СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Кстати, а кто нибудь делал кобру на таком самолете?
если да то есть видео глянуть очень охота, и в кратце как это можено сделать самотоятельно для тренеровок.!
Один из серии Су-37 №64
Начинаю Постройку СУ 27, есть вопрос один. каждую деталь делать ищ 2ой потолочки?
6 мм нужно, вы свою померьте.
У меня 3мм потолочка, значит каждую деталь длать из 2ой))))
Спасибо!!!
даже немного ошибся потолчка 4мм, ве равно попробую сдеать из двойной придется под пиливать везде…
ошибся потолчка 4мм
смасштабируй чуток,и в путь.
я из 4 мм потолочки 2е сушки по шумату построил,смасштабировав чуток;) ,длинна 135,размах 95
вот и я наконец то собрал её народ подскажите с центром тяжести , и как мне советовали выше купил 2 мотора 2826 2200кv винты 5х5 и два регуля 45А и после сборки моторов с этими винтами потребление тока всего 19А на мотор и тяга с двух моторов всего 1кг ! винты стоят правильно чё то я не догоняю ))))
винты 5х5
МАЛОВАТО БУДЕТ ,для этих моторов 6х4 самое оно
Ну я то уж понял что моторы не догружены , нужно где то искать винты эти чтоб в наличии были
Вот ещё облёта не было всё с пультом воюю чтоб 2 мотора работали синхронно и рудер был тягой . Может подскажите что да как мастер канал мотора стартует с нуля стика газа а вот второй мотор как бы задумывается потом стартует если газ дать с нуля до 50% то старт обоих одновременно, и по поводу поворота разнотягой вроде получилось но в одну сторону поворот норм в другую мотор в которую поворачиваем отключается совсем никак не дойдёт до меня уже 5 акков на земле посадил
Вот ещё облёта не было всё с пультом воюю чтоб 2 мотора работали синхронно и рудер был тягой . Может подскажите что да как мастер канал мотора стартует с нуля стика газа а вот второй мотор как бы задумывается потом стартует если газ дать с нуля до 50% то старт обоих одновременно, и по поводу поворота разнотягой вроде получилось но в одну сторону поворот норм в другую мотор в которую поворачиваем отключается совсем никак не дойдёт до меня уже 5 акков на земле посадил
Какая аппаратура ?
… без комментариев - гибрид Сушки “от Шумата” и своя нарезка. Готов к фаршировке…
Итак, гибрид уже летает.
С УВТ на 360 гр. пока не получилось, тяжело с фрезеровщиками…
Первый полет был с движком-колокольчиком 24-х грамовым 3000 kV, винт 6х4, УВТ верх-низ. Показалось, маловато тяги. Поставил винт 7х4, увлекся, и спалил двиг. Но летал хорошо… но вчера (с)…
Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел. Думаю, что и с 24-х гаммовым полетел-бы неплохо, при случае попробую.
аппа у меня Devo 8S от верталёта )), у меня такое ощущение что на одном реге тоже тайминг нужно ставить но незнаю. как регули турниджи траст
аппа у меня Devo 8S от верталёта )), у меня такое ощущение что на одном реге тоже тайминг нужно ставить но незнаю. как регули турниджи траст
Делал разнотяг на аппе Турнига, если интересует - поделюсь, Devo 8S не знаком. Настраивать реги по звуковым сигналам по инструкции (геморно), проще на карте-программаторе
Ну с картой то ясное дело то лучше , залез в настройки регуля без карты теперь при включеннии мотор не пепикает и стартует как то рывками это же тайминг ?? Вроде сбился
Кто нибудь пробовал дым-шашку на этот самик - винт в …опе какое вмешательство даёт?
ЗЫ Сорри что не в тему может кто такие пробовал?
сегодня разобрался с разнотягой по рудеру всё работает и и по функции монитор посмотрел не синхронность работы каналов газа подкорректировал моторы запели синхронно , тяга заметно подросла после этого тягу не мерил пока но на 50-60% газа самолёт хотел удрать со стула, теперь бы исправить то что я накосячил с регулем настраивая его без карты (как говориться дурная голова рукам покоя не даёт )а именно тормоз винта
сегодня разобрался с разнотягой по рудеру всё работает и и по функции монитор посмотрел не синхронность работы каналов газа подкорректировал моторы запели синхронно , тяга заметно подросла после этого тягу не мерил пока но на 50-60% газа самолёт хотел удрать со стула, теперь бы исправить то что я накосячил с регулем настраивая его без карты (как говориться дурная голова рукам покоя не даёт )а именно тормоз винта
Эт не голова , все пробовать надо. А я от тормоза винта отказался - на большой скорости вырубаешь движок, винт останавливается и работает как элероны. Тормоз хорош для складывающихся винтов.
Кто нибудь пробовал дым-шашку на этот самик - винт в …опе какое вмешательство даёт?
ЗЫ Сорри что не в тему может кто такие пробовал?
Ставь под крыло, и все ОК будет. А как там с доставкой ? Пробовали у них брать что-либо ?
А как там с доставкой ? Пробовали у них брать что-либо ?
Брал у них но тока с ebay (там почему то дешевле ценник стоял) - 25.05.2013 оплатил отправку без трека… 16.07.2013 наехал на них что нет посылки до сих пор… 17.07.2013 они отправили повторно, но с треком… 19.07.2013 получил первую - без трека, 29.07.2013 получил вторую (которая с треком). Сделал вывод - без трека почта не несёт ответственности и потому так относится к доставке и скорее всего наша местная.
Где то в ветке видел видео как настроить турнигу, что бы на сушки рули управлялись как на настоящей, на крыле елероны с закрылками (флапероны) а сзади елеваторы (елероны и руль высоты). может кто поделется, если у кого есть?))))
А я от тормоза винта отказался - на большой скорости вырубаешь движок, винт останавливается и работает как элероны. Тормоз хорош для складывающихся винтов.
Так я тоже хочу отказаться только не знаю как )))))) говорю же чисто случайно в настройках рега попал на тормоз винта он и заработал ((( карте для регулев заказал буду ждать