P-51d Mustang 1:5
Флайт метал вещь конечно прикольная, но малость геморройная. Чтобы с ним работать необходимо иметь ангар терпения. Плюс ещё застращали соратники, что бортовая электроника откажется работать:) Но теперь уж только вперёд. Если не будет работать 2,4 ГГц, то вернусь к 40 МГц, не велика беда.😃
Браво!
Другого подхода к делу я не ожидал! 😃
Если не трудно напишите, пожалуйста где всё-же приобретается этот “геморойный” металл? И ещё, вы наносите его на монокот, или плёнку снимаете и приклеиваете на бальзу?
А ещё я порылся на буржуазных форумах и нигде не встречал, что есть проблемы с бортовой электроникой. Может англ. мой слабоват, но пока вот такая инфа. 😒
так расскажет кто нить, что это за метал? и с чем его едят?
так расскажет кто нить, что это за метал? и с чем его едят?
Думаю речь об этом идёт.
Есть его нельзя. Не кошерно.😉 Продаётся здесь www.buyaero.com НЕ РЕКЛАМА! Обладает офигенной адгезией, хорошо тянется, не рвётся так лихо, как пищевая фольга и по большому счёту ничего общего с ней не имеет. Навыки в обращении приобретаются быстро, но через … твою мать:). У меня порой просто терпения не хватает. Основной принцип - семь раз отмерь. иначе резать будешь много и без толку. На монокот наносить не пробовал, хотя прийдётся. Бальзу покрывал вначале смолой, затем грунтовкой. Короче, ободрал весь самоль. Теперь его ещё и красить прийдётся:). Одним словом - нахрена я за это взялся😂
Бальзу покрывал вначале смолой, затем грунтовкой. Короче, ободрал весь самоль. Теперь его ещё и красить прийдётся .
Покрывал смолой с фибером? И на сколько это может утяжелить конструкцию?
А красить на металл что-ли планируется?
За ссылку спасибо. Только вот ещё вопрос по ходу. Какое кол-во плёнки надо для вашего ?
Спасибо!!!
Расчитываю в 5квадратных метров уложиться. На фюзеляж ушло 60г смолы.
Блин здорово! Где-то читал с переводом, что именно специализированный флайт-металл не создаёт проблем для радио, в отличии от фольги. Миф или реальность?
Блин здорово! Где-то читал с переводом, что именно специализированный флайт-металл не создаёт проблем для радио, в отличии от фольги. Миф или реальность?
Скоро проверим.😃
Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку. Было решено бортовые выключатели, штуцер зарядки пневмосистемы и её манометр оставить на своих местах. Самолёт шаг за шагом начинает походить на самолёт в сборочном цехе. Вчера вынес его на улицу - в дневном свете смотрится очень непривычно, цвет натурального металла не заменит никакая плёнка.😃 После всех проделанных (и ещё не проделанных) процедур взлётный вес вырастет примерно на 1000 - 1500г. Возможно, потребуется замена силовой установки, а нагрузка на крыло достигнет 150г/дм:o
На неделе должна подойти краска и тогда начнётся следующее таинство. Но об этом чуть позже:)
Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку.
А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?
И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется? 😒
А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?
И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется? 😒
Фибером просто лень😒. Смола-грунтовка-фольга.
Насчёт нежности - гвозди я другим инструментом забиваю. Насчёт надёжности - время покажет. Здесь ведь не рекламная акция проводится, а просто модель собирается. Каждый вправе выбирать. Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати:) А вопросов масса - это и методы обтяжки криволинейных поверхностей, нанесение расшивки, окраска, размещение бортовой электроники, и ещё масса всего. Короче - скорее знакомьте с доброжелателями! Задолбался наощупь тыкаться - пусть помогут дельными советами.😁
Фибером просто лень😒. Смола-грунтовка-фольга.
Может быть грунтовка так добавляет вес? Что-то слишком много планируете утяжелить самоль. Или бальза впитывает много смолы в себя?
Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати:) А вопросов масса …
Абсолютно согласен! Теоретики - доброжелатели сильны только на словах. А вот практики - специалисты - они должны присоединиться к данному форуму и поделиться советами и рекомендациями. Пока надежда на ваш опыт. Огромное спасибо за топик ! Так держать! 😃
Да нет опыта никакого. На ощупь по граблям топаю:). Скоро буду электронику проверять😈. Ну, JR! Не подведи, родная!😁
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Последнее - это огни или снижение по кругу? 😃 Огней не будет - это точно. Будет только имитация. Открывающийся фонарь задуман и скорее всего будет. А вот створки… Полагаю, имеются ввиду внутренние створки? С одной стороны было бы замечательно, но прийдётся маленечко конструкцию крыла менять. Вот прийдёт вторая порция фольги, вскрою обшивку и тогда решу. Есть серьёзные опасения, что после прокачки аэроплан автоматически перейдёт в разряд гигантских копий, так как Gвзл. вырастет до значения, превышающего 12000г. Потребность в новой, более мощной силовой установке из гипотетической уже переросла в реальную😁.
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Действительно!
Всё гениальное просто! 😃
Спасибо!
Как думаете? Почему так много в весе прибавил?
12 000g : 80 dm2 = 150 g/dm2. По моему, не так уж страшно. У меня Fuji 43, но взлетный вес, правда - 10200 . Фуджик с трудом влез под капот вниз башкой с проворотом на 10 град. Карб весь торчит, зато глушак и башка все под капотом. Главное, что он граупнеровский винт 20х10 хорошо крутит. Перегазовки резкие вроде как и не нужны. Америкосы ставят его на копии, даже на двухмоторные. Наверно они что-то знают.😁
Проблема в том, что не каждый бензиновый полтинник влезет.
Америкосы и G-62 и 3W-55 и DA-50 ставят. Может оно и хорошо, но все торчит на улицу, и башка со свечей, и глушак. Но они не заморачиваются. 😃
Делать внутренние створки - это заморочка с крылом та еще. Огни - Бог с ними. А вот сдвигающийся фонарь - это круто !
А что с центровкой будет, не прикидывали ? (Флайтметал-то весь почти сзади получается.) Это и при выборе мотора учитывать придется.
Есть один прикольный чешский моторчик Эволюшен или MVVS. На моём сейчас стоит 35-й. Заявленная производителем мощность 4,1л.с. Карбоновый Мезлик 20х10 крутит 7140об/мин. Тяга около 9500. Взлётный вес был 10350. Под капотом спрятан весь, на улице только огрызки питтсовского глушака и около 1 см свечного колпачка. Не так давно в продаже появились такие же движки объёмом 40 кубиков. Мощность на 1л.с. больше( считай на 25%) при тех же габаритах и на 200г. большей массе. Как раз удастся восстановить центровку и добавить тяговооружённости. С прежним двигателем успел выполнить 18 полётов. Ни одного нарекания. Думаю, что и новый не подведёт. Для фонаря придумал маленькое ноухау. Он будет сдвигающимся, но без привычных салазок.