Полу-полу копия СУ-27
Это должно быть в пределах 40-45ампер. при двигателе в 4000kv
А у меня потихоньку движется вперед.
Вырезал ему нормальный носик и крылышки порезал.
Пока все.
Есть пара идей, хотелось бы услышать мнение. Некоторые товарищи здесь предлагают забить на элероны, типа хватит цельноповортных стабов.
Я же в свою очередь думаю что их надо все же отрезать, на всю длинну крыла и замиксить их на флапероны. Стабилизаторы тоже замиксить на элероны.
Поскольку аппаратура не позволяет так щедро распоряжаться миксами, миксить буду бортовыми V-микшерами.
Есть пара идей, хотелось бы услышать мнение. Некоторые товарищи здесь предлагают забить на элероны, типа хватит цельноповортных стабов.
+100
крыло будет качествеенне и технологичнее. элеронами только вес нагоните, при весьма сомнительном эффекте
Мои кубики обзавелись всеми необходимыми аэродинамическими поверхностями, теперь самое интересное, все это зашкурить, зашпаклевать, чем-то обклеить, навесить…
Тут по ходу возник вопрос, а стоит ли делать НР управляемым?
Если тяговооруженнсоть позволит делать красивые петли в полнеба и медленные бочки - то конечно стоит. В другом случае- только лишний вес и каналы. а вот стойку носовую - обязательно
Cпасибо. Наверное не буду ничего “лишнего” делать. Управление сведется к минимуму: V стабилизаторы и все. Ну и передняя стойка управляемая.
Еще один как мне кажется важный вопрос. В каком месте канал размещать импеллер? Как то по форуму ничего не нашел, если ли какие рекомендации или расчеты?
Если центровка позволяет, то импеллеры лучше ставить непосредственно перед соплами. В этом случае меньшая часть канала будет испытывать трение от высокоскоростной струи. Входной канал надо стараться сделать как можно шире, чтобы компенсировать его затенение накапливающейся толщиной пограничного слоя.
www.su27.de/seite64.htm
это узел поворота стойки, а все этапы изготовления:
www.su27.de/inhaltindex.htm
очень подробные фотки, всё понятно без слов.
Приветствую всех, спасибо за сответы. По стойкам решил все же не маяться и сделать обычные. А пока, пришли импеллеры, голые выдают по 750гр тяги на 3S , установленные в самолет по 500 😦 Ну да не беда полетать блинчиком пока хвати.
И так , закончил шпаклевку, оклейку, установил всю электронику. Решил испытать до окраски. Взлетный вес без шасси и окраски оказался 1800гр. Запускал с катапульты. Взлет нормальный, тяги на пол газа хватает летать блинчиком, но и на полном газу прирост скорости не большой и высоту набирает медленно 😕 Решил разогнать в пике, и о ужас, из за конструктивной ошибки (ось вращения стабилизаторов оказалась не там где надо) его скрутило (самопроизвольно ушол на бочку) и за нехваткой высоты выправить ситуацию не удалось, со всей дури носом в землю!!! Нос в гармошку! Батарея 5А в гормошку и по швам порвалась :…( в мусор! Но один элемент удалось спасти, теперь будет чем затестить 4S 😃 Что удивительно, о остальном больше ничего не пострадало, только нос заменить до носовой стойки шасси. Фоток не 😦 Но есть видео, только оно не у меня, снимал знакомый, должен скоро выложить в сеть… Стойки шасси нашел вот такие, думаю самый разумный ваниант как по массе так и по практичности! www.sonicelectric.com/Merchant2/merchant.mvc?Scree…
Я же в свою очередь думаю что их надо все же отрезать, на всю длинну крыла и замиксить их на флапероны. Стабилизаторы тоже замиксить на элероны.
Поскольку аппаратура не позволяет так щедро распоряжаться миксами, миксить буду бортовыми V-микшерами.
Элероны точно нужны, с одним ЦПГО он вяловат по крену.
У меня хватало микшеров для дифференциального стабилизатора и флаперонов на Spectrum DX6, с двумя режимами полета: нормальный, когда элероны и дифстаб рулят совместно и по тангажу, и по крену, и посадочный, когда оба элерона отклонены вниз и рулит только стабилизатор. Там устанавливались одновременно режимы флаперонов и V-Tail, микшерами канал РН переносился на отдельный канал и отдельную серву, а в V-Tail’е заменялся на канал элеронов. Если это возможно на несчастном DX6, то на любой чуть более продвинутой аппаратуре возможно заведомо.
Спасибо, попробую поиграться. Но в принципе бочки она делала на ура! Так что я еще подумаю стоит ли с ними заморачиваться.
А поделитесь, как сделали оси и привода стабилизаторов ? Там же толком нет места из-за сопел. У прототипа там могучий фланец и гидроцилиндр, а здесь как ?
Сдесь тоже, могучий фланец из 6мм карбонового прута (не трубка) ну и рычаг на серву. рычаг и тяга на серву соответственно и качалка сервы все находится как у оригинала, по линии килей, сама серва врезана в пену под килем, серва лежит, качалка стоит вертикально как и на фланце. Как только появится возможность слить фотки, сразу покажу что к чему.
Вот последние фотки.
Здесь тоже, могучий фланец из 6мм карбонового прута…
Насколько я понял, пруток не вращается, а стабилизатор насажен на него на трубке. Если верно, то как сделано ограничение смещения трубки по прутку ?
Как раз таки пруток и вращается, а качалка на нем служит ограничителем что бы не вылезал наруж. Такая конструкция проще чем трубка на оси. По надежности ничего не скажу, но думаю что на короткую модльную жизнь хватит.
Во, знакомый гад так и не сделал видюшку первого полета, пришлось отобрать силой и сделать самому.
Ай молодцы!!! Помошник видно замёрз на третьем запуске !
У меня создалось субъективное впечатление, что центровка несколько задняя?
Не-не, это как раз таки субъективно. Просто из за недостаточной тяги при наборе высоты приходится все время держать большие углы атаки. А так центровка как раз. Изначально для самого первого полета центровка была рассчитана в проге W_Laengs4_v25 Первый полет был отцентрован на 8% устойчивости (ну может я неправильно трактую те данные что выдает прога, прога выдате расстояние до АС (я так понимаю “аэродинамический центр”) и GC 8%, и 16%) После первого полета самик вернулся с затримленными рулямы высоты градусов на 10!!! После чего центровка была двинута назад на 25мм и самолет стал летать нормально. А центровка попала в програмный АС ,но думаю что это просто прога ошибается или я не совсем точно ввел данные.
А центровка попала в програмный АС
Прога выдаёт расстояние от оси Y до AC и разных значений устойчивости (можно задать вручную не только 8 и 16%)
Интересно, фюз задавался в проге или нет?
Да, в прогу попытался ввести самолет целиком. Сейчас походу пересмотрел, вроде как нос широковат, отсюда наверное и центровка расчетная более передняя выползла.
Пересчитал с более узким носом(вымерял с рулеткой до мм-ов ), расчетная центровка уползла на 1см назад, назад. Мне кажется что прога просто не в состоянии учесть что нос это не крыло и имеет другие аэродинамические характеристики, откуда и вылазит несостыковочка.