СУ-37 из потолочки с parkjets.com
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
если посоветуете что то другое приму к сведению.
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.
Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4
Всем доброе время суток!
Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.
Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!
крепление мотора напрямую с элевону.
есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать
Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)
А мне надоело с потолочкой…
однако судя по фото и без нее никуда:)
однако судя по фото и без нее никуда:)
Безусловно… Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую “по тетрису” - удобнее, красивше, легче…
А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
Обе модели летают.
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
и в некотором смысле проще
а чертежик можно?
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
а чем тетрис обшиваете потом? на сколько читал технология еще сыровата и приходится много колхозить…
и ценик кусается.потолочка две пачки 300 рэ, трубка карбон 200, титан 100, тетрис дооооороже будет.
а чем тетрис обшиваете потом?
народ тянет стеклом на акволаке
а чем тетрис обшиваете потом
А я и депрон 18-ым стеклом зааквалачил, зато броненосец… а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит. А вот ремонт по моему проще по тетрису, ИМХО
а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит
депрон 6 мм не кто не отменял вроде.
вы про ценик забыли друзья 😉
вы про ценик забыли друзья
самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше
самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше
у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?
у буквореза 5к размахом 1200
можно и за 10к - найдутся покупатели 😉
а вы о чем?
о листе пеноплекса 50мм на одну модель и ценой 5 баксов (ну максимум 2-х за 10)… столько же стоит и лист депрона (ну может 2 за 10)… но в депрон для склейки идёт титан, а для пеноплекса - пена с балона… кстати пеной с балона заполняю лишние пустоты для прочности - вес почти никакой. опять же как для меня - так модель 1метр должна весить 1-1,2 кг и лететь будет копийно и скорость, а иначе пропеллер в морду и катанить со скоростью пешехода… мы же скорости добиваемся истребительной?
у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?
Да не трогайте вы буквореза, а то сейчас и эту ветку засрем. Есть технология, а кто не может ручками, пусть заказывают у кого угодно. Попробую ответить всем.
1 Вячеславу (delfin0510) - я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
2 По поводу обшивки-обклейки-усиления. Пробовал по разному. Именно эта модель - самое слабое место - нос. Ломается как правило в районе кабины - укрепляю без фанатизма. От жестких посадок - спасает, при хорошей морковке - как правило нос вдребезги до самых канардов (ПГО). Пробовал тянуть стеклом 18 гр на аквалаке - красиво, жесткости добавляет, но не понравился один момент - при хорошем ударе пена под стеклом мнется, и поправить ее проблемно. После крайней морковки покрою только аквалаком и краска с баллончика. После аквалака жесткости тоже достаточно, и от раъедания краской спасает. При ударе такой бутерброд лопается, и иногда проще склеить кусочки.
3 - что касается ценника - разница небольшая, особенно если кто на станке режет. Руками отходов больше, потому чуть дороже. Зато потом меньше гемороя с клеем, ремонтом, вес в итоге можно сделать легче, чем с потолочки.
Ну а вид - на порядок приятнее, аккуратней. Можно сказать - копийней (хотя я особо за копийностью не гонюсь); “а мне летать охота” (с) - у меня эта модель именно для души, для каждодневных полетов.
На фото - усиление носовой части