СУ-37 из потолочки с parkjets.com
На видео, похоже, используется стабилизация.
Это не совсем “стабилизация”. Правильнее - демпфирование колебаний.
На МиГ-29 от С. Сильвестри стоит один гироскоп в канале курса. С остальным справляется ОВТ.
Но если есть желание иметь гироскопы по трём каналам, можно посмотреть здесь. Там же есть приёмники с интегрированными гироскопами для аппаратуры с модуляцией DSM2. Мне пришёл такой, но ещё в полёте не пробовал.
Но если есть желание иметь гироскопы по трём каналам, можно посмотреть здесь
чуш это а не стабилизация,не работает она нихрена
чуш это а не стабилизация,не работает она нихрена
А сами пробовали? Не работает вообще или у вас? 😉
Может тут сомнения развеет хоть как то:
OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer или на видео выжимка по результату, если тему читать лень.
У меня 3 штуки летают и 4-ю хочу (за такие деньги то) - для меня со своей задачей справляются (висеть не стремлюсь - вес и навыки не позволяют 😃).
Конечно на серьёзный аппарат лучше что-нибудь типа Guardian 2D/3D, но на каждый пенолёт такой задорого, а переставлять постоянно - переставлялка сломается.
А сами пробовали? Не работает вообще или у вас?
с футабой и хайтеком работать вообще отказывается.Душит приемник,причем по полной,сервы сума сходят в бешеном мандраже.перепробовал все,и без результатно.попробовал поставить на фрискаевский приемыш с турниджи 9,с ней дружит нормально,но вот в полете тоже полная хрень,стоит ее включить,и самолет начинает жить своей жизнью,а именно бочки крутит что сумашебшиий,настройки чувствительности ни к чему не привели.а вот с фишкой я на ты,вот с ней самолет прекрасно летает,правда у нее одна особенность,она не любит 3дэ и предназначена для плавных полетов.если 3дэ крутить,то только гвардиан,по крайней мере для меня.
перепробовал все,и без результатно
прошивку пробовали? я сразу перешил, начитавшись про сток.
прошивку пробовали?
неа,а ссылку можно?
Это не совсем “стабилизация”. Правильнее - демпфирование колебаний.
Понятное дело. Как таковой стабилизации (как понимают некоторые - поставил - и самик сам полетит) наверное не существует. Я имел в виду стабилизацию в широком смысле - начиная от простого гироскопа и кончая “навороченными” штучками. Себе взял “на попробовать” такую hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot….
Пробовать пока руки не дошли - лежит в коробке.
На тихоходном аппарате пробовал оранжевый трехосевой - в принципе понравился, но там или я что не так делал, или экземпляр бракованный был (не мой, дали попробовать) - после 2-3 минут нормального полета аппарат резко “клевал” вниз. Выводить удавалось, но после нескольких таких фортелей просто отключил канал РВ. На СУшку такое (да и любой другой навороченный) сразу ставить не рискну - надо проверять на тихоходных, изучить “характер”.
а ссылку можно?
Себе взял “на попробовать” такую
пробовал на квадрике - работает нормально, но я чёт присматриваюсь к AIO V2.0…
я чёт присматриваюсь к AIO V2.0…
Я только начинаю пробовать стабилизацию, думаю, пока этого хватит. Если где натыкались на форумы по моей платке (особенно русскоязычные), подкиньте ссылочки, плиззз…
Вот готовлю красавца. Двигатель один с тягой около 900 грамм, как я понимаю лучше ставить с бОльшими оборотами? Есть вопрос, кто делал с одним движком, куда лучше поставить двигатель? в центр модели или назад?
в центр модели или назад?
в одну плоскость с крылом ставь
Вот готовлю красавца. Двигатель один с тягой около 900 грамм, как я понимаю лучше ставить с бОльшими оборотами? Есть вопрос, кто делал с одним движком, куда лучше поставить двигатель? в центр модели или назад?
[/IMG]
В любом случае хорошо летает. В “попке” красивше, в середине - более маневренный и аккумулятор ближе к центру ляжет, что лучше с точки зрения крашеустойчивости. Только в таком случае стабилизаторы лучше ставить в плоскости крыла, и двиг с винтом сдвинуть как можно ближе к оси вращения (подвески) стабилизаторов, вот здесь этот вариант www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 и webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheB0VcY…
В любом случае хорошо летает. В “попке” красивше, в середине - более маневренный и аккумулятор ближе к центру ляжет, что лучше с точки зрения крашеустойчивости. Только в таком случае стабилизаторы лучше ставить в плоскости крыла, и двиг с винтом сдвинуть как можно ближе к оси вращения (подвески) стабилизаторов, вот здесь этот вариант www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 и webcache.googleusercontent.com/search?q=cacheB0VcY…
Спасибо! Плосколет сделал для тренировки! Просто чудо самолет, легко управлять и отлично летает.
Плосколет сделал для тренировки
я их уже 4 штуки сделал,один даже продал за 10ц,и один подарил,а на первых 2х летать учился))
Приветствую форумчане , вот тоже решил поделится видео с СУ-37 . Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Вот пару фото.
Спасибо! Плосколет сделал для тренировки! Просто чудо самолет, легко управлять и отлично летает.
Поделитесь параметрами - размер?, винтомоторная какая (kV двигателя, мощность, винт)?, вес?, аккумулятор?, среднее время полета?..
я их уже 4 штуки сделал, на первых 2х летать учился))
Стив Шумат сказал, что это не тренер. Но я смотрю, что не только я на нем летать учился - наш самолет!
Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Зачетная самолетка! Только, судя по видео, движок малооборотистый, вальяжно летает. Делитесь параметрами.
Поделитесь параметрами - размер?, винтомоторная какая (kV двигателя, мощность, винт)?, вес?, аккумулятор?, среднее время полета?..
Чертеж брал здесь rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 масштабировал под размах 50 см, двигатель RCX A2822-12 1800KV, винт 6х3, вес около 350 гр., аккумулятор 1000mAh ZIPPY Compact 2S, регулятор 25A TURNIGY Basic v3.1, полет 7-10 мин.
Приветствую форумчане , вот тоже решил поделится видео с СУ-37 . Может неказист , это наш третий самолётик, второй запуск, снимает жена. Собран сушка частично при помощи этого форума.
Почему неказист??? очень красивая моделька и летает отлично, красиво!!! какой двигатель и проп? и как сервы ставили, если можно фото выложите.
Спасибо за отклики , пока буду краток.
Вес полётный 760гр. ,Размах 760 , двигатель N 2826 1350kv , регулятор 25A , винт 8х4, аккумулятор 3000mAh , двигатель регулируемый сервомашинкой 2,6 кг.по вертикальной оси , заднее оперение по схеме элевонов , рули направления отсутствуют.
8х4
скручивать на старте будет,так что будьте готовы.причем скручивать будет сильно
аккумулятор 3000mAh
ак можно и полегче поставить.а проп поставьте 7х6,при таком весе хватит и его