Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

6wings

надо бы еще этими Е-Скаевскими машинками запастись. Фантастически дешевые и, похоже, самые подходящие в этом классе. Даже без учета цены, по сравнению с ними - 01 слабы, 02 - в 1.5 раза медленнее, а 04 - в 2 раза тяжелее (хотя, 04 и быстрее, и сильнее). Собрать на таких Суперзум, например - самое то, что надо. Думаю, что и в мини-Эджика их можно было бы попробовать и сэкономить на этом 32 г по сравнению с комплектом 04, который сейчас установлен у меня и в том, и в другом Эджах.

lelik:

У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.

у всех целиковый, и у меня тоже был такой пока не разрезал по косой 😃

А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?

ниоткуда - из головы нафантазировано. Т.е. интуиция и опыт подсказывают 😃
Хотя, одно разумное соображение по этому поводу есть - чем ближе к 1 соотношение площадей компенсаторов и самого РВ, тем более симметричным будет воздушный тормоз при больших расходах. На нормальном руле единицы, конечно, добиться трудно (слишком большие компенсаторы и слишком короткая задняя часть РВ), но с ЦПГО… Не хочешь сделать ли? 😁

SSergo
6wings:

Четыре дешевые сервы от E-Sky, которые я туда поставил (1.3 кг, 0.11 сек, 8 г, 150 руб), ведут себя в холод без нареканий, не подавая никаких признаков замедления, ослабления или уменьшения угла поворота.

Сразу прошу извинения у автора за offtop 😊
Андрей, Вы, таки, заинтриговали этими сервами. 😒 А можно о них чуть подробней? Просто я столкнулся с проблемой не очень дешевых серв, которая выражается в некой их “дубовости” - неточно позиционируют нулевое положение (отклонение доходит до 10-15 градусов), реагируют только на 3-5 кликов триммера, причём, рывком и сразу на большой угол. Ацтой какой та! 😠 Это я про АСЕ 1016. Раньше они были лучше. Сейчас взял на пробу ЕСО-55 (аналог HS-55). Вроде ничего. Позиционируются нормально и почти на каждый клик трима отзываются… Но угол поворота у них маловат ±30град. против ±45 у АСЕ.
Как с этими делами у E-Sky?

6wings

позиционируются точно, угол поворта по возможностям редуктора (и потенциометра) просто офигенный - больше 180 гр (!), но в управлении таких углов не выдают даже при настройке крайних положений у передатчика в ±110%
Реальный управляемый угол поворота прмерно как у HS-55 (во всяком случае, не меньше)
Может присутствовать некоторое жужжание в нуле системы автоматического регулирования (по звуку, но не по повороту) как у HS-81
Пожалуй, это все.

SSergo

Спасибо. Это радует. 😃
Только, видимо, за такие деньги их купить можно в китайских интернет-магазинах…

6wings

В москве их можно купить. Только все не раскупите - мне оставьте 😃

Дмитрий1

Прочитал…
Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
Очень “порадовал” самолет с “оцинкованной” мордой и резинками.
Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
😉

6wings
Дмитрий1:

Прочитал…
Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.

Правильно!

Очень “порадовал” самолет с “оцинкованной” мордой и резинками.
Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
😉

Митрич, ты лучше скажи - как там наш зальный шок-самолёт поживает? А то, погода- дрянь. Пора в зале летать…

Дмитрий1

Самолет почти собрал. Полетный вес получился 284 гр. 😉

6wings

ждём видел полётов по коридору

Leshij
Дмитрий1:

Полетный вес получился 284 гр. 😉

А ты не забыл акки поставить, сервы вклеить, моторчег прикрутить? 😉
Если нет, то рассказывай, как такого веса добился 😃

Дмитрий1

Все лишнее (шасси и т.п.) в ящик.
Двигатель от шокера.
Ак. - 910
Сервы 4 шт. по 5гр.
Не учтены светодиоды.

Leshij
Дмитрий1:

шасси и т.п.

А “и т.п.” это что?
Сервы потянут?

Дмитрий1

В фюз. вставил карбон. трубу. Окончательный вес = 303 гр.
Тяговооруженность =1,85
Нагрузка = 9,23 гр./дм2
Т.п. - разный мусор.

Leshij
Дмитрий1:

Т.п. - разный мусор.

А-а-а-а, понятно! Тяги, качалки, кабанчики, боудены… 😉 Он хоть полетит после этого?
Когда покажешь?

6wings

прогноз не ошибся - сегодня около 14:00 на Соловьином ветер достигал порой 8.5 м/с по анемометру и дул в спину (по направлению от дороги к лесу). Тем не менее, ввиду солнечной погоды, был облётан Питтс с удлиненным РВ и выгулян один из Эджей. Все взлёты и посадки обоих самолётов штатные - аккуратно на харриере закапывали шасси в мягкий снег поглубже, чтобы после посадки не сдуло 😃 Одну из посадок на Питтсе успешно совершил Лёха Васильев.
Основные выводы и наблюдения:

  1. Увеличение длины РВ на Питтсе видимого эффекта (во всяком случае, в такой ветер) не дало. Обратные петли продолжают оставаться достаточно большими - 2-3 м в диаметре. Думаю, что с изменеием формы и размера компенсаторов тоже вряд ли что-нибудь существенно изменится. Видимо, решением является только противофазный микшер с элеронами - с ним всё по-прежнему Ок.
  2. С 2213/22 и 11х38 в такой ветер возвращать лёгкий Питтс довольно трудно - сдувает. Напрашивается замена на 2213/20 или как минимум винта на 11х47.
  3. С большой батареей 3s2100 (150 г) вместо 3s1500 (100 г) в такой ветер летается покомфортнее. Привет Купцову 😃
  4. Даже в сильный ветер этот Питтс продолжает себя вести на удивление устойчиво и оставаться очень послушным и предсказуемым, причем, на максимальных расходах. Приятно 😃
Дмитрий1

Привет принят.
Можно добавить еще один аккумулятор… и винт 11*4,7 - не предел.
Андрей, согласно традиции постройки самолетов у тебя недостаточно превышена норма полетного веса. Предлагаю повесить баласт, а потом в полете осуществлять бомбометание. Или установить видео камеру.
Небо зовет, но по разному.

6wings

Дима, еще один акк в данном случае не поможет. APC 11х47 SF этот тот максимум, на котором открытый всем ветрам 2213/20 еще не горит, а если и горит, то не сразу 😃
Насчет камеры ты прав - это вполне подходящий для неё самолёт. Перегрузить его лишними 70 г (камера + передатчик) невозможно. Летать будет практически также. Тем не менее, я пока что воздержусь. Меня и 16-17 г/дм2 вполне устраивают 😃
Когда мы увидим на поле твоего? Или ты его только для зала готовишь?

6wings

Удалось полетать сегодня часика полтора с тяжелыми батареями в ветер около 4 м/с - кайф 😃
Летает, ну, уж очень долго - скорее замерзнешь, прежде, чем батарея кончится.
И, все-таки, удлинение РВ работает. Удалось, наконец, почувствовать эффект при не слишком сильном ветре.
Кстати, при штатных расходах РН, голубчик делает вертикальные петли на ноже только так. Особо даже стараться не надо. Причем, и в обычном режиме, и с микшером РВ-элероны. С микшером, как я уже говорил, крутится вокруг фонаря не хуже Эджа.
Взлетает от ноги прямо в небо (для разгона и 1 метра не надо), садится тоже к ноге. Лапочка эдакая 😃
Хороший самолётик, нравится 😃

Leshij

Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.

collapse
Leshij:

Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.

Думаю, подтянусь… часиков в 11-12. Бицца будем? 😈

Leshij

Не вопрос. Вопрос, где ленточки взять…
Звони.