АНТ-25, 1:24, потолочка
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
За двигателем достаточного места не нашлось, но я вырезал новый батарейный отсек в крыле перед основным лонжероном. Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
Не расстраивайтесь РН подвинет ЦТ ещё больше назад. 😵
А теперь по существу
У вас севры хвостового оперения где стоят?.
Наверняка гденить сзади ЦТ и думаю сильно сзади.
Попробуйте перемесить их вперёд.
ЗЫ
А вообще какой вес у вас получается? какая нагрузка на крыло.
Может (если вес позволяет) проще нос загрузить?
Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой.
На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте “свинцовый кок” в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.
Странно. На сайте Пилотажа написано
На заборе тоже коечто написано.
Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й – 924 об/В 22-й – 1025 об/В.
Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
Разница между ними такая как вы написали в KV на практике добавляется ещё и то что 22й меньше ток потребляет.
Самое главное что при меньших оборотах у вас будет меньшая скорость потока и чтоб увеличить тягу не увеличивая оборотов нуже винт большего диаметра тяга то будет, а вот скорости нет.
Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.
На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте “свинцовый кок” в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.
Провёл “трепанацию черепа” своему самолёту. Дрель, электролобзик, общий наркоз. (фото 1)
В полученное отверстие помещается АКБ (фото 2). Правда под углом, но может это и к лучшему?
Получившееся безобразие закрывается имеющимся бутылосным капотом (фото 3). Правда пока в натяг. Но провода можно упорядочить.
Центр тяжести сместился в нужную сторону 😒 и теперь составляет 25% ±2%. (фото 4) это всё ещё в 5-8 мм за требуемым значением 😃
Дальше АКБ двигать некуда. Мотор похоже пока оставлю тот-же и буду думать как организовать крепление свинцовых грузов под мотором.
Я правильно мыслю?
Это уже намного лучше. Залейте термоклеем/пятиминуткой или отпилите концы шурупов, чтоб острия не торчали - липольки не любят колющих предметов.
а если мотор еще чуть чуть вынести вперед? ЦТ щзаметно сдвинется. но я в копиях не знаток, можно ли так будет изменять конструкцию
Залейте термоклеем/пятиминуткой или отпилите концы шурупов, чтоб острия не торчали - липольки не любят колющих предметов.
Да именно так
Думаю лучше обрезать.
И убрать ту оставшуюся часть фанерки глядишь акк ещё лучше встанет.
Да, между нижними болтами крепления мотора можно паз сделать. И туда (по фотке) туде немного приподнимется акк. А то уж очень он вниз капот оттягивает. При таком положении капота, почти Ту-144 получается!.. 😃
Да именно так
Думаю лучше обрезать.
И убрать ту оставшуюся часть фанерки глядишь акк ещё лучше встанет.
Два нижних шурупа в опасной близости от АКБ короткие и не торчат из моторамы (фанерки). Обрезать совсем мотораму не могу, на неё мотор крепится. Но обещаю ещё её подпилить сколько могу и заизолировать все острые части.
Да, между нижними болтами крепления мотора можно паз сделать. И туда (по фотке) туде немного приподнимется акк. А то уж очень он вниз капот оттягивает. При таком положении капота, почти Ту-144 получается!.. 😃
Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?
а если мотор еще чуть чуть вынести вперед? ЦТ щзаметно сдвинется. но я в копиях не знаток, можно ли так будет изменять конструкцию
Я не собирался делать копию для соревнований, и наверно нет проблем вынести мотор по дальше. Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?
Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
<skip>
Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.
Процедура замены мотора в Пилотаже меня смутила своей сложностью и я решил пока попробовать оставить DT2213/22 для первых полётов. Со временем (если самолёт полетит) поставлю более мощный двигатель. Тем более, что нужен и более тяжелый 😉
Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?
думаю всётаки лучше вот так
Дежаться мотор будет ,у меня сын на два приворачивает 😈
саморезы чтоб не мешали лучше вывернуть и обрезать та чтоб они не торчали и завернуть обратно тогда они и акк не повредят и мешать ни кому не будут.
Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?
Увеличить длинну трубок и саморезов. 😉
Тока думаю ежели всётаки извернуться и разместить акк сразу за движком то перемещать ничего больше не придётся.
или мастикой замазать
Послушав совета старших товарищей сделал повторную операцию трепанации черепа самолёта. Скальпель, напильник, частичный наркоз. Шурупы обкусил, затупил.
АКБ удалось обсадить глубже и теперь самолёт стал меньше напоминать ТУ-144 😉 и обтекатель закрывается свободно. Хотя остаётся пространство для манёвра в случае посадки-морковки. Провода АКБ -> РЕГ -> Мотор укоротил, потому как всё теперь близко и рядом.
ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.
ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.
К пластине над акком приклеить две полоски липучки типа папа мама (не скоч а именно липучка типа как на одежде) и энтой липучкой как хомутом закрепить акк.
ту-144 сверхзвуковой???
ту-144 сверхзвуковой???
Не пугайтесь так, это было образно сказано. Просто, до того как акк дополнительно “утопили” в фюз, от выперал на столько, что смещал капот вниз. Как на Ту-144 при посадке. 😃 Автор меня явно понял.
Очередной отчёт о проделанной за выходные работе:
Распечатал на цветном лазернике на самоклейке опозновательные знаки самолёта Громова (фото 1). Не уверен в стойкости краски лазерника и клея самоклейки, но это простейший вариант, который пришёл в голову. Наклейки сверху попутно маскируют люки крыльевых рулевых машинок.
По многочисленным рекомендациям закрепил АКБ и РЕГ. на одёжную липучку (фото 2).
Доделал руль направления и растяжки стабилизатора как в прототипе, но из лески (фото 3).
Подвёл тягу стабилизатора (сварочная проволока 0.8) от машинки, скрытой в фюзеляже (фото 4).
Тяга элерона значительно короче (фото 5).
Текущий общий вид (фото 6).
Медленно но верно приближается первый вылет 😉