СУ-37 из потолочки с parkjets.com
помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия:),качаем програмку под названием
ProPoster
и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
Удачи
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.
маштабировал в автокаде 100 см размах
и под А3 листы - тут
размахом примерное 95 см или 100 см
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
если посоветуете что то другое приму к сведению.
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.
Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4
Всем доброе время суток!
Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.
Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!
крепление мотора напрямую с элевону.
есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать
Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)
А мне надоело с потолочкой…
однако судя по фото и без нее никуда:)
однако судя по фото и без нее никуда:)
Безусловно… Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую “по тетрису” - удобнее, красивше, легче…
А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
Обе модели летают.
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
и в некотором смысле проще
а чертежик можно?
С “тетрисом” приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
а чем тетрис обшиваете потом? на сколько читал технология еще сыровата и приходится много колхозить…
и ценик кусается.потолочка две пачки 300 рэ, трубка карбон 200, титан 100, тетрис дооооороже будет.
а чем тетрис обшиваете потом?
народ тянет стеклом на акволаке
а чем тетрис обшиваете потом
А я и депрон 18-ым стеклом зааквалачил, зато броненосец… а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит. А вот ремонт по моему проще по тетрису, ИМХО
а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит
депрон 6 мм не кто не отменял вроде.
вы про ценик забыли друзья 😉