СУ-37 из потолочки с parkjets.com
слева внизу к описанию модели на паркджете идут ее комплектующие…тама же и написано винт 6*4 батарея 2100 3S а моторы вообще фик знает какие…какие то маленькие, уж лучше делать импеллер
Я тоже никак решить не могу, какой мотор ставить…
3400kv с пропом 4.5х4.1
или 1700kv с пропом 6х4 ?
А так же как его крепить? Не хочется сильно назад выносить…
Думаю рейку сосновую 10х10 от носа до хвоста положить, чтоб ап планету не плющился, а фтыкался. 😃
rcopen.com/files/49968a539970730077e2e599
2826/1900 - вполне проверенный двигатель.
на 3 банках 2100:
с АРС 7х6 - 25 Ампер
с SF 6х4.8 (резанный 9х4.8) - 18-20 Ампер
Если очень прикидочно - 200Вт на 1 кг.
2826/1900 - вполне проверенный двигатель.
на 3 банках 2100:
с АРС 7х6 - 25 Ампер
с SF 6х4.8 (резанный 9х4.8) - 18-20 Ампер
Если очень прикидочно - 200Вт на 1 кг.
А можно поточней… что за производитель моторчика? Или где брали?
Я себе долго выбирал и заказал вот это .
Тоже, кстати, 25А на АРС 7х6
Какой ход должен быть у элевонов?
там же… та же марка, только 2826/1900
а еще лучше поискать на 2500 оборотов
Мишка, а не хочешь забрать мой SU-37 из гаража? Пенопласто-импеллерный. Состояние готовности - 50%.
там же… та же марка, только 2826/1900
а еще лучше поискать на 2500 оборотов
2500 Слишком быстро… токи будут немерянные.
а вы винтик 5х5 поставьте
Построил такую модель. Сразу скажу вес вышел больше ожидаемого - под 900г. Моторы 2826/1900 конечно хороши, но винты под них надо 6х4. Я поставил 7х4, максимальный ток на 3s в статике 24А. Должно быть около 16А, но винты должны быть разного направления, поэтому придется ограничивать газ, так как других винтов нет. (Может кто знает, где есть винты 6х4 разного направления - буду бдагодарен). На 2826/1650 ток получился 20А, что ближе к истине, так что думайте сами - решайте сами. Потолочку делал в два слоя, серва на переднее оперение быстрая под гиру. Элероны с раздельными сервами в качестве закрылков + серва с боуденами на хвосты - вот вам и вес. На УВТ ставил серву HD-2216MG, на ПО HD2216HB, остальные HXT900. На управление пришлось задействовать 7 микшеров (УВТ, закрылки, ПО на гире, хвосты с газом движков и т.д.). Осталось покрасить да обклеить скотчем. После пробного полета отпишусь.
Построил такую модель. Сразу скажу вес вышел больше ожидаемого - под 900г. Моторы 2826/1900 конечно хороши, но винты под них надо 6х4. Я поставил 7х4, максимальный ток на 3s в статике 24А. Должно быть около 16А, но винты должны быть разного направления, поэтому придется ограничивать газ, так как других винтов нет. (Может кто знает, где есть винты 6х4 разного направления - буду бдагодарен). На 2826/1650 ток получился 20А, что ближе к истине, так что думайте сами - решайте сами. Потолочку делал в два слоя, серва на переднее оперение быстрая под гиру. Элероны с раздельными сервами в качестве закрылков + серва с боуденами на хвосты - вот вам и вес. На УВТ ставил серву HD-2216MG, на ПО HD2216HB, остальные HXT900. На управление пришлось задействовать 7 микшеров (УВТ, закрылки, ПО на гире, хвосты с газом движков и т.д.). Осталось покрасить да обклеить скотчем. После пробного полета отпишусь.
С микшерами круто.Может сначала полетать?
С микшерами круто.Может сначала полетать?
Двигатель 2826/1900 дает в статике 25,5А с винтом АРС 7х6 и тянет тушку больше кило… и очень резво…
Зачем ставить два двигателя? да еще и смысл в винты крутить в разные стороны?
Где то явная ошибка в теории…
Будете облетывать - снимите видео!
Двигатель 2826/1900 дает в статике 25,5А с винтом АРС 7х6 и тянет тушку больше кило… и очень резво…
Зачем ставить два двигателя? да еще и смысл в винты крутить в разные стороны?
Где то явная ошибка в теории…
Будете облетывать - снимите видео!
Рассчитан то он на 16А…
А винты разносторонние продаются на башне.
Рассчитан то он на 16А…
А винты разносторонние продаются на башне.
- Уточните, плиз, упоминание про 16А, в каком месте она рассчитано?
Model: TR2826-09
Max Eff: 13A
Max Load: 16A
Kv: 1900
Weight: 45gr
Pull: 200-520gr
Prop: 8x9 or 9x5
Voltage: 6~8v
No Load Curr: 1.6A
Size : 26mm
…
We recommend a 8 x 4 prop for 3-cell Li-Poly and a 9 x 5 for 2-cell Li-Poly use.
Замете, ни с одним из противоречиво предложенных винтов, в 16А не уложитесь!
И вообще, с винтом АРС 7х6 (субъективно) самая хорошая тяга и пожирая 25.5А двигатель еле теплый… а это хоть и субъективно, но, действенно.
- Аргументируйте с точки зрения физики или динамики оправданность вращения винтов в разные стороны… Наверное, я двоечник, но, у меня момент получается (при одностороннем вращении) меньше, чем с одним двигателем!
Интересно, вот вы пишите сколько он ампер кушает, какую тягу дает…, а вот бы посмотреть сколько оборотов при этом.
ps Я тоже двоечник… поэтому аргументировать даже пытаться не буду 😃
Да и моменты они не по физике… а по сопромату больше…
А по сопромату, если мне память не изменяет, моменты вращения суммируются…
Интересно, вот вы пишите сколько он ампер кушает, какую тягу дает…, а вот бы посмотреть сколько оборотов при этом.
ps Я тоже двоечник… поэтому аргументировать даже пытаться не буду 😃
Да и моменты они не по физике… а по сопромату больше…
А по сопромату, если мне память не изменяет, моменты вращения суммируются…
К сожалению, тахометра пока нет, а модельный вольтмерт/амперметр и кучка винтов присутствуют…
А моменты тут не складываются (формула сложнее), т.к. направлены не в сторону, а по радиусу и по разным осям (т.е. были бы на одной оси - тогда складывались бы).
Для чего тогда на судах делают винты в разную сторону? И причём ОТ центра. Уж куда дешевле было бы одинаково делать.
Для чего тогда на судах делают винты в разную сторону? И причём ОТ центра. Уж куда дешевле было бы одинаково делать.
Еще вспомните, что встречаются и специальные толкающие винты!
А вообще, на судах 😃 винты и поменьше будут и водичка погуще воздуха…
А если совсем без приколов - винт вращаетс я в одну сторону, а корпус (т.е. читай самоль) в другую… если два винта вращаются в одну сторону - “вращательный” момент частично компенсируется… если два винта в разные стороны - по идее, должен еще больше компенсироваться…
только все это при условии 100% эдентичности винтомоторной группы и характеристик их работы…
А теперь на засыпку - импеллеры и ДВС крутятся в оду сторону… и ничего, летают…
Т.е. есть ли смысл городушку городить?
Если есть возможность провести натурный эксперимент и сравнить разницу - пожалуста отпишитесь и расширьте наш кругозор.
Да, еще тут можно почитать и посмотреть - есть красивая фотка четырехмоторника… и все четыре винта в одну сторону!!!
А почему же на большой авиации пропеллеры крутятся в разные стороны?
Мне кажется в нашем случае, моторы стоят близко и шаги у пропов значительные и соответственно закручивать будет.
Можно вертолетчиков поспрашивать они чаще сталкиваются с моментами, да и моменты там поболее чем наши … А у ДВСников выбора другого нет… поэтому и крутят в одну сторону 😃 Поди замучились компенсировать элеронами.
Так же почитайте про ЛК, на пушерах момент гораздо сильней ощущается.
Вот тут можно почитать (в конце) рекомендации по пропеллерам, а так же посмотреть видео с советами.
А можно поточней… что за производитель моторчика? Или где брали?
Я себе долго выбирал и заказал вот это .
Тоже, кстати, 25А на АРС 7х6Какой ход должен быть у элевонов?
To John_K:
На ДВсах я тоже летал… Лет 9. Правда, на р/у всего года 2. И с уверенностью могу сказать что крутящий момент там поболее чем на электричках. Да, выбора нет, поэтому движки крутятся в одну сторону! У нас была одна ДВсная копия 2-моторника, так там гироскопы стояли! На 4-х моторнике наверняка тоже гиры есть, иначе на взлёте нос самолёта будет сносить влево, что пришлось бы постоянно вручную держать руддер… По оси закручивать не будет, а вот по курсу да.
А теперь по СУ-33(37). Что делать? Склеивал 2 слоя дней 5 назад, вчера элероны вырезал, а там клей ещё сырой!! Может, на батарею? А то скоро красить и обтягивать, вот теперь не знаю- обтяну, клей тогда точно не застынет! Клей “мастер”, аналог “титана”. Кстати, на модель размахом 800 ушло ~350мл! Это нормально? А то клей-то тяжёлый, да ещё не сохнет!
И как оклеивать скотчем в труднодоступных местах? Да ещё и утюгом проходить! Заранее спасибо!
To John_K:
На ДВсах я тоже летал… Ну и ??
Все эти “моменты” и “силы” компенсируються выкосом двигателя. Углы закладываються ещё при конструировании , и корректируються на облётах. Ничего ужасного при недостаточной компенсации не происходит . НЕ большое подруливание , и лечиться настройкой без проблем .
По поводу …“тем поболее чем на электричках”…не согласен. Момент зависит от скорости и массы вращающейся. Да , на ДВС скорость вращения выше . А на электричках пропеллеры больше . Касаемо нашей модельки , проп там малюсенький , и размах крыла тож маленький. Я тоже опасался за поперечную устойчивость модельки. но сразу после отрыва и набора скорости ,при облёте, все мои опасения исчезли.
И последнее , сикока-сикока клею ??? 350 !!!??? так скока тогда весу общего будет ??? С технологией склеивания Вы намудрили однако ! У меня пузырёк 250 мл (Титан) уже пару лет всё пенопластовое клеит .Почти засох , но ещё не кончился . Правда у нас этого клея не купишь, потому и экономно пользую наверное 😉