СУ-37 из потолочки с parkjets.com
су-37 больше на F-22 похож )))
он же написал что вроди как пак фа
у нас 24 августа соревнования на местном уровне будут проходить,так что решил я своего сухарика чуток переделать s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
а именно моторы снять,поставить импы 70е.сделать управляемым пго и рн,ну и ретракты воткнуть
он же написал что вроди как пак фа
у нас 24 августа соревнования на местном уровне будут проходить,так что решил я своего сухарика чуток переделать s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
а именно моторы снять,поставить импы 70е.сделать управляемым пго и рн,ну и ретракты воткнуть
Интересует вопрос, не мешают-ли оси стабилизаторов импеллеру ? Они ведь насквозь в мотогондолах, в выходном потоке импеллера.
я тут чуток не по “инструкции” делаю,а именно сами импеллеры я ставлю в самом конце сопла.так сказать на выходе.обусловлено кучей проблем с размещением самого импа.
дело в том,что хоть производитель указал,что имп 64й,но реально губа у него 70я,и в центре фюза по всем канонам у меня разместить его не получилось,поэтому вынес его в самое окончание.потерь скажу я вам практически нет,обусловлено это тем,что так как сами воздухозаборники имеют малую площадь,то в боках режу жабры,и забор воздуха происходит непосредственно через воздухозаборник и через жабры,а без жабер имп просто не раскручивается до нужной мне тяги.
конструкция уже проверена временем и предыдущим сухариком,и главное защет жабер звук получается довольно интересный
я тут чуток не по “инструкции” делаю,а именно сами импеллеры я ставлю в самом конце сопла.
А фото размещения импов можно (если к ним есть оперативный доступ, не резать-же) ?
не резать-же
к сожалению именно резать.иначе никак не подлезть.к сожалению фото сделать не могу,нечем.но на видео что я выше выложил четко видны моторы на выходе сопла,именно там и импы;)
Всем доброе время суток!
Прошу извинить что напишу Вам тут, у Вас более менее живая ветка по пушеру. Облет состоялся, выявилось следующее, самолет с очень передней центровкой плохо управляется, точнее рулей почти не слушался. Перенес акк, с передней части в заднюю, примерно на 15 сантиметров, улучшилась но до рекомендуемой далеко, но прогресс на лицо, управляемость улучшилась. Но скорость не возросла, видео выложу. По этому поводу есть пара вопросов к Вам:
- Имею мото установку в центре самолета, хочу перенести в самую заднюю часть. Это даст прирост скорости?
- Кто то написал что мотор 50-60 грамм для увт тяжел, посмотрел мотор у flaaanker 60 грамм весит, и с увт. Может все же 50 граммового хватит на увт?
- С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
- Установка элеронов имеет смысл? Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
Видео полета выкладываю, ну не ракета он у меня, не ракета.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Это даст прирост скорости?
нет,прироста не будет,но управляемость станет хуже,так как сейчас у вас своего рода увт стоит,перенеся мотор назад,вы тем самым увт убираете.
Может все же 50 граммового хватит на увт?
у меня стояли на увт дуалскаи весом по 55 грамм каждый,без учета проводов и цанги для пропаи моторамы.со всей оснасткой мотор весил 64 грамма,так что никого не слушайте,и делайте так как считаете нужным.
С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
строил раптора одномоторку по шумату,увт делал,но в принципе ему он как зайцу 5я нога,он и без того маневренный получился,а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
у меня на обеих импеллерных моделях элероны стоят,управление по элеронам четче получается,нежели по элевонам,хотя на плосколете я элероны не резал.он при правильном цт итак шикарно управляется.
ак ставил четко в самом начале воздуханов,но ак можно в вашем случае и в коробочку воздуханов перенести,в пузо тоесть
P S - у вас цт должен находится 3-4 см максимум от сервомашинок вперед
да,и еще,
ну не ракета он у меня, не ракета.
судя по видео мотор не в полную работает,должен носится как угарелый.но тут еще шаг пропа сильно на скорость влияет.я на сушку профильную ставил мотор 1480 кв три банки,проп 7х6,вот там скорость была,под сотню ходил,а у вас чет как то слабовато.попробуйте поиграть с таймингами.авось что и даст.
судя по видео мотор не в полную работает
Мотор такой , винт 7*4. Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге, но мотор греется не хило.
Наверное да, тайминг крутить нужно.
а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
читал, читал, приму во внимание. тогда и РН нужно делать и разнотяг, и естественно самолет под 2 мотора. как раз над этим сейчас работаю.
самолет под 2 мотора
вот тогда отпадут проблемы с перегрузом моторов - тяги будет и так более 1.
я на 6х4 летаю - чума! и это на 1950kv
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
И ваше сообщения ранее написанные я тоже читал. для меня ваша ветка как Библия настольная стала, только тут и сижу почти.
Зацепило!
=))
Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге
а позвольте я вам задам нескромный вопрос ,скажите а акум вы какой пользуете?а еще лучше дайте пожалуйста ссылочку на акум.а то что то меня терзают смутные сомнения по поводу использования ака,как бы вы не на 2х баночном летаете;)
скажите а акум вы какой пользуете
а ещё достаточно ли у него “С”? что-то мне припоминается что D2826-6 2200kv на 8х4 GWS на 3-х банках кушал в районе 40А - нет ли тут засады с просадкой?
скажите а акум вы какой пользуете
не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
регуль 45 А
все нормуль
ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.
все нормуль 2250 40С 3S
тогда только тайминги
товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится
кстати вес 650гр
Всем доброе время суток!
Ребята, нужна реальная помощь, кому не трудно и у кого есть в наличии чертежи самолета в Пдф а4 формате выложите или вышлите на почту файлом!
У кого есть размахом примерное 95 см или 100 см. Ну все мы на работе перепробовали, и чего только не делали, пачки 3 перевели ничего не получается! Либо маленький 70 с небольшим размер, либо ломает весь чертеж, получается мозайка какая то, как пазлы, я бы и такой собрал, но начал клеить листы половина участков отсутствует. Читал что копировать в ворлд ексель и там увеличивать…поверьте делали все что могли…
Заранее спасибо!!!
Если что электронка oleg-logvenchev@rambler.ru
Помогите братцы…
помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия:),качаем програмку под названием
ProPoster
и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
Удачи
маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.
маштабировал в автокаде 100 см размах
и под А3 листы - тут
размахом примерное 95 см или 100 см
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
я под этот размах импеллеры ставлю:),полетный вес получается 2100