Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
Результат трудов…
Вообще хвостовая балка выглядит весьма стремно на мой взгляд.
Из фанеры там всё сделано, хвост хоть с виду и жиденький, но по делу достаточно прочным получается.
Капотаж - это совершенно естественное явление для всех сомолей WW1.
Гы, 100% попадание в точку. Тут зевать никак нельзя.
Еще раз повторюсь, капотаж на посадке - это 70% посадок почти на моделях такого плана. Особенно если на асфальт. На траву еще кое как нормально садится ибо работает костыль(он под травяные аэродромы то и рассчитывался в то время).
Будут сделаны сменные рули направления, при капотаже он и будет ловить удар.
Ну коль фотка появилась тогда настала и моя очередь.
Паралельно с моим самолётом строился ещё один, для проверки его лётных характеристик и дальнейших тренировок перед соревнованиями. Самолёт совершенно аналогичный, только деталировки на нёи особой нет. Заодно посмотрели как будет выглядеть основной экземпляр, отработали технологию нанесения рисунка оа обшивку модели.
Вот что из этого получилось.
А теперь немного о лётных испытаниях первого, тренировочного зкземпляра.
После некоторых размышлений включили миксер руля направления и элеронов, чтобы во время разворота хвост самолёта не просаживался. Тщательно настроили режимы работы двигателя, поскольку безмоторный полёт для этого пипелаца глубоко не желателен.
Облёт Фоккера доверили мне, хоть я пока и не знаком с особенностями управления трипланами, но видит бог я старался изо всех сил не разочаровать конструктора и зрителей.
И вот ещё, на удивление триплан очень хорошо держится в воздухе на малой скорости, а при полном сбросе газа начинает парашютировать. Взлёт и посадка требуют от пилота особого внимания и точного расчёта. Зевать тут никак нельзя.
А вот тут можно кое что посмотреть Кстати, тема будет иметь продолжение.
Продолжаем постройку самолётины!!!😁
Сейчвс мы работаем над изготовлением обшивки для второго самолёта. В цвета камуфляжв теперь внесены некоторые изменения. Охчется верить, что в лучшую сторону, поскольку как не старался, но достоверных и документально подтверждённых сведений и хороших цветных рисунков так и не нашол. Тот рисунок на основе которого был выбран цвет первой модели похоже не совсем правильный. По материалам форумов немецких стендовых моделистов мы решили изменить цвет камуфляжа. пока вот, что получается.
Пока вот так получается, будет ещё куча фоток, но немного позже.
Большое спасибо, это точно пригодится, Фоккеры еще будут. Но на своем переделывать не станем, ну уже всё готово. Посмотрели на чертёж - разница в 1-1,5 мм, для полукопии в масштабе 1/5 вполне нормально. при следующей закваске обшивки поправим.
Кстати, сейчас идёт работа по окончанию обтяжки и завершению сборки второго самолёта. Также паралельно изготавливаются пулёмёты, копийный винт и накладка на передний гаргрот. Та, что под пулемётами.
эхх пулеметы… масштаб 1/5 увы не представлен среди серийно изготавливаемых наборов пулеметов. А вот на 1/4 легко, я себе такие на Сопвича прикупил на Башне:
picasaweb.google.ru/nailalex/Sopwith_Camel_1to4#52…
picasaweb.google.ru/nailalex/Sopwith_Camel_1to4#52…
picasaweb.google.ru/nailalex/Sopwith_Camel_1to4#52…
picasaweb.google.ru/nailalex/Sopwith_Camel_1to4#52…
Шпандау фоккеровские также есть. Масштабы 1/6 и 1/4 только представлены. Качество отменное.
Вот поэтому и приходится делать пулёмёты самопально. Но вроде как всё уже придумано конструктором самолёта , кстати его зовут Игорь Андреев, в миру
“Крылья истории”. Кстати, сегодня сделал обтяжку маленького крылышка, того, что находится между колёсами. Сейчас сохнет. Застра постараюсь фотки выложить.
Времени нифига почти не осталось, а самолёт ещё не лётанный.😍
Работа идет интенсивно, ну естественно по мере возможностей. По вечерам, после работы. А тут ещё полётный сезон в самом разгаре. Приходится совмешать.
Пока обшивка практически завершена, только мелкие косячки ещё нужно будет убирать. Сделаны более или менее копийные петли на рулевые поверхности, тросы управления накреплены.
А вот кресты такие с надписями получились.
Осталось установить сервы и сделать на них качалки. Договорился с женой, она обещала сделать из поролона немецкого аса и одеть его в кожАнку. Посмотрим, что получится. А пока вот что имеем…
Эх, время время!!! Вроде пилишь потихоньку, его много осталась, а на календарь гдянул вай вай вай!!!😍
Гы, в свете последних, так сказать прений…rcopen.com/forum/f82/topic128792/241 😃 времени похоже теперь будет предостаточно.
можно еще посмотреть фигурку пилота для копийности… , правда они там 1:6…
http://www.mirsoldatikov.ru
Дааа, вот с пилотом пока проблемка. Нету у меня его, соображаю как сделать попроще и полегче. Вот такого хочу.
Ну а пока суть да дело, установил машинки, тяги, В общем всё, что нужно, хзавтра начинается процесс покрытия матовым лаком и покраски элементов.
Ну а там останется установить бак, приёмник аккумы и… можно пробовать облёт… вай, чегот я аж заволновался сразу. 😍 Ну а если всё пройдёт удасно, то можно будет устанавливать обтекатель среднего крыла и пулёмёты. Ими сейчас плотно Игорь Андреев (разработчик самолёта) занимается.
Ну а на сейчас вот, что имеем.
По прикидкам получается примерно вот так.
Песня!
Тра-та-тата та та (С) Ю. Шевчук
Классный самолет!
Душевный аэроплан.😃 стволы конечно реальные! Респект!
Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза.
Блестит самолёт!!!😍 А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.
№800 для начала бери.
как вариант…
Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза. Блестит самолёт!!! А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.
Можно слегка дунуть еще раз, но уже более густым замесом. Получится очень даже шершавая поверхность.Я в некоторых местах именно так делал.
Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания