СУ-37 из потолочки с parkjets.com
прошивку пробовали?
неа,а ссылку можно?
Это не совсем “стабилизация”. Правильнее - демпфирование колебаний.
Понятное дело. Как таковой стабилизации (как понимают некоторые - поставил - и самик сам полетит) наверное не существует. Я имел в виду стабилизацию в широком смысле - начиная от простого гироскопа и кончая “навороченными” штучками. Себе взял “на попробовать” такую hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot….
Пробовать пока руки не дошли - лежит в коробке.
На тихоходном аппарате пробовал оранжевый трехосевой - в принципе понравился, но там или я что не так делал, или экземпляр бракованный был (не мой, дали попробовать) - после 2-3 минут нормального полета аппарат резко “клевал” вниз. Выводить удавалось, но после нескольких таких фортелей просто отключил канал РВ. На СУшку такое (да и любой другой навороченный) сразу ставить не рискну - надо проверять на тихоходных, изучить “характер”.
а ссылку можно?
Себе взял “на попробовать” такую
пробовал на квадрике - работает нормально, но я чёт присматриваюсь к AIO V2.0…
я чёт присматриваюсь к AIO V2.0…
Я только начинаю пробовать стабилизацию, думаю, пока этого хватит. Если где натыкались на форумы по моей платке (особенно русскоязычные), подкиньте ссылочки, плиззз…
Вот готовлю красавца. Двигатель один с тягой около 900 грамм, как я понимаю лучше ставить с бОльшими оборотами? Есть вопрос, кто делал с одним движком, куда лучше поставить двигатель? в центр модели или назад?
в центр модели или назад?
в одну плоскость с крылом ставь
Вот готовлю красавца. Двигатель один с тягой около 900 грамм, как я понимаю лучше ставить с бОльшими оборотами? Есть вопрос, кто делал с одним движком, куда лучше поставить двигатель? в центр модели или назад?
[/IMG]
В любом случае хорошо летает. В “попке” красивше, в середине - более маневренный и аккумулятор ближе к центру ляжет, что лучше с точки зрения крашеустойчивости. Только в таком случае стабилизаторы лучше ставить в плоскости крыла, и двиг с винтом сдвинуть как можно ближе к оси вращения (подвески) стабилизаторов, вот здесь этот вариант www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 и webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheB0VcY…
В любом случае хорошо летает. В “попке” красивше, в середине - более маневренный и аккумулятор ближе к центру ляжет, что лучше с точки зрения крашеустойчивости. Только в таком случае стабилизаторы лучше ставить в плоскости крыла, и двиг с винтом сдвинуть как можно ближе к оси вращения (подвески) стабилизаторов, вот здесь этот вариант www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 и webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheB0VcY…
Спасибо! Плосколет сделал для тренировки! Просто чудо самолет, легко управлять и отлично летает.
Плосколет сделал для тренировки
я их уже 4 штуки сделал,один даже продал за 10ц,и один подарил,а на первых 2х летать учился))
Приветствую форумчане , вот тоже решил поделится видео с СУ-37 . Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Вот пару фото.
Спасибо! Плосколет сделал для тренировки! Просто чудо самолет, легко управлять и отлично летает.
Поделитесь параметрами - размер?, винтомоторная какая (kV двигателя, мощность, винт)?, вес?, аккумулятор?, среднее время полета?..
я их уже 4 штуки сделал, на первых 2х летать учился))
Стив Шумат сказал, что это не тренер. Но я смотрю, что не только я на нем летать учился - наш самолет!
Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Зачетная самолетка! Только, судя по видео, движок малооборотистый, вальяжно летает. Делитесь параметрами.
Поделитесь параметрами - размер?, винтомоторная какая (kV двигателя, мощность, винт)?, вес?, аккумулятор?, среднее время полета?..
Чертеж брал здесь rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 масштабировал под размах 50 см, двигатель RCX A2822-12 1800KV, винт 6х3, вес около 350 гр., аккумулятор 1000mAh ZIPPY Compact 2S, регулятор 25A TURNIGY Basic v3.1, полет 7-10 мин.
Приветствую форумчане , вот тоже решил поделится видео с СУ-37 . Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Почему неказист??? очень красивая моделька и летает отлично, красиво!!! какой двигатель и проп? и как сервы ставили, если можно фото выложите.
Спасибо за отклики , пока буду краток.
Вес полётный 760гр. ,Размах 760 , двигатель N 2826 1350kv , регулятор 25A , винт 8х4, аккумулятор 3000mAh , двигатель регулируемый сервомашинкой 2,6 кг.по вертикальной оси , заднее оперение по схеме элевонов , рули направления отсутствуют.
8х4
скручивать на старте будет,так что будьте готовы.причем скручивать будет сильно
аккумулятор 3000mAh
ак можно и полегче поставить.а проп поставьте 7х6,при таком весе хватит и его
Согласен по поводу скручивания , первый полёт так и было, тремировать пришлось до максимума возможного, а вот аккумулятор если легче ставить придётся ближе на нос сдвигать. АКБ используется также на электрической машинке, которой ездят дети. Сделали из того что было. Уже купил два двигателя высокооборотистых , вот только встречные винты 6х4 наверно придётся гдето заказывать , в Калининграде не найти.
6х4 наверно придётся гдето заказывать
ну можно и без встречных пока обойтись
Подскажите чем покрыть модель после покраски? Кто что использует? Скотчем не очень хочется, думаю может аквалаком или титан разбавить спиртом.
аквалак вполне подойдет,только жиденько развести нужно будет.ну а насчет скотча ,вам им все равно прийдется пузцо подзатянуть,чтоб об травку не подрать
титаном вес нагнать можете
Подскажите чем покрыть модель после покраски? Кто что использует? Скотчем не очень хочется, думаю может аквалаком или титан разбавить спиртом.
У меня вообще только акриловая краска (кисточкой). Держится прекрасно. От других “усиливающих” покрытий отказался - только частично на критических местах тонкое стекло с аквалаком.
www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…
Видео не очень, но что есть, временами оператор “теряет цель”. Говорит, что отследить оч.тяжело