Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
Там на коробке с характеристиками адресок сайта есть…
Да, недёшево стоит…да ещё собирать ,обтягивать, эт нада огромный опыт иметь.
Где бы вот заказать такой вот ARF метра 1.5 в размахе?
2 Bil -Удачи Вам,будем внимательно следить.
Красиво смотрится.
Успехов!
Коллеги, всем привет!
Спасибо за тёплые отзывы. Буду очень стараться. 😃
Только, что закончил сборку стабилизатора. Готовлю фотки. Выложу завтра. ☕
Вот наконец дошли руки выложить кучу фоток. Есть некоторые движения в процессе постройки.
Начал собирать крышку кабины пилота и обнаружил некоторое несоответствие деталей. Полушпангоуты этой крышки имеют несколько иной размерчик. Несоврадение около 3 мм. Связался с производителем. Ребята признали ошибку в чертежах она не критична. Обещали исправить, нарезать новый комплект деталей и прислать по быстрому. Но пока было время решил попробовать исправить сам. Вот, что получилось. Посмотрю, если в дальнейшем не понравиться, то соберу новую крышку из присланных деталек.
Ну и наконец по стабилизатору. Собирается не просто, А ОЧЕНЬ ПРОСТО. Единственное, что для соблюдения геометрии я собрал стабильник на ровной плоскости подложив под основание калиброванные реечки, чтобы нервюры не упиралить в площадку.
Это просто просто мега-круто все!
Завидую белой завистью!
Респект и уважуха!
А ультимэйт самопал? Или кит? Если кит, можно ссылку…
Да вот он, правда купить геморойно, самовывоз + куча ихних налогов и в результате 😵
Ищите в моделях
www.emhw.de
Коллеги, привет!
Работа над Фокером понемного продвигается вперёд!
Удалось немного облегчить руль направления, много там лишней фанеры, а поскольку нос у самолёта очень короткий, то даже 9 гр в хвосте могут повлиять на центровку. Зад буду облегчать как смогу.
Хотыюы вот так. 😁
Ну а теперь пришла очередь верхнего крыла. Фанера на детальках по краям имеет нагар, который во первых пачкается, а во вторых может повлиять на прочность клеевого шва. Всё собираю на ПВА. Поэтому кромочки решил отчистить от пепла. Прошолся по ним строительным лезвием, а потом прошкурил детальки. Ну а дальше стыкуем, и склеиваем.
Вот пока то, что имею.
Красотень !!! 😃 😃 😃
Если не секрет, где брали зажимы ?
Да купил в супермаркете “Максидом” не знаю есть ли такие в Москве, а в Питере их целая куча в каждом районе города. 😁
Да купил в супермаркете “Максидом” не знаю есть ли такие в Москве, а в Питере их целая куча в каждом районе города. 😁
Спасибо, будем искать … 😉
В москве такие продаются в Оби.
Снял уголь со всех возможных и невозможных запчастей, прошкурил детальки. Теперь всё чистенько, можно спокойно и не торопясь продолжать сборку самолётины.
Делаем сначала среднее крыло.
Вот фотки.
Лонжерон коробчатый, такой стоял на оригинале. Клеим и под пресс, чтобы не перекосило его.
А потом по линеечке склеиваем правую и левую половины лонжерона.
В наборе каждая деталька имеет свой номер, это сильно облегчает сборку. Главное не наделать перекосов.
Собираем сначала забор из нервюр без клея, потом проверяем и проклеиваем. Один вечер и среднее крыло готово!!! 😃
И на сегодня собираем кусочек самолёта из житейского любопытства! 😋
Ух, теперь пожно и пивасика!!! ☕
Коллеги, привет!
Вот наконец точно определился о раскраской самолёта. Дело в том, что у историков имеется на этот счёт два мнения.
При всех прочих равных самолёт имел:
- верхнее крыло окрашенное жёлтым цветом.
- верхнее крыло окрашено камуфляжем.
Пришлось перелопатить целую кучу литературы, чтобы в очередной раз убедиться, что однозначного мнения на этот счёт нет.
Но всёже я больше склонился к камуфляжной раскраске. Буду придерживаться вот такого цвета.
С историками все нормально - самолет при жизни наверняка пару раз перетягивался или же менялся на другой такой же. Все таки парусина на обшивке недолговечный материал 😉
Уж сколько было раскрасок Fokker D VII у Эрнста Удета! Аж 4 я насчитал, но делал одну из его вариаций самую удобную для меня(верхнее крыло с обоих сторон полосатое, нижее в лозенге), гаргрот с двумя полосами расходящимися на стабе. После капитального краша морковного типа(новые крылья делал, фюз нсмотря на жесткую морковь не пострадал ваще), я обтянул цветными пленками ораковер в упрощенной раскраске Рудольфа Бертольда(у него была одна раскраска характерная именно для него). Первая моя инкарнация фоккера была обтянута пленкой под ткань и покрашена. Меня такой вариант при метанольном 4Т вобщем-то не устраивает более.
Вобщем-то какую удобно делать, такую и стоит делать, все они верные. Никто в ту пору не повторял с точностью раскраску предыдущей инкарнации самолета Аса. 😉
Поэтому и буду пока полукопию делать. Для копии на соревнования нужны документы, а для полукопии вполне сойдут материалы которые удалось качнуть из интернета. Очень надеюсь на то, что получится симпатичная самолётка! 😒
А пока можно подвести некоторый предварительный итог.
Ну чего можно сказать по той части работ которая выполнена и вообще по набору.
- технически наборчик продуман очень неплохо.
- не требует особых навыков постройки, хотя руки приложить есть на что.
- сначала самолёт показался мне несколько тяжеловатым, но потом понял что весовые характеристики будут в норме так, что тут проблемм не вижу.
- сопряжение деталей самолёта при сборке не потребовало НИКАКОЙ подгонки для плотной стыковки. Просто здорово! 😁
- в конструкции самолёта бальза практически не используется, отсюда повышенная прочность конструкции и явная необхожимость прошкуривания деталей перед сборкрой. (хотя если лениво, то можно и не делать под обшивкой всё равно не видно будет) но мне так непривычно будет.
В общем и целом пока ЗАЧЁТ!!! 😃 А дальше посмотрим. ☕
С историками все нормально - самолет при жизни наверняка пару раз перетягивался или же менялся на другой такой же. Все таки парусина на обшивке недолговечный материал
Всё было бы здорово, вот только оригинал отлетал всего 47 дней до того, как его Антанта замочила!!!😍
Коллеги, привет!
Скоро продолжу работу над самолётом. Ожидаю металлические детальки и прочую комплектацию. Скоро пришлют.
