СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.

flaaanker
Олег_1970:

Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.

сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.

Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!

delfin0510
Олег_1970:

крепление мотора напрямую с элевону.

есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать

flaaanker
Олег_1970:

Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.

обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)

Олег_1970

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

alv54
Олег_1970:

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

А мне надоело с потолочкой…

delfin0510
alv54:

А мне надоело с потолочкой…

однако судя по фото и без нее никуда:)

alv54
delfin0510:

однако судя по фото и без нее никуда:)

Безусловно… Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую “по тетрису” - удобнее, красивше, легче…

А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
Обе модели летают.
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще

delfin0510
alv54:

и в некотором смысле проще

а чертежик можно?

Dinalon
Олег_1970:

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

Надеюсь у вас есть усиление по всей длинне фюзеляжа( у меня стоит линейка от мотора и до носа) И ещё советую усилить нос самолёта, так как при посадке самолёт часто клюёт носом и обломить его не составит труда.

Олег_1970
alv54:

С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще

а чем тетрис обшиваете потом? на сколько читал технология еще сыровата и приходится много колхозить…
и ценик кусается.потолочка две пачки 300 рэ, трубка карбон 200, титан 100, тетрис дооооороже будет.

delfin0510
Олег_1970:

а чем тетрис обшиваете потом?

народ тянет стеклом на акволаке

flaaanker
Олег_1970:

а чем тетрис обшиваете потом

А я и депрон 18-ым стеклом зааквалачил, зато броненосец… а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит. А вот ремонт по моему проще по тетрису, ИМХО

Олег_1970
flaaanker:

а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит

депрон 6 мм не кто не отменял вроде.
вы про ценик забыли друзья 😉

delfin0510
Олег_1970:

вы про ценик забыли друзья

самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше

Олег_1970
delfin0510:

самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше

у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?

flaaanker
Олег_1970:

у буквореза 5к размахом 1200

можно и за 10к - найдутся покупатели 😉

Олег_1970:

а вы о чем?

о листе пеноплекса 50мм на одну модель и ценой 5 баксов (ну максимум 2-х за 10)… столько же стоит и лист депрона (ну может 2 за 10)… но в депрон для склейки идёт титан, а для пеноплекса - пена с балона… кстати пеной с балона заполняю лишние пустоты для прочности - вес почти никакой. опять же как для меня - так модель 1метр должна весить 1-1,2 кг и лететь будет копийно и скорость, а иначе пропеллер в морду и катанить со скоростью пешехода… мы же скорости добиваемся истребительной?

alv54
Олег_1970:

у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?

Да не трогайте вы буквореза, а то сейчас и эту ветку засрем. Есть технология, а кто не может ручками, пусть заказывают у кого угодно. Попробую ответить всем.
1 Вячеславу (delfin0510) - я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
2 По поводу обшивки-обклейки-усиления. Пробовал по разному. Именно эта модель - самое слабое место - нос. Ломается как правило в районе кабины - укрепляю без фанатизма. От жестких посадок - спасает, при хорошей морковке - как правило нос вдребезги до самых канардов (ПГО). Пробовал тянуть стеклом 18 гр на аквалаке - красиво, жесткости добавляет, но не понравился один момент - при хорошем ударе пена под стеклом мнется, и поправить ее проблемно. После крайней морковки покрою только аквалаком и краска с баллончика. После аквалака жесткости тоже достаточно, и от раъедания краской спасает. При ударе такой бутерброд лопается, и иногда проще склеить кусочки.
3 - что касается ценника - разница небольшая, особенно если кто на станке режет. Руками отходов больше, потому чуть дороже. Зато потом меньше гемороя с клеем, ремонтом, вес в итоге можно сделать легче, чем с потолочки.
Ну а вид - на порядок приятнее, аккуратней. Можно сказать - копийней (хотя я особо за копийностью не гонюсь); “а мне летать охота” (с) - у меня эта модель именно для души, для каждодневных полетов.

На фото - усиление носовой части

Олег_1970

Соглашусь с вами полностью, замечено не раз, через мерное усиление ведет к более сильным повреждениям.
Даже вот недавно, товарищ влепил крылом летающим носом в землю, у него скотч по углам и все, депрон в гармошку, он его прям на поле расправил и в небо самолет.
У меня в этот же вечер отказ сервы, морковка по касательной, не вертикально, плюс травка…морду оторвало по крыло Т-50, у меня более усиленная конструкция была. Так что тут дело такое. Хотя сушка все же не для воздушного боя, лучше по выше, по аккуратней.
По поводу тетриса, вы не поняли, я то смотрю с точки зрения своей. Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.

delfin0510
alv54:

я вам на почту в компасе отправлял в июле !?

было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу