за дешевизной не погонюсь. Дороже может выйти.
дело не столько в дешевизне, сколько, скорее, в нише, которую они занимают.
Что можно купить за разумные деньги (скажем, до 600 руб) весом 8 г, с усилием 1.3, скорстью 0.11 и проворачиваемым от качалки редуктором, исходя из того, что оно будет ставиться на метровую пену? Во всяком случае, из аналогов Хайтека, которые предлагает, например, Пилотаж - ничего.
Кстати, у этой моей, едиственной пока что, сдохшей е-скаевской машинки умер не редуктор - он от руки крутится нормально, а, видимо, либо резистор, либо электроника. Надо будет разобрать и посмотреть.
Доброго времени суток любители живности (Bulldog)! Такое впечатление, что как только данный тип бипланчика пропал с полок магазинов, он стал не интересен никому. Очень жаль, я свой до сих пор модернизирую и улучшаю. На мой взгляд, аппаратик очень не притязателен к пилатажу на низких скоростях и при этом уличный вариант.
как это - собака стала неинтересна?
Я на ней чуть не каждый день вылётываю тучу батарей. И польза и удовольствие:
- хорошо нарабатывается левая рука, да и зрители тащатся + регулярно делают комплименты, это забавно
- позавчера поздно вечером в темноте подошла девушка в красном платье и в туфельках на каблуках (по полю-то!). Специально остановила машину чтобы посмотреть - что это так разноцветно и романтично колбасится то в небесах, то над самой землёй?
Девушка, кстати, оказалась по профессии автоинструктором.
А модифицировать в моей собаке уже нечего. Всё давно придумано и сделано окончательно и бесповоротно. Разве что, камеру под брюхо повесить, но утяжелять не хочется. И так уже полётный вес 650 - 700 г (в зависимости от батарей). Два раза уже морду полностью до крыла менял - облегчал. Но последний раз, видимо, с покраской немного переборщил - так 700 г и осталось.
Из последних, но уже давнишних модификаций - установлены две алюминиевые проволоки в морде вместо угля (сверху и снизу), серва руля высоты заменена на HS-81 - побыстрее, помощнее и понадёжнее, хотя и тяжелее на 8 г.
В общей сложности на собаке при очень интенсивной эксплуатации (10-18 батарей в день) начиная с декабря 2007 сдохли 3 Е-Скаевские сервы. Сажал с заклиненным элероном (легко), с заклиненным РН (потруднее), но когда отказала серва РВ - это было самое поганое - мордой в землю.
как это - собака стала неинтересна?
Я на ней чуть не каждый день вылётываю тучу батарей. И польза и удовольствие:
Из последних, но уже давнишних модификаций - установлены две алюминиевые проволоки в морде вместо угля (сверху и снизу.
Я на днях заменил тяги между крыльями на деревянные, а то больно уж они (проволочки) изгибались.
у меня тяги не гнутся - между элеронами стальная проволока 1.5 мм, а от качалок к кабанчикам - 1 мм (там тяги короче).
Если у меня начинает гнуться какая-нибудь тяга, то это означает, что слишком туго начал отклоняться какой-нибудь элерон или тяга не проворачивается свободно в месте её крепления к элерону. Обычно это происходит после случайного попадания капли клея куда-нибудь туда, куда ему попадать совсем не надо 😃
Кстати, зря Вы боудены прикрепили скотчем, а не вклеили в фюзеляж. Будучи вкленными с обеих сторон, они выполняют роль стрингеров и придают фюзеляжу жесткость, достаточную для того, чтобы в этом месте обойтись без угля и сэкономить вес.
Кстати, зря Вы боудены прикрепили скотчем, а не вклеили в фюзеляж.
Они вклеены конечно, а скотч остался, даже не знаю зачем… (сорвал уже) 😉
я знаю для чего остался скотч - для веса 😃
у меня тяги не гнутся - между элеронами стальная проволока 1.5 мм, а от качалок к кабанчикам - 1 мм (там тяги короче).
А у меня карбончик-с!
Летаю на своем еженедельно. Думаю, хвостовое оперение нужно менять, это разлохматилось совсем. Подумываю о коропласте. Да и РВ по более охота.
Прикол в том, что Бульдогов нету в продаже, а уже целый фанклуб образовался, который рыщет в москве в поисках бульдога на продажу. 😃
Тем же, кто думает, что бульдог мертв - вот пара фоток от 4 мая 2008 года. 😎
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Бульдог подрабатывает воздушным аэродромом для планеров!
карбончик - это оч. хорошо. Но у меня для тяг везде установлены регулировочные зажимные столбики - когда винтом этот карбончик как следует зажмешь не разлохматится ли он? А если потом отрегулировать снова потребуется? Со сталью как-то оно спокойнее…
По поводу хвоста - можно удлинить листовым ЕРР, приклеив встык. У меня РВ удлинен раза в полтора и без этого я не представляю как летать - будет просто скушно. Удлинение РВ было, кстати, самой первой моей модификацией собаки после первого же облёта.
Сам хвост пока не разлохматился, т.к. проложен углём и в критических местах по краям обклеен скотчем, но отклоняемая плоскость горизонтальной части стаба (РВ) проклеивалась СА уже неоднократно (небольшие трещины). В принципе, можно будет потом тоже заменить на такой же из листового ЕРР. Весь планер менять пока не собираюсь, хотя, клея он в некоторых местах уже поднабрал излишне. В частности, там, где крылья крепятся к фюзеляжу тоже иногда трещины появляются. В качестве клея в домашних условиях пользуюсь исключительно тонким затекающим СА через иголку от шприца - минимум веса и максимум пропитки на всю глубину. Хвост - СА Фоам.
У кого, кстати, сейчас какой полетный вес?
У меня, как я уже писал выше, с 3s2100 от Пилотажа 700 г. Полетное время - 10-12 мин (10 моторное).
С батареями 3s1500 IRate вес 650, время - минут 8-10.
Проблема с колёсами. Какие-то они слабенькие?! Как посадка в траву, так ломаются или срываются с оси (стандартное крепление). Подумываю может совсем убрать или одно по центру поставить???
У кого, кстати, сейчас какой полетный вес?
У меня, как я уже писал выше, с 3s2100 от Пилотажа 700 г.
У меня с 3S1P 2150мА 680 г… Но я его сильно по морде укрепил листами от фанеры.
с самого начала установлены нормальные обрезиненные колёса вместо штатных, стойки шасси выгнуты собственноручно из стальной проволки. Кроме того, сразу же было сделано поворотное заднее колесо. Собака катается по полю отлично и исправно после посадки подруливает с ВПП к ноге или прямо к полётному ящику.
Сегодня впервые решил полетать сидя в кресле. Взлетал от кресла, после посадки подъехал назад к креслу для замены батрейки.
Надо сказать, что ощущения несколько иные. Стоя рулить как-то легче.
Дааа… Культовый самолет оказался 😉
Приятно вспомнить! 😁
😮 Чем плох увеличенный руль высоты? На что может сказаться в полёте? P.S. увеличение составляет 30% от начальной.