Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Sergey77

ну вот, придется собирать стенд, мерять движки…
есть терниджи 2213/20 кв1050, 2217/16 кв1050, ПЖ 2213/20 и великий HiModel A2212-13 1000 KV
только безмена нет…

Denis-Fox

кстати о безменах - пытался тут купить, однако в продаже (хозмаги) встречал в основном металлический, советсткого образца (в детстве когда маккулатуру сдавал - таким меряли) и думается мне он не очень точный - потому как до 10 кг меряет и цена деления большая оч.
где бы купить что-то поточнее?

6wings:

Для Дениса: там не буква F, там буква Е, что означает “Електро”. Эти винты имеют несколько иной внешний вид (бОльший шаг у комля, более узкие концы) + отличающиеся от SF шаги и работают они тоже несколько по-иному - они более эффективны на высоких оборотах.

в том то и дело что F - посмотрел в обоих вариантах (зарубежный и перевод). про Е я знаю что это такое)))
возможно и опечатка в мануале.

Sergey77

цифровые в гамазинах для рыбомутов продаются. весы у меня есть, буду мудрить.

6wings

кому нужен электронный безмен - дам попользоваться без проблем. Заезжайте в гости и забирайте 😃
По поводу покупки - покупал за какие-то смешные деньги (около 500 руб) в каком-то женском Интернет-магазине среди лифчиков, колготок и сковородок. Заказал. Привезли прямо домой (доставка).
Так шта советую просто погуглить.

Denis-Fox

Сегодня восстановил морду, сделал мотораму из металлической линейки(точнее из люменевой - линейка закройщика) под 3007\30, винт 11х4.7 для пробы. вес получился с 3S 2100 - 628 г.
для 3007\30 тягу обещают 1200г, сколько реально получается с этим винтом - не знаю, т.к. безмена пока нет.
в след выходные полетные испытания, если погода позволит.

Denis-Fox

вот фотка как сделал мотораму (сорри за качество - фотал телефоном)

ROMANOFF

а каким клеем клеить мотораму к ЕРР, и вообще какой клей лучше для EPP.

Denis-Fox

штатная моторама когда была приклеил циакрином.
сейчас деревянные линейки приклеил эпоксидкой 5-минуткой. металлическая часть моторамы на саморезиках.

вообще бульдога клеил эпоксидкой -она как бы затекает в неровности, потому как ЕРР не оч то и ровный. циакрином подклеиваю мелочи.

6wings

саморезов не пожалели, я смотрю 😃 Вообще-то достаточно по 2 шт. с каждой стороны. К тому же это позволит регулировать выкос, если отверстия под них сделать чуть больше диаметра самих саморезов.
Деревянные планки тоже можно делать гораздо короче, приклееные обычным СА, они никогда не отрываются.
Эпоксидка и ЕРР - странное сочетание. Если надо заливать выбоины то хорошо работает СА Slo, но и с ним усердствовать не надо - он тяжелее.

Denis-Fox

Крутящий момент то больше, вот типа для надежности. и потом - можно будет выкрутить если надо будет регулировать выкос.
а насчет эпоксидки - ну любовь у меня к ней)))) хотя вот наконец купил себе активатор циакрина в АГА - весчь. на радостях проклеил в бульдоге все трещинки как говорится))))

Роман1971

Вот сегодня, наконец-то и облетал свой Buldog! Погода была что надо, ветра почти не было, порывы до 3 метров в сек - не в счет. Правда внизу дерьмо - поле совсем размокло. Поэтому пришлось сажать в высокую траву, ну типа что от нее осталось, даже винт GWS чуть попортил, самолетик на него завалился, сам не пострадал, но на винете загиб. Но и фиг с ним , все равно флатерил на больших оборотах. Потом нашел небольшую площадку, где была земля, а не болото! Я хотел понять, что можно ожидать от зверя. Вообщем-то все практически подтверделось, что написано на форуме. Хотя пришлось убрать выкос вправо двигателя. Был примерно градуса 1,5-2. На пол газа самолет просто вправо жутко тянуло - убрал - и все ОК!!!. Цетровка штатная - действительно чуть передняя. Видно более удачная где-то около 70 мм - т е в районе где шпагат проходит. Единственное, что хотелось бы сказать тем , кто будет собирать этот самолет - надо ставить по одной рулевой машинке на каждую половинку крыла!!! А не так , как в инструкции! Я собрал по инструкции, хотя поставил машинки мощнее в два раза. Элероны очень гибкие, и они гнутся , а не отклоняются как надо. Хоть я свои усилил углем - эффект не очень… Поэтому самолет на малых скоростях не очень слушается элеронов. Хотя на форуме и об этом все сказано. Так в принципе оставил приятное впечатление, особенно , если учесть что до этого отлетался на Zoom 4U!

29 days later
Ive

Вопрос о сборке - честно прочитал всю тему, но таки не выловил - какой клей правильнее использовать - СА или ухупор?? и если таки пользоваться СА - то как к нему относится депроновый хвост? его ест или нет?? депрон для меня - материал новый…
ПСЫ Андрей, отдельное спасибо за агитацию 😃 с полгода решался - наконец взял животинку… Конфиг будет близок к вашему, думается, включая мотораму 😃 Линеечка в запасе осталась 😃 Кстати, не пробовали притирать мотор к линейке на КПТ-8 дл пущих радиаторных свойств? Я на лодке змеевик охлаждения так к мотору притер, выиграл полтора десятка градусов при тех же режимах…

Sergey77

я собирал на СА , причем хвост на СА для пенопласта (foam friendly) с минимумом ускорителя (он тож может жрать депрон). Можно и на эпокси, но я с ней плохо дружу:(
У меня двигло не греется, обдува хватает.
ЗЫ. поздравляю с вступлением в клуб сабаководов!

Ive

Насчет ускорителя это я в курсе… То есть циакрин таки пенопластовый нужен… Обидно… Я столько уже не клеил пенопласт, что у меня тюбик сдох… Есть у меня просто среднегустой, но он пеноплекс, скажем, слегка грызет. Наверное, депрон им скушает… Супермомент-гель никто не пене не испытывал случайно?
Похоже остался я с барбосом, но без клея… Судьба, видать… Поеду в пн в Москву, куплю еще угольной рейки на крыло да фюз, думал было собирать как есть - но раз уж всё равно по магазинам кататься - то сделаю как надо…

А насчет теплоотвода - это одно из декларированных достоинств “моторамы от 6wings”, причем самое забавное - что оно работает. Была возможность сравнить один и тот же мотор с алю и пластиковой рамами на практически одном и том же самолете - тот самый пенопластовый эдж, что в начале темы на стенке висит 😃

mr_nd

Я собирал тушку на СА, а депроновый хвост на ухупоре.

Sergey77
Ive:

Похоже остался я с барбосом, но без клея…

дык поксипол никто не отменял. в автозапчастях, та же эпоксидка. Я им ремонтировал хвост, хорошо держит.
Уголь имхо лишнее, штатных ниток - боуденов хватает. Хотя если в стаб…
Теплоотвод попробую, но по весне.
Брр, ну и погодка, хорошо что вчера полетать смог 😉

Ive

в стаб в основном, ну и еще уголек можно более эстетично вклеить, заподлицо с поверхностью, будет просто как черная полоска… А еще у меня фюз чуть изогнут по плоскости, хочу углем это вывести. Насчет поксипола - пользую моментовскую пятиминутку. Вроде достойно вполне…

А погода точно - зло рогатое какое - то… У меня машина после четвергового снегопада с последующей оттепелью до сих пор выглядит словно я сугроб протаранил 😃 Вся морда в сосульках 😃

6wings

Иван, фюз я клеил обычным СА, а хвост СА Foam + Activator for CA Foam (он практически всегда есть в МДС). Этот активатор не разъедает пену вообще.
Насчет опоробования других клеев/красок на предмет разъедания пены - лучше взять кусок пенопласта от любой упаковки или потолочную плитку и пробовать на ней.
Вам лично очень советую удлинить РВ (встык) 😃

Ive

РВ хотел просто отрезать не совсем так, как рекомендовано, компенсатор сделать не по косой, а более традиционной прямоугольной формы, и на носик поставить кусочек угольного прутка от травы. Этого не хватит? Насчет удлинять РВ - нзапасов епп у меня нет 😦 На хвост пойдут с-04 машинки, на элероны девятиграммовые турниги, так наверное…

6wings

компенсаторы вообще делать не надо - я пробовал, нет разницы. А геморроя с ними от травы… 😦 Придется сразу укреплять армированным скотчем и углём. Это все лишнее и при удлинении РВ на лётные характеристики не влияет.
Удлинить РВ можно скленой в несколько слоев потолочкой (клеить каким-нибудь разведенным Титаном или чем-нибудь в том же духе). Правда, я удлинял листовым ЕРР - просто он у меня был.

Ive

Кромки, так понимаю, в любом раскладе под скотч? А если вырезать компенсатор “как у взрослых” - не дорезать до переднего края и оставить полоску стабилизатора перед прорезью? Сделать прорез Г-образным то есть?