Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
Красотень !!! 😃 😃 😃
Если не секрет, где брали зажимы ?
Да купил в супермаркете “Максидом” не знаю есть ли такие в Москве, а в Питере их целая куча в каждом районе города. 😁
Да купил в супермаркете “Максидом” не знаю есть ли такие в Москве, а в Питере их целая куча в каждом районе города. 😁
Спасибо, будем искать … 😉
В москве такие продаются в Оби.
Снял уголь со всех возможных и невозможных запчастей, прошкурил детальки. Теперь всё чистенько, можно спокойно и не торопясь продолжать сборку самолётины.
Делаем сначала среднее крыло.
Вот фотки.
Лонжерон коробчатый, такой стоял на оригинале. Клеим и под пресс, чтобы не перекосило его.
А потом по линеечке склеиваем правую и левую половины лонжерона.
В наборе каждая деталька имеет свой номер, это сильно облегчает сборку. Главное не наделать перекосов.
Собираем сначала забор из нервюр без клея, потом проверяем и проклеиваем. Один вечер и среднее крыло готово!!! 😃
И на сегодня собираем кусочек самолёта из житейского любопытства! 😋
Ух, теперь пожно и пивасика!!! ☕
Коллеги, привет!
Вот наконец точно определился о раскраской самолёта. Дело в том, что у историков имеется на этот счёт два мнения.
При всех прочих равных самолёт имел:
- верхнее крыло окрашенное жёлтым цветом.
- верхнее крыло окрашено камуфляжем.
Пришлось перелопатить целую кучу литературы, чтобы в очередной раз убедиться, что однозначного мнения на этот счёт нет.
Но всёже я больше склонился к камуфляжной раскраске. Буду придерживаться вот такого цвета.
С историками все нормально - самолет при жизни наверняка пару раз перетягивался или же менялся на другой такой же. Все таки парусина на обшивке недолговечный материал 😉
Уж сколько было раскрасок Fokker D VII у Эрнста Удета! Аж 4 я насчитал, но делал одну из его вариаций самую удобную для меня(верхнее крыло с обоих сторон полосатое, нижее в лозенге), гаргрот с двумя полосами расходящимися на стабе. После капитального краша морковного типа(новые крылья делал, фюз нсмотря на жесткую морковь не пострадал ваще), я обтянул цветными пленками ораковер в упрощенной раскраске Рудольфа Бертольда(у него была одна раскраска характерная именно для него). Первая моя инкарнация фоккера была обтянута пленкой под ткань и покрашена. Меня такой вариант при метанольном 4Т вобщем-то не устраивает более.
Вобщем-то какую удобно делать, такую и стоит делать, все они верные. Никто в ту пору не повторял с точностью раскраску предыдущей инкарнации самолета Аса. 😉
Поэтому и буду пока полукопию делать. Для копии на соревнования нужны документы, а для полукопии вполне сойдут материалы которые удалось качнуть из интернета. Очень надеюсь на то, что получится симпатичная самолётка! 😒
А пока можно подвести некоторый предварительный итог.
Ну чего можно сказать по той части работ которая выполнена и вообще по набору.
- технически наборчик продуман очень неплохо.
- не требует особых навыков постройки, хотя руки приложить есть на что.
- сначала самолёт показался мне несколько тяжеловатым, но потом понял что весовые характеристики будут в норме так, что тут проблемм не вижу.
- сопряжение деталей самолёта при сборке не потребовало НИКАКОЙ подгонки для плотной стыковки. Просто здорово! 😁
- в конструкции самолёта бальза практически не используется, отсюда повышенная прочность конструкции и явная необхожимость прошкуривания деталей перед сборкрой. (хотя если лениво, то можно и не делать под обшивкой всё равно не видно будет) но мне так непривычно будет.
В общем и целом пока ЗАЧЁТ!!! 😃 А дальше посмотрим. ☕
С историками все нормально - самолет при жизни наверняка пару раз перетягивался или же менялся на другой такой же. Все таки парусина на обшивке недолговечный материал
Всё было бы здорово, вот только оригинал отлетал всего 47 дней до того, как его Антанта замочила!!!😍
Коллеги, привет!
Скоро продолжу работу над самолётом. Ожидаю металлические детальки и прочую комплектацию. Скоро пришлют.
Большое спасибо за ссылки на книги, пробую скачать, вроде получается!!!
Коллеги, всем привет!
Приехала долгожданная посылочка м доработанными элементами самолёта, капотом и металлической фурнитурой.
Теперь обшивка лобиков крыльев будет выполнена из тонкой фанеры, причём для облегчения процесса сборки всё булет заранее изогнуто по профилю. Останется только приклеить. Тут нет никаких сложностей, главное плотно прижать обшивку к нервюрам. Я всё приклеил на циакрин, чтобы плотно прижать и не появлялись щели.
Продолжение в ближайшее время!!
Андрей, что-то на крыльях не видно место, где крепится стойка (она сквозная или из двух половинок?) Или она опирается на лонжерон?
Стойка состоит из двуж половин, которые будут крепиться к лонжерону с помощью металлическиз скоб. Сейчас сижу, разбираюсь что к чему должно пристыковываться 😍. Я об этом подробно расскажу, как только начну собирать фурнитуру.
Только вот лимит для фоток катастрофически заканчивается, уже поудалял всё старое, один фиг, не знаю как тему дотянуть с фотками!!!
Изящно получается 😃. Вопрос: между шпангоутами нет ни распорок, ни расчалок? Или жесткая обшивка?
Обшивка будет мягкая, как на оригинале. Из ткани.
Просто весь самолёт собран из фанеры практически без применения бальзы. Поэтому всё очень жёстко получается. На скрутку тоже.