АНТ-25, 1:24, потолочка
Здравствуйте, Коллеги!
Процесс постройки “Самолёта Мечты” не стоит на месте. За неделю прикупил органзы и аква-лака и начал обтяжку крыльев. Получается неплохо, вот только не знаю, сколько нужно слоёв? Я имею в виду лак 😉
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Моторчик имхо слабый и винты эти ему в перегруз на трёх банках.
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Упс извиняюсь опечатка 😃 не 13ый а 20ый
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Попробую завтра махнуть 😦
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Странно. На сайте Пилотажа написано про 20-й что он "может развивать тягу до 800 грамм" а про 22-й что он может развивать тягу более 800 грамм вот и все отличия по тяге.
Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й – 924 об/В 22-й – 1025 об/В.
Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Здравствуйте Коллеги!
Проект однако не стоит на месте. Просто много мелких, но важных мелочей делал - переделывал. Но обо всём по порядку.
За последний месяц была закончена обклейка фюзеляжа и крыла органзой на аквалаке. Так-же были сделаны элероны и стабилизатор.
В днище приготовил отсек для АКБ.
Двигатель я так и не поменял (остался DT2213/22) но вот мотораму я для него сделал мощную, фанерную.
Все машинки установлены на свои места (две в консоли крыла и две в фюзеляж на место штурмана).
Всё это чудо техники было вчера зашкурено и покрашено алкидной эмалью из баллончиков (белой - фюзеляж и носовой обтекатель изнутри, красной - крыло и стабилизатор). Фотографии прилагаются.
Осталось вклеить стабилизатор. Как я понимаю угол установки стабилизатора должен быть равен 0град.?
Вся электроника готова к установке. Думаю работы на 3-4 неполных хоббийных дня. Так-что дело скорее за погодой. Очень уж ветренно, мокро и противно в Питере сейчас.
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
Так я ведь её всю обклеил органзой на аквалаке и покрасил алкидной эмалью. Голых деталей не осталось почти совсем. По ощущениям прочно получилось.
Ну, бум надеятся, что вы его особо бить и не будете. Хотя модель не простая…
Сегодня набил самолёт электроникой. И столкнулся с проблеммной центровки.
Получилось ~45% хорды. Соглано рекомендациям – жалаимая центровка 20%.
Что делать – ума не приложу. АКБ у меня горизонтально в крыле и не может быть использована для продольной центровки. Кроме как сделать кок винта из свинца – мыслей нет 😦
Посоветуйте что-нибудь, Пожалуйста!
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
За двигателем достаточного места не нашлось, но я вырезал новый батарейный отсек в крыле перед основным лонжероном. Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
Не расстраивайтесь РН подвинет ЦТ ещё больше назад. 😵
А теперь по существу
У вас севры хвостового оперения где стоят?.
Наверняка гденить сзади ЦТ и думаю сильно сзади.
Попробуйте перемесить их вперёд.
ЗЫ
А вообще какой вес у вас получается? какая нагрузка на крыло.
Может (если вес позволяет) проще нос загрузить?
Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой.
На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте “свинцовый кок” в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.
Странно. На сайте Пилотажа написано
На заборе тоже коечто написано.
Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й – 924 об/В 22-й – 1025 об/В.
Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
Разница между ними такая как вы написали в KV на практике добавляется ещё и то что 22й меньше ток потребляет.
Самое главное что при меньших оборотах у вас будет меньшая скорость потока и чтоб увеличить тягу не увеличивая оборотов нуже винт большего диаметра тяга то будет, а вот скорости нет.
Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.
На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте “свинцовый кок” в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.
Провёл “трепанацию черепа” своему самолёту. Дрель, электролобзик, общий наркоз. (фото 1)
В полученное отверстие помещается АКБ (фото 2). Правда под углом, но может это и к лучшему?
Получившееся безобразие закрывается имеющимся бутылосным капотом (фото 3). Правда пока в натяг. Но провода можно упорядочить.
Центр тяжести сместился в нужную сторону 😒 и теперь составляет 25% ±2%. (фото 4) это всё ещё в 5-8 мм за требуемым значением 😃
Дальше АКБ двигать некуда. Мотор похоже пока оставлю тот-же и буду думать как организовать крепление свинцовых грузов под мотором.
Я правильно мыслю?
Это уже намного лучше. Залейте термоклеем/пятиминуткой или отпилите концы шурупов, чтоб острия не торчали - липольки не любят колющих предметов.