МиГ из потолочки

Dr_On

Летит по синусойде, попробуйте экспоненту на пульте выставить, должно помочь. Я летаю с экспонентой в 60% на канале крена и 40% на канале тангажа. Хотя морковки тоже случаются

NoFlyYet
Dr_On:

попробуйте экспоненту на пульте выставить,

не ,у меня таких прибомбасов на пульте нет,а синусоида когда руку набъю пройдет ,я думаю, но всё ровно спасибо за совет.

John_K

Самая лучшая “экспонента” - пальчики пилота, напрямую подключенные к спинному мозгу. А собственно мозгу(головному),отведена роль только лишь стратега всего полёта, плюс созерцательные и чувственные дела.
Так вот спинной мозг (руками конечно)должен отработать поправку уже тогда, когда самолётка ещё только обозначила какое либо движение по осям полёта.
Как сказал мой знакомый (опытный пилот) , достигаеться это легко, всего лишь длительными и упорными тренировками.

Настройки аппаратуры надо делать осознанно , и процентные величины ,это сугубо личные предпочтения пилота и стиля пилотирования. Чрезмерная экспонента даст тупую чуствительность в центре хода стика и огромные РЕЗКИЕ отклонения на концах . Это гарантированно завалит самолётку в руках неопытного пилота.
Так что , я думаю, нужно поставить минимальные расходы на рули 7-10мм в каждую сторону. И учиться летать. Расходиков добавить через десятка два безаварийных полётов. И только потом задаваться вопросом “- что такое экспонента и как её правильно готовить…” .

NoFlyYet

так дядка John_K,я примерно это и сказал токмо более локанично.

John_K

Угу, пока я по клаве стучал , всё уже произошло.

Dr_On

Хм… странно. Я вот тоже новичок. Всего 5 вылетов. Так мне после первых двух крашей настойчиво рекомендовали экспоненту выставить. И как резульат из крайних трех полетов два с безаварийными посадками. Я уверен, что такой результат был достигнут только благодаря тренировкам в симулторе, и настройками модели и пульта (хотя может быть просто повезло). Если нет на пульте такой примочки - жаль, ничего не поделаешь придется тренроваться и бить модельки.

NoFlyYet
Dr_On:

придется тренроваться и бить модельки.

разбитости нет.все поломки это :
сломанные винты-2 шт
помятая законцовка крыла-1 шт
5 крашей и 3 посадки.
это за сегодняшний день.
не подумайте что я хвалюсь морковками,когда самолёт падает у меня аж сердце останавливается так его жалко.

Dr_On:

настойчиво рекомендовали

,
я бы тоже хотел чтобы мне кто-нибудь,и лучше всего вживую стоя рядом,настойчиво порекомендовал .а так остаётся данный форум,симулятор,и собсвенная самоуверенность.

John_K

Летаем, падаем…опять летаем… И Всё у НАС получиться !

А вот чтоб подсоветовали вживую, да подзатыльник грамотно отвесили…НАДО.
10 страниц текста на форуме или один важный совет в нужное время … тож дилемма.

Mikele_P

Добрый день, народ

Вот смотрюя смотрю, что именно вы строите и, да простят меня те кто уже слепил сие детище, но уж не нравится мне ваш вариант. Некрасивый он какой-то… В общем, не стал я повторять вашу модель, а разработал собственные чертежи для потолочки.

Рассказываю про себя не для хваставства, а просто потому, что модель-то по сути та же и летать должна схоже.

Вот что вышло (фотки средненькие, т.к. фотоаппарат свой хороший поломал, недергал фоток с видео):

Полукопия 1:12. Полетный вес 500 грамм. Сооблёл даже V консолей и центроплана, как у настоящего. Профиль вместо родного ClarkYH15 поставил ClarkYM15. Кстати, для того, чтобы не мотало его бедного – центровку нужно гораздо более переднюю делать. Это я не сам придумал, а рассчет подсказал. Причина в том, что оперение слишком близко к крылу. рычага не хватает, а с передней центровкой устойчивость повышается.

Сегодня облет делал. Для взлета с руки действительо нужно вкидывать его посильнее, не успевает он скорости набрать, если просто с полным газом отпустить. Пришлось прибегать к помощи друга. Так что фото ниже – из разряда, как делать не нужно! 😃

Ох и быстрая штука же этот МиГ… Но летает, как влитой. И совсем никуда не лезет и не валится, по крайней мере без моей “помощи”. Только пришлось расходы поджать. На фотографии ниже как раз момент посадки.

NoFlyYet
Mikele_P:

но уж не нравится мне ваш вариант. Некрасивый он какой-то…

если посмотреть на мой первый самолёт то от “красоты” его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.
а самолёт канечно зачётный очень, мне до такого качества ещё долго расти.и фотка нижняя просто красава.

GAVR

Хорошо смотрится!

Mikele_P:

а разработал собственные чертежи для потолочки.

А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно…

3DSMax

Да, и еще бы характеристики двигателя, винта… И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем “стандартный” в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно…

Mikele_P
GAVR:

Хорошо смотрится!
А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно…

В принципе мне не жалко, только мой чертеж не полный… Много по месту сделано.
Если время у вас пока терпит, то в ближайшее время я хочу построить серию таких МиГ-ов для воздушного боя. Вот тогда и добъю чертеж до конца.

3DSMax:

Да, и еще бы характеристики двигателя, винта… И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем “стандартный” в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно…

Двигатель TowerPro 2410-08 890kv мощность около 100ватт. Аккумы использую LiPo 3S 1050mah и 1250mah. Регулятор TowerPro MAG8 25А. Пропеллер 8*6 тяга около 500 грамм, т.е. сил лететь вертикально в верх у модели не хватает. Масштаб 1:12, т.е. размахом 85см.

Mikele_P
NoFlyYet:

если посмотреть на мой первый самолёт то от “красоты” его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.

Есть еще красота, заложенная в чертеж. А изначальный чертежик слишком прямолинеен.

GAVR

Буду ждать чертёжик!😃 Как раз хочу использовать модельку для тренировок боя.

alexsss

Тут начальство слиняло на недельку - сидю и чертежи на работе (в свободное от звонков время) склеиваю. Сходимость отвратительная (до 2 мм зазоры получаются) если склеивать листами. Поэтому совет тем, кто будет делать: склеивать не листами (т.е. сначала склеить листы, а потом вырезать), а по деталям (т.е. вырезать с запасом детали, а потом их склеивать).

P/S/ Ради интереса нашел первоисточник (???) - коропластовый он оказывается, да еще и под ДВС. Вот ссылко: spadslopers.desertsites.net/Mig7/index.html

P/S/S/ А чертежи на первой странице темы - ужо порезанные на листы… Да и по ссылке, приведенной выше - тоже есть архивчик (там даже мануал имеется, на инглише (??? в общем импортными буквами) правда, но картинок много.

Brik

на самом деле где-то в начале темы писалось, что данный аппарат изначально задумывался под ДВС.

alexsss

Значит проглядел 😃
Это я для общего развития ссылку выложил: может кому интересно будет…

З.Ы. Нарыл тут фирмочку - может продадут по одному листику коропласта 2 и 4 мм. Авось ответят на письмо.
И попробую собрать из потолочки и из коропласта для сравнения…

11 days later
dundel1

Сегодня наконец-то получилось немного полетать на МиГе. Получилась просто ракета! Даже на полгаза для меня очень быстр. На большой скорости управляется достаточно плавно и предсказуемо, а на малой - отклоняю стик, он сначала думает, а потом резкий рывок на исполнение. Результат - снова выломанная моторама:). Зато вычислил причину моих проблем - мягкие петли элеронов. Элероны переделаю.
В воздухе очень здорово смотрится, особенно на скорости, жалко, что на видео очень мелко получилось.

rutube.ru/tracks/1734536.html?v=72d88757b8087ef022…

Миг начинается с 1:25 мин

8 days later
lomo

А вот почему то легкий ветерок сбоку его легко кренит? На такогоже размера/веса джибии такого не было.

1 month later
forform

lomo
у меня вопрос - а почему тяги от серв к элеронам не прямые, а с изгибом в центре? Для чего это сделано?

п.с. Тоже начал собирать МИГ. Думаю, какой мотор заказывать

какой двиг лучше взять из следующих:
1. HiModel 1250KV 2-3S

Type: A2217/7
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V: 1250 RMP/V
Max. efficiency current:10-22A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:32A/60 s
Internal Resistance: 84 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 4 mm
Weight:72 g
Recommended model weight: 400 - 1400 g
Recommended prop without gearbox: APC 11X5.5 / APC 10X4.7APC (SLOW)

2. 1038KV Outrunner Brushless Motor

Model: FC2835-8T
KV (rpm/v): 1038
IO(A): 1.1
Lipo Battery (cell): 3 - 4
Max Current (A): 25
Running Current (A): <20
Weight: 68g / 2.4oz
Shaft Diameter(mm): 4.00
Thrust: 1200g / 42.3 oz
Propeller: < 10 x 7 inch

3. HiModel 1410KV Outrunner Brushless Motor

Type: A2814/6
Dimension:35x36mm
Weight:100g / 3.66 oz
Motor shaft:4mm
KV:1410 RPM
Efficiency:>80%
Working voltage:Li-Poly(2-3 cells)
Working current:15-25A
Recommended prop:Li-Poly(11.1V):9.5x5
Application:1000-1900g airplanes

4. HiModel 1000KV Outrunner Brushless Motor - один в один как предыдущий, кроме KV (1000 RPM вместо 1410 RPM). Остальные характеристики одинаковые.

Цена у всех моторов примерно одна, хочу взять с запасом по мощности.
Разница в весе (32 грамма) также несущественна.

И еще - хочу использовать трехлопастной пропеллер. Как его правильно подобрать? Если, например, производитель рекомендует на мотор пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть?