Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Самолёт продолжает нравиться, но окончательных выводов еще нет, т.к. настройка в самом разгаре 😃
А элеронов на малых скоростях хватает ? А то на Кирюхином беда с этим - или одной мошонки мало, или слабая она попалась или вообще…
А элеронов на малых скоростях хватает ? А то на Кирюхином беда с этим - или одной мошонки мало, или слабая она попалась или вообще…
Лелик, это байп 😉 На небольших скоростях- без рудера никуда… Прими это как данность 😃) Если бы элеронов на скорости не хватало - то тогда б можно было машинку обвинить в импотенции 😃)
не… на скорости и элероны с небольшими расходами работать будут.
У меня сейчас расходы элеронов с двумя машинками где-то градусов 45-50 и, что интересно, меньше делать их не хочется, т.к. самолёт даже при экстремальном управлении никуда не валится. Другой критерий - иногда я как дурак забываю, что это биплан и пытаюсь сделать вираж на одних элеронах. Правда, еще РВ малось помогаю когда совсем уж почти на нож становлюсь 😃 И, что характерно, вираж без РН в конце концов получается 😁 Замечательный самолёт!
А еще я знаю (подсмотрел у Грибова) как этот аппарат надо подсвечивать! Бипланы из ЕРР, надо сказать, особенно удобны для подсветки.
Добавлено:
да, и еще: флаппероны/спойлеры этому красавцу, конечно, на фиг не нужны. Поэтому на этот тумблер посажу включение микшера элероны -> РН. Иногда немного полетать с таким микшером даже приятно.
Не, вопрос в другом. Работают ли элероны полноценно на малых скоростях. Я лелику говорю чтоплохо работают - у байпа это ярче выраженно, чем у моноплана. Я понимаю, что Лелика смущает.
Я то привык еще с байпа ГП Рефлекшн (которого Лелик мне отдавал через 10 секунд полета ввиду непонятности как им рулить 😃)…
При гор. скорости на грани харриера все равно рулишь рудером…
Или у меня расходов мало на элеронах (градусов 35-40) ? На скорости естессно крутиться как кофемолка. В виражах тоже можно рудер не трогать.
В общем-то, по элеронам МЕНЯ все как раз устраивает… Вообще все хорошо, кроме отсутсвия запаса по РВ…
А еще я знаю (подсмотрел у Грибова) как этот аппарат надо подсвечивать!
(прям хочеццо дописать - “и никому не скажу”)
Раз уж сказали “А” - говорите “Б”… 😉 Вот рассказали бы общественности - было бы другое дело… 😃
А то темнеет рано, тоже об этом думаю все время…
Насчет элеронов - надо Лёлику и тебе, Кир, дать моим порулить - сравните. Даже интересно. Приезжайте поскорее 😃
Кстати, сейчас вся постриженая трава на Соловьином замерзла и совсем легла на землю - взлетать и садиться удобно практически в любом месте и на грунтовой полосе, и даже в зоне пилотов. Я последнее время на поле как-то совсем один оказываюсь и поэтому взлетаю/сажусь вообще от ног и прямо от полётного ящика - прикольно взлетать особенно: где поставил самолёт когда пришел из машины - оттуда и полетел 😃
Что касается подсветки - у Грибова, насколько я помню, штук 26 мелких светодиодов, но я в Митино купил недавно очень хитрые - 4 диода в одной круглой маленькой головке с широкой диаграммой направленности излучения - поэтому столько мне не понадобится. Основная идея выглядит так:
на фюз по бокам между крыльями ставятся диоды, которые освещают крылья и расчалки на просвет, а на расчалки тоже между крыльями (навстречу фюзеляжным) - те, которые освещают крылья и сам фюзеляж. Еще 4 штуки надо для того, чтобы сверху и снизу подсветить хвост с каждой сторны фюзеляжа (устанавливаются тоже на фюзеляж ближе к хвосту и светят вдоль него на сам хвост). Причем, наилучшее освещение получается при большом удалении источника от освещаемой поверхности, т.к. освещвется бОльшая площадь. Именно из этого надо исходить.
Я планирую на фюзеляж и расчалки ставить группы по 3 диода: красные светят вверх под углом, синие вниз под углом, а белые на сам фюзеляж (и на расчалки). Таким образом, с каждой стороны будет по 6 диодов (всего 12) + 4 на хвосте. На внешней стороне крыльев будет по два ярких световых пятна с каждой стороны + рассеянное освещение от рассеивания света в ЕРР. Как-то примерно так.
Но смотрите, не сделайте это раньше меня, а то опять получится как с этим бульдогом - купил я его самым первым, а собрал чуть ли не самым последним 😃
Всем привет!
недавно стал обладателем такого же аппарата.
Вопрос, как элероны починить после отрыва? Если клеить CA, то появляется жёсткость в перегибе!
Как закрепить АКК, мой при морковке улетел на винт?!
Приклеивать или нет крылья? я не стал, теперь не знаю прав ли?
Собственно мой выглядит так:
😃
Забавно кстати. У меня этот же вес - с акком 2100 😉
Акк просто висит сбоку…
Я последнее время стал большим противником что-то серьезно резать в пене.
Второй вариант - подвес акка снизу, под фюзеляжем. Так у меня было сделано на зууме. может перенесу акк туда и на питсе…
тот же вес 570 г. с аккам-ом 2150 мА
Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
у меня был утоплен и с такой же липучкой и то улетел вперёд… лучше пускай терснет EPP, чем акк. он сравним по цене с самолётом!!!
- если элероны совсем оторвались - приклеить их полосой узкого армированного скотча по всей длине сгиба. После этого армированный скотч прорезать в нескольких местах чтобы остались только “петли”, иначе машинка может не справиться с возросшей нагрузкой. В зимнюю пору даже скотч 3М луше клеить на ухупор.
- Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке. Если окажется, что я Вас подталкивал к суициду, выберите любую другую меру наказания по вкусу.
- Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке.
крылья на резинке- моя идея, возить проще… (резинка очень прочная…крыло не шатается, внизу на липучке)
верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?
Советы
Если Вас и в дальнейшем будут посещать такие же идеи по изменению конструкций того, на чем Вы собираетесь летать, то:
а) постарайтесь давить эти идеи в зародыше и все-таки следовать инструкции по сборке
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.
верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?
Самолётов 4 шт, три летает, плюс вертолёт T-REX450, тоже летает!
А у Вас сколько собственное постройки?
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.
в строения не влетал и в Людей тоже 😃
Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.
А у Вас сколько собственное постройки?
А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Вертолеты тут не причем.
Кстати…
То чем у Вас замотана морда на самолете - не есть армированый скотч, о котором идет речь.
То что клеят на ЕПП - это белый полупрозрачный, с армированием типа стекловолокна, с другой клеевой основой. Обычно - производства 3М (BASF).
На Ваш элероны вешать нельзя - потеряете их очень скоро…
На небольших скоростях- без рудера никуда… Прими это как данность 😃)
Я не о повороте за угол. Там с РН все понятно. А вот, скажем, лечу я медленно по своим делам куда-то и захотел бочку сделать или на спину лечь. И чо мне теперь, элероны не трогать? Зачем же их тады аж четыре штуки сделали ?
А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.
А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.
Может быть и так. Надо попробовать с 11".
Хотя скажу тебе совершенно честно - меня ситуация с элеронами устраивает. Медленно летя лечь на спину я могу. Бочку сделать на высоте 0,5м и на скорости около срывной - согласен, не рискну…
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Я тоже никогда не считал - надо как-нибудь собраться с мыслями и ‘Вспомнить Всё’ 😁
Наверное, всё-таки чуть поменьше, чем 22, но стенок для развешивания в квартире давно не хватает - старые модели приходится куда-то девать. И, конечно, Кирилл, ты совершенно совершенно прав - ARF нельзя причислять к собственноручно сконструированным. Даже если собрал сам и внес в них в них какие-то модификации.
В продолжение темы настройки:
Только что звонилл коллеге, у которого видел Т-тормоз на рулях и получил ценный совет - на пробу полоски можно не приклеивать, а присобачить встык к РВ булавками! На своем биплане он делал полоски шириной 1 см. Говорит, что самолёт после этого начинает летать как дирижабль 😃 и эффективность руля немного увеличивается. Жаль, что по его словам " увеличивается немного", но поэкспериментируем и посмотрим.
А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.
я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…
А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.! 😵
Моей конструкции находится в другом топике! ❗
я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…
Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю…
Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
Так что - проверяйте аппаратуру.
кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁
Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.
Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…
Красиво, а?
Мои ощущеения от байпа.
Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.
В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.
А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.
Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…