АНТ-25, 1:24, потолочка
Восхищен. Подобного применения линеек тут не видел еще.
Желаю удачи, жду продолжения и главное видео облета 😃А у вас опыт полетов есть? Жалко такое разбивать.
Присоединяюсь, просто супер,молодцы ребята! 😃
Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить.
Здорово, спасибо. С удивлением узнал, что автомодельные корпуса сплошь делают по бутылочной технологии 😉
Как я понял, красить надо изнутри? Тогда прозрачные бутылки буду коллекционировать отдельно.
Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.
И не только её, но и любую другую, проходящую в витом боудене (тяги открытия капотов, кранов отопителя (на все отечественные авто). Диаметр - 1-1,2мм. А вот сварочная (омеднённая) - мягкая для этих целей, ИМХО! Аппарат красивый получается! Сообщите про лётные испытания!
Сварочную проволоку я добыл, но она мне тоже показалась мягковата – обязательно гляну в магазинах различные тяги.
Про облёты обязательно сообщу.
Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее
Я тоже долго мучался с формовкой капотов. И вакуумом пробовал пластик, и из бутылок делал. В результате остановился на бутылочной технологии. Правда с одной оговоркой.
Фен нужен не бытовой, а строительный ❗ Бытовой просто не выдаст необходимую температуру (она у него порядка 120 гр.цельс.). Эксперементально установил, что бутылка замечательно осаживается при температуре 250-280 гр.целс. По крайней мере так заявил термодатчик на фене. И бутылка при этом не перегревается и не пузыриться (естественно без фонатизма, не стоит слишком долго нагревать локальный кусочек 😉 )Мои эксперементы тут
PS Вижу у вас болванка не совсем правильная, в том смысле, что для снятия изделия его прийдется разрезать 😦
Фен у меня промышленный, температуру я использовал ~300 гр. цельсия. С осаждением нет проблем, кроме того, что срезанное горлышко не удаётся значительно заузить по отношению к исходному.
По поводу разрезания изделия – это правда, один маленький рез на пол-брюха делать приходится. Потом клить стык. Но, зато, копийная форма 😃
Спасибо за рекомендации, обязательно учту по возможности. А что за модель копия? Уж не та-ли, огромная из Новосибирска, которая переодически всплывает на соревнованиях? 😒
Да из Новосибирска копия АНТ-25 размахом ~3,5 метра - создатель Павленко А.С.
В галерее www.rmodel.fb5.ru/thumbnails.php?album=3 выложены фотографии с прошедшего в прошлом году Чемпионата России во Владимире. Есть там и эта копия.
Модель впечатляет своим размахом! Передайте огромный респект автору. Может он поделится своими рекомендациями и опытами эксплуатации модели?
Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее
Обязательно попробую оба варианта. Ведь бутылок у меня много 😉
Здравствуйте, Коллеги!
Процесс постройки “Самолёта Мечты” не стоит на месте. За неделю прикупил органзы и аква-лака и начал обтяжку крыльев. Получается неплохо, вот только не знаю, сколько нужно слоёв? Я имею в виду лак 😉
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Моторчик имхо слабый и винты эти ему в перегруз на трёх банках.
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Упс извиняюсь опечатка 😃 не 13ый а 20ый
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Попробую завтра махнуть 😦
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Странно. На сайте Пилотажа написано про 20-й что он "может развивать тягу до 800 грамм" а про 22-й что он может развивать тягу более 800 грамм вот и все отличия по тяге.
Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й – 924 об/В 22-й – 1025 об/В.
Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Здравствуйте Коллеги!
Проект однако не стоит на месте. Просто много мелких, но важных мелочей делал - переделывал. Но обо всём по порядку.
За последний месяц была закончена обклейка фюзеляжа и крыла органзой на аквалаке. Так-же были сделаны элероны и стабилизатор.
В днище приготовил отсек для АКБ.
Двигатель я так и не поменял (остался DT2213/22) но вот мотораму я для него сделал мощную, фанерную.
Все машинки установлены на свои места (две в консоли крыла и две в фюзеляж на место штурмана).
Всё это чудо техники было вчера зашкурено и покрашено алкидной эмалью из баллончиков (белой - фюзеляж и носовой обтекатель изнутри, красной - крыло и стабилизатор). Фотографии прилагаются.
Осталось вклеить стабилизатор. Как я понимаю угол установки стабилизатора должен быть равен 0град.?
Вся электроника готова к установке. Думаю работы на 3-4 неполных хоббийных дня. Так-что дело скорее за погодой. Очень уж ветренно, мокро и противно в Питере сейчас.
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
Так я ведь её всю обклеил органзой на аквалаке и покрасил алкидной эмалью. Голых деталей не осталось почти совсем. По ощущениям прочно получилось.
Ну, бум надеятся, что вы его особо бить и не будете. Хотя модель не простая…
Сегодня набил самолёт электроникой. И столкнулся с проблеммной центровки.
Получилось ~45% хорды. Соглано рекомендациям – жалаимая центровка 20%.
Что делать – ума не приложу. АКБ у меня горизонтально в крыле и не может быть использована для продольной центровки. Кроме как сделать кок винта из свинца – мыслей нет 😦
Посоветуйте что-нибудь, Пожалуйста!
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
За двигателем достаточного места не нашлось, но я вырезал новый батарейный отсек в крыле перед основным лонжероном. Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности 😃
Не расстраивайтесь РН подвинет ЦТ ещё больше назад. 😵
А теперь по существу
У вас севры хвостового оперения где стоят?.
Наверняка гденить сзади ЦТ и думаю сильно сзади.
Попробуйте перемесить их вперёд.
ЗЫ
А вообще какой вес у вас получается? какая нагрузка на крыло.
Может (если вес позволяет) проще нос загрузить?