СУ-37 из потолочки с parkjets.com
судя по видео мотор не в полную работает
Мотор такой , винт 7*4. Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге, но мотор греется не хило.
Наверное да, тайминг крутить нужно.
а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
читал, читал, приму во внимание. тогда и РН нужно делать и разнотяг, и естественно самолет под 2 мотора. как раз над этим сейчас работаю.
самолет под 2 мотора
вот тогда отпадут проблемы с перегрузом моторов - тяги будет и так более 1.
я на 6х4 летаю - чума! и это на 1950kv
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
И ваше сообщения ранее написанные я тоже читал. для меня ваша ветка как Библия настольная стала, только тут и сижу почти.
Зацепило!
=))
Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге
а позвольте я вам задам нескромный вопрос ,скажите а акум вы какой пользуете?а еще лучше дайте пожалуйста ссылочку на акум.а то что то меня терзают смутные сомнения по поводу использования ака,как бы вы не на 2х баночном летаете;)
скажите а акум вы какой пользуете
а ещё достаточно ли у него “С”? что-то мне припоминается что D2826-6 2200kv на 8х4 GWS на 3-х банках кушал в районе 40А - нет ли тут засады с просадкой?
скажите а акум вы какой пользуете
не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
регуль 45 А
все нормуль
ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.
все нормуль 2250 40С 3S
тогда только тайминги
товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится
кстати вес 650гр
Всем доброе время суток!
Ребята, нужна реальная помощь, кому не трудно и у кого есть в наличии чертежи самолета в Пдф а4 формате выложите или вышлите на почту файлом!
У кого есть размахом примерное 95 см или 100 см. Ну все мы на работе перепробовали, и чего только не делали, пачки 3 перевели ничего не получается! Либо маленький 70 с небольшим размер, либо ломает весь чертеж, получается мозайка какая то, как пазлы, я бы и такой собрал, но начал клеить листы половина участков отсутствует. Читал что копировать в ворлд ексель и там увеличивать…поверьте делали все что могли…
Заранее спасибо!!!
Если что электронка oleg-logvenchev@rambler.ru
Помогите братцы…
помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия:),качаем програмку под названием
ProPoster
и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
Удачи
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.
маштабировал в автокаде 100 см размах
и под А3 листы - тут
размахом примерное 95 см или 100 см
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
если посоветуете что то другое приму к сведению.
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.
Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4
Всем доброе время суток!
Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.
Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!
крепление мотора напрямую с элевону.
есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать
Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)