СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970
delfin0510:

скажите а акум вы какой пользуете

не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
регуль 45 А

flaaanker
Олег_1970:

все нормуль

ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.

delfin0510
Олег_1970:

все нормуль 2250 40С 3S

тогда только тайминги
товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится

кстати вес 650гр

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Ребята, нужна реальная помощь, кому не трудно и у кого есть в наличии чертежи самолета в Пдф а4 формате выложите или вышлите на почту файлом!
У кого есть размахом примерное 95 см или 100 см. Ну все мы на работе перепробовали, и чего только не делали, пачки 3 перевели ничего не получается! Либо маленький 70 с небольшим размер, либо ломает весь чертеж, получается мозайка какая то, как пазлы, я бы и такой собрал, но начал клеить листы половина участков отсутствует. Читал что копировать в ворлд ексель и там увеличивать…поверьте делали все что могли…
Заранее спасибо!!!
Если что электронка oleg-logvenchev@rambler.ru
Помогите братцы…

delfin0510

помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия:),качаем програмку под названием

ProPoster

и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
Удачи

Олег_1970
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

расположение:

Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.

flaaanker
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах

и под А3 листы - тут

расположение:

Олег_1970:

размахом примерное 95 см или 100 см

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

delfin0510
flaaanker:

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100

Олег_1970
flaaanker:

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
если посоветуете что то другое приму к сведению.

Олег_1970
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.

flaaanker
Олег_1970:

Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.

сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.

Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!

delfin0510
Олег_1970:

крепление мотора напрямую с элевону.

есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать

flaaanker
Олег_1970:

Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.

обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)

Олег_1970

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

alv54
Олег_1970:

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

А мне надоело с потолочкой…

delfin0510
alv54:

А мне надоело с потолочкой…

однако судя по фото и без нее никуда:)

alv54
delfin0510:

однако судя по фото и без нее никуда:)

Безусловно… Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую “по тетрису” - удобнее, красивше, легче…

А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
Обе модели летают.
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще

delfin0510
alv54:

и в некотором смысле проще

а чертежик можно?

Dinalon
Олег_1970:

Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго:(…

Надеюсь у вас есть усиление по всей длинне фюзеляжа( у меня стоит линейка от мотора и до носа) И ещё советую усилить нос самолёта, так как при посадке самолёт часто клюёт носом и обломить его не составит труда.