Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

6wings

верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?

Советы
Если Вас и в дальнейшем будут посещать такие же идеи по изменению конструкций того, на чем Вы собираетесь летать, то:
а) постарайтесь давить эти идеи в зародыше и все-таки следовать инструкции по сборке
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.

Aleksnake
6wings:

верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?

Самолётов 4 шт, три летает, плюс вертолёт T-REX450, тоже летает!
А у Вас сколько собственное постройки?

6wings:

б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.

в строения не влетал и в Людей тоже 😃

collapse
Aleksnake:

Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!

А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

Aleksnake:

А у Вас сколько собственное постройки?

А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Вертолеты тут не причем.

Кстати…
То чем у Вас замотана морда на самолете - не есть армированый скотч, о котором идет речь.
То что клеят на ЕПП - это белый полупрозрачный, с армированием типа стекловолокна, с другой клеевой основой. Обычно - производства 3М (BASF).
На Ваш элероны вешать нельзя - потеряете их очень скоро…

lelik
collapse:

На небольших скоростях- без рудера никуда… Прими это как данность 😃)

Я не о повороте за угол. Там с РН все понятно. А вот, скажем, лечу я медленно по своим делам куда-то и захотел бочку сделать или на спину лечь. И чо мне теперь, элероны не трогать? Зачем же их тады аж четыре штуки сделали ?

А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.

collapse
lelik:

А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.

Может быть и так. Надо попробовать с 11".
Хотя скажу тебе совершенно честно - меня ситуация с элеронами устраивает. Медленно летя лечь на спину я могу. Бочку сделать на высоте 0,5м и на скорости около срывной - согласен, не рискну…

6wings
collapse:

Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…

Я тоже никогда не считал - надо как-нибудь собраться с мыслями и ‘Вспомнить Всё’ 😁
Наверное, всё-таки чуть поменьше, чем 22, но стенок для развешивания в квартире давно не хватает - старые модели приходится куда-то девать. И, конечно, Кирилл, ты совершенно совершенно прав - ARF нельзя причислять к собственноручно сконструированным. Даже если собрал сам и внес в них в них какие-то модификации.

В продолжение темы настройки:
Только что звонилл коллеге, у которого видел Т-тормоз на рулях и получил ценный совет - на пробу полоски можно не приклеивать, а присобачить встык к РВ булавками! На своем биплане он делал полоски шириной 1 см. Говорит, что самолёт после этого начинает летать как дирижабль 😃 и эффективность руля немного увеличивается. Жаль, что по его словам " увеличивается немного", но поэкспериментируем и посмотрим.

Aleksnake
collapse:

А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

collapse:

А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…

Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.! 😵
Моей конструкции находится в другом топике!

collapse
Aleksnake:

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю…
Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
Так что - проверяйте аппаратуру.

6wings

кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁

Alfa3

Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.

Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…

Красиво, а?

Мои ощущеения от байпа.

Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.

В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.

А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.

Leshij
Alfa3:

Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

6wings

я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.

lelik
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…

collapse
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии…
Сформируем, так сказать, “желтое бульдожье звено” 😃 А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Alfa3
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

Или уже новую партию завезли?

Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.

Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это “малосущественно”! 😉

Leshij
collapse:

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈

Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал 😉 Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный… 😦
Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду 😉

Alfa3:

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Хотя… А Оракл уже в москве появился? 😉 ТОже кросавчег, у 6Wings’а видео оригинала видел. Лепота!!! 😁

Добавлено:
OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle…

6wings
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
Эх, ипытать бы… Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.

lelik
Leshij:

А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦

Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…

6wings:

я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм.

А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?

6wings
lelik:

Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…

да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃

А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?

хз.

  1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
  2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
  3. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
  4. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
collapse

Лех прости, но смогу заскочить в МДМ только сегодня вечером. Надеюсь, он там еще есть (по сайту - есть в наличии).

6wings:

да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁

Может в пилотаж устроиться, пиарить их самолетки за деньги? 😁

lelik
6wings:

А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃

Лехе. Но не тому, кого ты имел в виду 😃. Как это - у все есть, а у меня нет. Тем более вся комплектуха под него валяется.

6wings:
  1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
  2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)

У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.

6wings:
  1. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.

А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?

6wings:
  1. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.

Однозначно две. И межэлеронные тяги на столбиках.