Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?
Советы
Если Вас и в дальнейшем будут посещать такие же идеи по изменению конструкций того, на чем Вы собираетесь летать, то:
а) постарайтесь давить эти идеи в зародыше и все-таки следовать инструкции по сборке
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.
верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?
Самолётов 4 шт, три летает, плюс вертолёт T-REX450, тоже летает!
А у Вас сколько собственное постройки?
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.
в строения не влетал и в Людей тоже 😃
Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.
А у Вас сколько собственное постройки?
А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Вертолеты тут не причем.
Кстати…
То чем у Вас замотана морда на самолете - не есть армированый скотч, о котором идет речь.
То что клеят на ЕПП - это белый полупрозрачный, с армированием типа стекловолокна, с другой клеевой основой. Обычно - производства 3М (BASF).
На Ваш элероны вешать нельзя - потеряете их очень скоро…
На небольших скоростях- без рудера никуда… Прими это как данность 😃)
Я не о повороте за угол. Там с РН все понятно. А вот, скажем, лечу я медленно по своим делам куда-то и захотел бочку сделать или на спину лечь. И чо мне теперь, элероны не трогать? Зачем же их тады аж четыре штуки сделали ?
А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.
А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.
Может быть и так. Надо попробовать с 11".
Хотя скажу тебе совершенно честно - меня ситуация с элеронами устраивает. Медленно летя лечь на спину я могу. Бочку сделать на высоте 0,5м и на скорости около срывной - согласен, не рискну…
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Я тоже никогда не считал - надо как-нибудь собраться с мыслями и ‘Вспомнить Всё’ 😁
Наверное, всё-таки чуть поменьше, чем 22, но стенок для развешивания в квартире давно не хватает - старые модели приходится куда-то девать. И, конечно, Кирилл, ты совершенно совершенно прав - ARF нельзя причислять к собственноручно сконструированным. Даже если собрал сам и внес в них в них какие-то модификации.
В продолжение темы настройки:
Только что звонилл коллеге, у которого видел Т-тормоз на рулях и получил ценный совет - на пробу полоски можно не приклеивать, а присобачить встык к РВ булавками! На своем биплане он делал полоски шириной 1 см. Говорит, что самолёт после этого начинает летать как дирижабль 😃 и эффективность руля немного увеличивается. Жаль, что по его словам " увеличивается немного", но поэкспериментируем и посмотрим.
А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.
я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…
А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.! 😵
Моей конструкции находится в другом топике! ❗
я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…
Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю…
Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
Так что - проверяйте аппаратуру.
кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁
Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.
Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…
Красиво, а?
Мои ощущеения от байпа.
Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.
В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.
А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.
Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии…
Сформируем, так сказать, “желтое бульдожье звено” 😃 А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
Дык нету их уже по моему в ПЖ!
Или уже новую партию завезли?
Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.
Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это “малосущественно”! 😉
Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал 😉 Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный… 😦
Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду 😉
Дык нету их уже по моему в ПЖ!
А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Хотя… А Оракл уже в москве появился? 😉 ТОже кросавчег, у 6Wings’а видео оригинала видел. Лепота!!! 😁
Добавлено:
OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle…
А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
Эх, ипытать бы… Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.
А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…
я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм.
А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?
Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…
да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃
А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?
хз.
- у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
- в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
- Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
- ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
Лех прости, но смогу заскочить в МДМ только сегодня вечером. Надеюсь, он там еще есть (по сайту - есть в наличии).
да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
Может в пилотаж устроиться, пиарить их самолетки за деньги? 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃
Лехе. Но не тому, кого ты имел в виду 😃. Как это - у все есть, а у меня нет. Тем более вся комплектуха под него валяется.
- у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
- в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.
- Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?
- ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
Однозначно две. И межэлеронные тяги на столбиках.