СУ-37 из потолочки с parkjets.com

alv54
delfin0510:

я тут чуток не по “инструкции” делаю,а именно сами импеллеры я ставлю в самом конце сопла.

А фото размещения импов можно (если к ним есть оперативный доступ, не резать-же) ?

delfin0510
alv54:

не резать-же

к сожалению именно резать.иначе никак не подлезть.к сожалению фото сделать не могу,нечем.но на видео что я выше выложил четко видны моторы на выходе сопла,именно там и импы;)

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Прошу извинить что напишу Вам тут, у Вас более менее живая ветка по пушеру. Облет состоялся, выявилось следующее, самолет с очень передней центровкой плохо управляется, точнее рулей почти не слушался. Перенес акк, с передней части в заднюю, примерно на 15 сантиметров, улучшилась но до рекомендуемой далеко, но прогресс на лицо, управляемость улучшилась. Но скорость не возросла, видео выложу. По этому поводу есть пара вопросов к Вам:

  1. Имею мото установку в центре самолета, хочу перенести в самую заднюю часть. Это даст прирост скорости?
  2. Кто то написал что мотор 50-60 грамм для увт тяжел, посмотрел мотор у flaaanker 60 грамм весит, и с увт. Может все же 50 граммового хватит на увт?
  3. С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
  4. Установка элеронов имеет смысл? Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
    Видео полета выкладываю, ну не ракета он у меня, не ракета.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

delfin0510
Олег_1970:

Это даст прирост скорости?

нет,прироста не будет,но управляемость станет хуже,так как сейчас у вас своего рода увт стоит,перенеся мотор назад,вы тем самым увт убираете.

Олег_1970:

Может все же 50 граммового хватит на увт?

у меня стояли на увт дуалскаи весом по 55 грамм каждый,без учета проводов и цанги для пропаи моторамы.со всей оснасткой мотор весил 64 грамма,так что никого не слушайте,и делайте так как считаете нужным.

Олег_1970:

С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?

строил раптора одномоторку по шумату,увт делал,но в принципе ему он как зайцу 5я нога,он и без того маневренный получился,а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.

Олег_1970:

Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?

у меня на обеих импеллерных моделях элероны стоят,управление по элеронам четче получается,нежели по элевонам,хотя на плосколете я элероны не резал.он при правильном цт итак шикарно управляется.
ак ставил четко в самом начале воздуханов,но ак можно в вашем случае и в коробочку воздуханов перенести,в пузо тоесть

P S - у вас цт должен находится 3-4 см максимум от сервомашинок вперед

да,и еще,

Олег_1970:

ну не ракета он у меня, не ракета.

судя по видео мотор не в полную работает,должен носится как угарелый.но тут еще шаг пропа сильно на скорость влияет.я на сушку профильную ставил мотор 1480 кв три банки,проп 7х6,вот там скорость была,под сотню ходил,а у вас чет как то слабовато.попробуйте поиграть с таймингами.авось что и даст.

Олег_1970
delfin0510:

судя по видео мотор не в полную работает

Мотор такой , винт 7*4. Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге, но мотор греется не хило.
Наверное да, тайминг крутить нужно.

delfin0510:

а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.

читал, читал, приму во внимание. тогда и РН нужно делать и разнотяг, и естественно самолет под 2 мотора. как раз над этим сейчас работаю.

flaaanker
Олег_1970:

самолет под 2 мотора

вот тогда отпадут проблемы с перегрузом моторов - тяги будет и так более 1.
я на 6х4 летаю - чума! и это на 1950kv

когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…

Олег_1970
flaaanker:

когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…

И ваше сообщения ранее написанные я тоже читал. для меня ваша ветка как Библия настольная стала, только тут и сижу почти.
Зацепило!
=))

delfin0510
Олег_1970:

Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге

а позвольте я вам задам нескромный вопрос ,скажите а акум вы какой пользуете?а еще лучше дайте пожалуйста ссылочку на акум.а то что то меня терзают смутные сомнения по поводу использования ака,как бы вы не на 2х баночном летаете;)

flaaanker
delfin0510:

скажите а акум вы какой пользуете

а ещё достаточно ли у него “С”? что-то мне припоминается что D2826-6 2200kv на 8х4 GWS на 3-х банках кушал в районе 40А - нет ли тут засады с просадкой?

Олег_1970
delfin0510:

скажите а акум вы какой пользуете

не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
регуль 45 А

flaaanker
Олег_1970:

все нормуль

ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.

delfin0510
Олег_1970:

все нормуль 2250 40С 3S

тогда только тайминги
товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится

кстати вес 650гр

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Ребята, нужна реальная помощь, кому не трудно и у кого есть в наличии чертежи самолета в Пдф а4 формате выложите или вышлите на почту файлом!
У кого есть размахом примерное 95 см или 100 см. Ну все мы на работе перепробовали, и чего только не делали, пачки 3 перевели ничего не получается! Либо маленький 70 с небольшим размер, либо ломает весь чертеж, получается мозайка какая то, как пазлы, я бы и такой собрал, но начал клеить листы половина участков отсутствует. Читал что копировать в ворлд ексель и там увеличивать…поверьте делали все что могли…
Заранее спасибо!!!
Если что электронка oleg-logvenchev@rambler.ru
Помогите братцы…

delfin0510

помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия:),качаем програмку под названием

ProPoster

и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
Удачи

Олег_1970
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

расположение:

Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.

flaaanker
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах

и под А3 листы - тут

расположение:

Олег_1970:

размахом примерное 95 см или 100 см

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

delfin0510
flaaanker:

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100

Олег_1970
flaaanker:

а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
если посоветуете что то другое приму к сведению.

Олег_1970
flaaanker:

маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

Всем доброе время суток!
Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
Заранее благодарен.

flaaanker
Олег_1970:

Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.

сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
новый архив A4