СУ-37 из потолочки с parkjets.com
у буквореза 5к размахом 1200
можно и за 10к - найдутся покупатели 😉
а вы о чем?
о листе пеноплекса 50мм на одну модель и ценой 5 баксов (ну максимум 2-х за 10)… столько же стоит и лист депрона (ну может 2 за 10)… но в депрон для склейки идёт титан, а для пеноплекса - пена с балона… кстати пеной с балона заполняю лишние пустоты для прочности - вес почти никакой. опять же как для меня - так модель 1метр должна весить 1-1,2 кг и лететь будет копийно и скорость, а иначе пропеллер в морду и катанить со скоростью пешехода… мы же скорости добиваемся истребительной?
у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
а вы о чем?
Да не трогайте вы буквореза, а то сейчас и эту ветку засрем. Есть технология, а кто не может ручками, пусть заказывают у кого угодно. Попробую ответить всем.
1 Вячеславу (delfin0510) - я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
2 По поводу обшивки-обклейки-усиления. Пробовал по разному. Именно эта модель - самое слабое место - нос. Ломается как правило в районе кабины - укрепляю без фанатизма. От жестких посадок - спасает, при хорошей морковке - как правило нос вдребезги до самых канардов (ПГО). Пробовал тянуть стеклом 18 гр на аквалаке - красиво, жесткости добавляет, но не понравился один момент - при хорошем ударе пена под стеклом мнется, и поправить ее проблемно. После крайней морковки покрою только аквалаком и краска с баллончика. После аквалака жесткости тоже достаточно, и от раъедания краской спасает. При ударе такой бутерброд лопается, и иногда проще склеить кусочки.
3 - что касается ценника - разница небольшая, особенно если кто на станке режет. Руками отходов больше, потому чуть дороже. Зато потом меньше гемороя с клеем, ремонтом, вес в итоге можно сделать легче, чем с потолочки.
Ну а вид - на порядок приятнее, аккуратней. Можно сказать - копийней (хотя я особо за копийностью не гонюсь); “а мне летать охота” (с) - у меня эта модель именно для души, для каждодневных полетов.
На фото - усиление носовой части
Соглашусь с вами полностью, замечено не раз, через мерное усиление ведет к более сильным повреждениям.
Даже вот недавно, товарищ влепил крылом летающим носом в землю, у него скотч по углам и все, депрон в гармошку, он его прям на поле расправил и в небо самолет.
У меня в этот же вечер отказ сервы, морковка по касательной, не вертикально, плюс травка…морду оторвало по крыло Т-50, у меня более усиленная конструкция была. Так что тут дело такое. Хотя сушка все же не для воздушного боя, лучше по выше, по аккуратней.
По поводу тетриса, вы не поняли, я то смотрю с точки зрения своей. Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.
я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу
Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.
Да и не надо никого ! Ручками, скажу вам, удовольствия больше, и получается лучше, чем с потолочки. Я тоже поначалу примерялся, а потом попробовал - понравилось… Есть тут темка хорошая rcopen.com/forum/f101/topic168625/1121, спасибо ребятам всем, особенно Flanker_13 - подтолкнули/натолкнули, и все пошло.
было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу
Вячеслав, смогу повторить только не раньше середины октября (сорри, по техническим причинам)
Ручками, скажу вам, удовольствия больше, и получается лучше, чем с потолочки.
+1
Всем привет! Выхожу на финишную прямую вопрос такой, на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!? Не обязательно же из дерева точить же? Главное что бы пластик зацепился клеем с карбоном.
Главное что бы пластик зацепился клеем с карбоном.
думаю -да, тока наверно надо шлифануть глянец карбона для лучшего сцепления клея
на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!?
Смотря какой клей будет. Лучше 0.8-1 мм сверлом качалку и ось пройти, и шпильку с бамбуковой зубочистки туда на клей - тогда точно не провернется. А то на качалках пластик такой, что не каждый клей его хорошо возьмет.
ну я качалки от серв и ставлю,только через клей опять таки.фиксирую 5ти минуткой эпокси
Купил и вклеил. Теперь моторчики прикрепить, машинки вклеить, тяги мастырить. Может у кого фото есть как он там все сделал? Может что то интересное подгляжу или полезное. Шайбы на оси и качалки до нужных диаметров сделал, осталось вклеить.
Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.
а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
у меня Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - на элевон, а на увт - Corona CS238MG Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.14sec.
планировалось увт включать только на малых скоростях, но лоханулся и не выключил на большой скорости - на одной CS238MG сломало уши и вырвало с посадочного места, благо в траву плюхнулся а не на бетонку…
делайте выводы… хотя конечно взлётный вес 1650 гр, но всё равно усилие необходимо на скорости нереальное, так что я бы ни в коем случае не объединял. ИМХО
Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.
Поддержу Игоря. Серва и тяги УВТ - очень нагружены. У меня одна серва 929MG Metal Gear сгорела, одну заклинило. HXT900 - срезало шлицы на оси. В случае отказа - полная потеря управления - можете модель потерять, а с раздельным управлением можно посадить с отключенным двигом. Да, и если с УВТ опыта полетов нет, то лучше взлететь с отключенным, а потом на высоте включить и спокойно (если получится в плане эмоций) “ощутить разницу”. И еще совет, если позволите (исходя из фото). Двигатель (всю силовую систему крепления) “топите” как можно ближе к носовой части - чтобы пропеллеры только не резали плоскостей стабилизаторов. В этом случае двигатель практически “утопится” в боковине мотогондолы - вид сильно не пострадает, а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
Именно так и делал - rcopen.com/forum/f81/topic92780/324
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
делал как в инструкции - вполне устраивает:
Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)
от карбона в крыле 15,5-16 см
😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
Пока как то не очень весело.
вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский… то ли лыжи не едут, то ли я … вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся 😁 - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал 😦