Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

6wings

Насчет элеронов - надо Лёлику и тебе, Кир, дать моим порулить - сравните. Даже интересно. Приезжайте поскорее 😃
Кстати, сейчас вся постриженая трава на Соловьином замерзла и совсем легла на землю - взлетать и садиться удобно практически в любом месте и на грунтовой полосе, и даже в зоне пилотов. Я последнее время на поле как-то совсем один оказываюсь и поэтому взлетаю/сажусь вообще от ног и прямо от полётного ящика - прикольно взлетать особенно: где поставил самолёт когда пришел из машины - оттуда и полетел 😃

Что касается подсветки - у Грибова, насколько я помню, штук 26 мелких светодиодов, но я в Митино купил недавно очень хитрые - 4 диода в одной круглой маленькой головке с широкой диаграммой направленности излучения - поэтому столько мне не понадобится. Основная идея выглядит так:
на фюз по бокам между крыльями ставятся диоды, которые освещают крылья и расчалки на просвет, а на расчалки тоже между крыльями (навстречу фюзеляжным) - те, которые освещают крылья и сам фюзеляж. Еще 4 штуки надо для того, чтобы сверху и снизу подсветить хвост с каждой сторны фюзеляжа (устанавливаются тоже на фюзеляж ближе к хвосту и светят вдоль него на сам хвост). Причем, наилучшее освещение получается при большом удалении источника от освещаемой поверхности, т.к. освещвется бОльшая площадь. Именно из этого надо исходить.
Я планирую на фюзеляж и расчалки ставить группы по 3 диода: красные светят вверх под углом, синие вниз под углом, а белые на сам фюзеляж (и на расчалки). Таким образом, с каждой стороны будет по 6 диодов (всего 12) + 4 на хвосте. На внешней стороне крыльев будет по два ярких световых пятна с каждой стороны + рассеянное освещение от рассеивания света в ЕРР. Как-то примерно так.
Но смотрите, не сделайте это раньше меня, а то опять получится как с этим бульдогом - купил я его самым первым, а собрал чуть ли не самым последним 😃

Aleksnake

Всем привет!
недавно стал обладателем такого же аппарата.
Вопрос, как элероны починить после отрыва? Если клеить CA, то появляется жёсткость в перегибе!
Как закрепить АКК, мой при морковке улетел на винт?!
Приклеивать или нет крылья? я не стал, теперь не знаю прав ли?
Собственно мой выглядит так:

collapse:

😃

Забавно кстати. У меня этот же вес - с акком 2100 😉
Акк просто висит сбоку…
Я последнее время стал большим противником что-то серьезно резать в пене.
Второй вариант - подвес акка снизу, под фюзеляжем. Так у меня было сделано на зууме. может перенесу акк туда и на питсе…

тот же вес 570 г. с аккам-ом 2150 мА

Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
у меня был утоплен и с такой же липучкой и то улетел вперёд… лучше пускай терснет EPP, чем акк. он сравним по цене с самолётом!!!

6wings
  1. если элероны совсем оторвались - приклеить их полосой узкого армированного скотча по всей длине сгиба. После этого армированный скотч прорезать в нескольких местах чтобы остались только “петли”, иначе машинка может не справиться с возросшей нагрузкой. В зимнюю пору даже скотч 3М луше клеить на ухупор.
  2. Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке. Если окажется, что я Вас подталкивал к суициду, выберите любую другую меру наказания по вкусу.
Aleksnake
6wings:
  1. Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке.

крылья на резинке- моя идея, возить проще… (резинка очень прочная…крыло не шатается, внизу на липучке)

6wings

верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?

Советы
Если Вас и в дальнейшем будут посещать такие же идеи по изменению конструкций того, на чем Вы собираетесь летать, то:
а) постарайтесь давить эти идеи в зародыше и все-таки следовать инструкции по сборке
б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.

Aleksnake
6wings:

верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?

Самолётов 4 шт, три летает, плюс вертолёт T-REX450, тоже летает!
А у Вас сколько собственное постройки?

6wings:

б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.

в строения не влетал и в Людей тоже 😃

collapse
Aleksnake:

Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением…? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!

А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

Aleksnake:

А у Вас сколько собственное постройки?

А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…
Вертолеты тут не причем.

Кстати…
То чем у Вас замотана морда на самолете - не есть армированый скотч, о котором идет речь.
То что клеят на ЕПП - это белый полупрозрачный, с армированием типа стекловолокна, с другой клеевой основой. Обычно - производства 3М (BASF).
На Ваш элероны вешать нельзя - потеряете их очень скоро…

lelik
collapse:

На небольших скоростях- без рудера никуда… Прими это как данность 😃)

Я не о повороте за угол. Там с РН все понятно. А вот, скажем, лечу я медленно по своим делам куда-то и захотел бочку сделать или на спину лечь. И чо мне теперь, элероны не трогать? Зачем же их тады аж четыре штуки сделали ?

А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.

collapse
lelik:

А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.

Может быть и так. Надо попробовать с 11".
Хотя скажу тебе совершенно честно - меня ситуация с элеронами устраивает. Медленно летя лечь на спину я могу. Бочку сделать на высоте 0,5м и на скорости около срывной - согласен, не рискну…

6wings
collapse:

Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…

Я тоже никогда не считал - надо как-нибудь собраться с мыслями и ‘Вспомнить Всё’ 😁
Наверное, всё-таки чуть поменьше, чем 22, но стенок для развешивания в квартире давно не хватает - старые модели приходится куда-то девать. И, конечно, Кирилл, ты совершенно совершенно прав - ARF нельзя причислять к собственноручно сконструированным. Даже если собрал сам и внес в них в них какие-то модификации.

В продолжение темы настройки:
Только что звонилл коллеге, у которого видел Т-тормоз на рулях и получил ценный совет - на пробу полоски можно не приклеивать, а присобачить встык к РВ булавками! На своем биплане он делал полоски шириной 1 см. Говорит, что самолёт после этого начинает летать как дирижабль 😃 и эффективность руля немного увеличивается. Жаль, что по его словам " увеличивается немного", но поэкспериментируем и посмотрим.

Aleksnake
collapse:

А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

collapse:

А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки? 😂
Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше…

Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.! 😵
Моей конструкции находится в другом топике!

collapse
Aleksnake:

я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало…

Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю…
Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
Так что - проверяйте аппаратуру.

6wings

кстати, насчет слова ‘запускаю’… Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
(а не садят, как некоторые говорят 😃)
Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
А то слышишь/читаешь зачастую - ‘я пускал свою моделю…’
Так и хочется переспросить - “и куда ж ты её пустил-то, родимую?” 😁

Alfa3

Давайте возьмем на вооружение красивый термин “пилотировал”.

Например “я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки…”, или “мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг”…

Красиво, а?

Мои ощущеения от байпа.

Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.

В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.

А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.

Leshij
Alfa3:

Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

6wings

я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько 😃)
По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.

lelik
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…
Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете 😉

Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают…

collapse
Leshij:

Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа… Абидно…

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈
Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии…
Сформируем, так сказать, “желтое бульдожье звено” 😃 А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Alfa3
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

Или уже новую партию завезли?

Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.

Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это “малосущественно”! 😉

Leshij
collapse:

Сам виноват - кто тебя за язык тянул? 😁
Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать! 😈

Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал 😉 Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный… 😦
Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду 😉

Alfa3:

Дык нету их уже по моему в ПЖ!

А-а-а-а, хочу байп!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй… Не хочу без байпа остаццо 😦
Хотя… А Оракл уже в москве появился? 😉 ТОже кросавчег, у 6Wings’а видео оригинала видел. Лепота!!! 😁

Добавлено:
OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle…

6wings
collapse:

А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь…

вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
Эх, ипытать бы… Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.