Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Aleksnake
collapse:

А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

collapse:

А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…

Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.! 😵
Моей конструкции находится в другом топике!

collapse
Aleksnake:

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю…
Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
Так что - проверяйте аппаратуру.

6wings

кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁

Alfa3

Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.

Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…

Красиво, а?

Мои ощущеения от байпа.

Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.

В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.

А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.

Leshij
Alfa3:

Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

6wings

я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.

lelik
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…

collapse
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии…
Сформируем, так сказать, “желтое бульдожье звено” 😃 А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Alfa3
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

Или уже новую партию завезли?

Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.

Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это “малосущественно”! 😉

Leshij
collapse:

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈

Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал 😉 Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный… 😦
Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду 😉

Alfa3:

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Хотя… А Оракл уже в москве появился? 😉 ТОже кросавчег, у 6Wings’а видео оригинала видел. Лепота!!! 😁

Добавлено:
OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle…

6wings
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
Эх, ипытать бы… Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.

lelik
Leshij:

А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦

Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…

6wings:

я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм.

А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?

6wings
lelik:

Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…

да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃

А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?

хз.

  1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
  2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
  3. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
  4. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
collapse

Лех прости, но смогу заскочить в МДМ только сегодня вечером. Надеюсь, он там еще есть (по сайту - есть в наличии).

6wings:

да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁

Может в пилотаж устроиться, пиарить их самолетки за деньги? 😁

lelik
6wings:

А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃

Лехе. Но не тому, кого ты имел в виду 😃. Как это - у все есть, а у меня нет. Тем более вся комплектуха под него валяется.

6wings:
  1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
  2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)

У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.

6wings:
  1. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.

А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?

6wings:
  1. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.

Однозначно две. И межэлеронные тяги на столбиках.

6wings

надо бы еще этими Е-Скаевскими машинками запастись. Фантастически дешевые и, похоже, самые подходящие в этом классе. Даже без учета цены, по сравнению с ними - 01 слабы, 02 - в 1.5 раза медленнее, а 04 - в 2 раза тяжелее (хотя, 04 и быстрее, и сильнее). Собрать на таких Суперзум, например - самое то, что надо. Думаю, что и в мини-Эджика их можно было бы попробовать и сэкономить на этом 32 г по сравнению с комплектом 04, который сейчас установлен у меня и в том, и в другом Эджах.

lelik:

У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.

у всех целиковый, и у меня тоже был такой пока не разрезал по косой 😃

А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?

ниоткуда - из головы нафантазировано. Т.е. интуиция и опыт подсказывают 😃
Хотя, одно разумное соображение по этому поводу есть - чем ближе к 1 соотношение площадей компенсаторов и самого РВ, тем более симметричным будет воздушный тормоз при больших расходах. На нормальном руле единицы, конечно, добиться трудно (слишком большие компенсаторы и слишком короткая задняя часть РВ), но с ЦПГО… Не хочешь сделать ли? 😁

SSergo
6wings:

Четыре дешевые сервы от E-Sky, которые я туда поставил (1.3 кг, 0.11 сек, 8 г, 150 руб), ведут себя в холод без нареканий, не подавая никаких признаков замедления, ослабления или уменьшения угла поворота.

Сразу прошу извинения у автора за offtop 😊
Андрей, Вы, таки, заинтриговали этими сервами. 😒 А можно о них чуть подробней? Просто я столкнулся с проблемой не очень дешевых серв, которая выражается в некой их “дубовости” - неточно позиционируют нулевое положение (отклонение доходит до 10-15 градусов), реагируют только на 3-5 кликов триммера, причём, рывком и сразу на большой угол. Ацтой какой та! 😠 Это я про АСЕ 1016. Раньше они были лучше. Сейчас взял на пробу ЕСО-55 (аналог HS-55). Вроде ничего. Позиционируются нормально и почти на каждый клик трима отзываются… Но угол поворота у них маловат ±30град. против ±45 у АСЕ.
Как с этими делами у E-Sky?

6wings

позиционируются точно, угол поворта по возможностям редуктора (и потенциометра) просто офигенный - больше 180 гр (!), но в управлении таких углов не выдают даже при настройке крайних положений у передатчика в ±110%
Реальный управляемый угол поворота прмерно как у HS-55 (во всяком случае, не меньше)
Может присутствовать некоторое жужжание в нуле системы автоматического регулирования (по звуку, но не по повороту) как у HS-81
Пожалуй, это все.

SSergo

Спасибо. Это радует. 😃
Только, видимо, за такие деньги их купить можно в китайских интернет-магазинах…

6wings

В москве их можно купить. Только все не раскупите - мне оставьте 😃

Дмитрий1

Прочитал…
Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
Очень “порадовал” самолет с “оцинкованной” мордой и резинками.
Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
😉