Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁
Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.
Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…
Красиво, а?
Мои ощущеения от байпа.
Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.
В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.
А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.
Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉
Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…
Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии…
Сформируем, так сказать, “желтое бульдожье звено” 😃 А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
Дык нету их уже по моему в ПЖ!
Или уже новую партию завезли?
Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.
Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это “малосущественно”! 😉
Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал 😉 Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный… 😦
Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду 😉
Дык нету их уже по моему в ПЖ!
А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Хотя… А Оракл уже в москве появился? 😉 ТОже кросавчег, у 6Wings’а видео оригинала видел. Лепота!!! 😁
Добавлено:
OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle…
А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…
вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
Эх, ипытать бы… Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.
А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…
я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм.
А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?
Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы…
да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃
А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?
хз.
- у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
- в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
- Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
- ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
Лех прости, но смогу заскочить в МДМ только сегодня вечером. Надеюсь, он там еще есть (по сайту - есть в наличии).
да уж, создали ажиотаж вокруг модели 😁
Может в пилотаж устроиться, пиарить их самолетки за деньги? 😁
А кому взял-то - себе или Лёхе? 😃
Лехе. Но не тому, кого ты имел в виду 😃. Как это - у все есть, а у меня нет. Тем более вся комплектуха под него валяется.
- у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
- в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.
- Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?
- ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
Однозначно две. И межэлеронные тяги на столбиках.
надо бы еще этими Е-Скаевскими машинками запастись. Фантастически дешевые и, похоже, самые подходящие в этом классе. Даже без учета цены, по сравнению с ними - 01 слабы, 02 - в 1.5 раза медленнее, а 04 - в 2 раза тяжелее (хотя, 04 и быстрее, и сильнее). Собрать на таких Суперзум, например - самое то, что надо. Думаю, что и в мини-Эджика их можно было бы попробовать и сэкономить на этом 32 г по сравнению с комплектом 04, который сейчас установлен у меня и в том, и в другом Эджах.
У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.
у всех целиковый, и у меня тоже был такой пока не разрезал по косой 😃
А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?
ниоткуда - из головы нафантазировано. Т.е. интуиция и опыт подсказывают 😃
Хотя, одно разумное соображение по этому поводу есть - чем ближе к 1 соотношение площадей компенсаторов и самого РВ, тем более симметричным будет воздушный тормоз при больших расходах. На нормальном руле единицы, конечно, добиться трудно (слишком большие компенсаторы и слишком короткая задняя часть РВ), но с ЦПГО… Не хочешь сделать ли? 😁
Четыре дешевые сервы от E-Sky, которые я туда поставил (1.3 кг, 0.11 сек, 8 г, 150 руб), ведут себя в холод без нареканий, не подавая никаких признаков замедления, ослабления или уменьшения угла поворота.
Сразу прошу извинения у автора за offtop 😊 …
Андрей, Вы, таки, заинтриговали этими сервами. 😒 А можно о них чуть подробней? Просто я столкнулся с проблемой не очень дешевых серв, которая выражается в некой их “дубовости” - неточно позиционируют нулевое положение (отклонение доходит до 10-15 градусов), реагируют только на 3-5 кликов триммера, причём, рывком и сразу на большой угол. Ацтой какой та! 😠 Это я про АСЕ 1016. Раньше они были лучше. Сейчас взял на пробу ЕСО-55 (аналог HS-55). Вроде ничего. Позиционируются нормально и почти на каждый клик трима отзываются… Но угол поворота у них маловат ±30град. против ±45 у АСЕ.
Как с этими делами у E-Sky?
позиционируются точно, угол поворта по возможностям редуктора (и потенциометра) просто офигенный - больше 180 гр (!), но в управлении таких углов не выдают даже при настройке крайних положений у передатчика в ±110%
Реальный управляемый угол поворота прмерно как у HS-55 (во всяком случае, не меньше)
Может присутствовать некоторое жужжание в нуле системы автоматического регулирования (по звуку, но не по повороту) как у HS-81
Пожалуй, это все.
Спасибо. Это радует. 😃
Только, видимо, за такие деньги их купить можно в китайских интернет-магазинах…
В москве их можно купить. Только все не раскупите - мне оставьте 😃
Прочитал…
Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
Очень “порадовал” самолет с “оцинкованной” мордой и резинками.
Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
😉
Прочитал…
Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
Правильно!
Очень “порадовал” самолет с “оцинкованной” мордой и резинками.
Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
😉
Митрич, ты лучше скажи - как там наш зальный шок-самолёт поживает? А то, погода- дрянь. Пора в зале летать…
Самолет почти собрал. Полетный вес получился 284 гр. 😉