Мало известные самолеты
Ещё агрегат до кучи
ДБ-ЛК
а тратить четверть часа на запуск 14-ти ДВС-ов…
Именно электро…
К-7- эт тока для самореализации…
У кого чего.
Вот боле
rutube.ru/tracks/2334425.html?v=0794176695fb1f4809…
был построен всего один экзэмпляр.
Ещё это памятник жертвам закулисной борьбы погубившей не одну хорошую машину
У нас таких памятников на хороший музей…
Одна Буря чего стоит.
О Буране,вообще молчу…
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Лучше чем ПС-124?
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.
ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку…
Это давно было…, сейчас на стенде за многомоторность ничего не дают.
Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
У нас, если посмотреть - одни клоны. Скоро Ан-70 станет клоном. Интересно, китайским или европейским?..
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
Внешний вид не суть содержание.
Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист который Физилер Шторьх ну еще может парачка другая.
А таким темпом можно все самолеты записать в клоны.у всех есть киль,стаб ,крыло,двигатели,штурвалы,и даже колеса.
Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃
уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…
Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист
Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156
как разница что когда. в любом случае это война клонов.
Каких клонов сравните ЛТХ самлётов время даты первых полётов.
Согласен что внешне между валькиирией и соткой есть внешнее сходство.
Толко валькиря толком так и не полетела а сотка летала отлично.
Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
Что в сотке позорного.
ЛТХ
Модификация Т-4
Масса, кг
пустого самолета 55600
нормальная взлетная, кг 114000
максимальная взлетная, кг 135000
Тип двигателя 4 ТРД РД36-41
Тяга, кгс 4 х 16000
Максимальная скорость, км/ч 3200
Крейсерская скорость, км/ч 3000
Дальность полета, км 7000
Разбег, м 950-1050
Пробег, м 800-900
Практический потолок, м 18000
Вы много знаете самолётов с такими характеристиками
Точнее которые могут за тройку часов доставить 40т с урала на Камчатку.
Или которые по скорости и потолку с полной загрузкой не устпят современным истрибителям, помоему единственный исребитель который опасен для сотки тоже наш МИГ-25;31 остальные просто её не догонят и это сейчас, а Т-4 взлетел в августе 1972.
Так что чего тут позорного если толко то что сотка опередила своё время лет на 40 или больше.
Для сравнения
Модификация Ту-160
Размах крыла, м
максимальный 55,70
минимальный 35,60
Длина самолета, м 54,10
Высота самолета, м 13,20
Площадь крыла, м2 360.0
Масса, кг
пустого самолета 110000
нормальная взлетная 267600
максимальная взлетная 275000
Масса топлива, кг 148000
Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
Tяга, кН
бесфорсажная 4 х 137.20
форсажная 4 х 245.70
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
Продолжительность полета, ч 15
Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
Практический потолок, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
Экипаж, чел 4
Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156
несовсем коректно ,точнеее совсем некоректно написал,имел ввиду имеенно Ту-4-В-29 и Аист -Шторьх ,что плагиат до последней заклепки . вы ведь поняли о чем я.😁
Прошу простить.😇 впредь буду точнее
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
А Вам не кажется, что виной всему является не промышленный шпионаж, а объективные законы развития техники? Мне вот кажется, ИМХО.
Что касается “сотки”. Этот проект был разработан в КБ Кулон (ныне КБ Сухого), но впоследствии все материалы были переданы в КБ Туполева. Почему? Историки упоминают несколько причин. И не традиционность проекта для “истребительного” Кулона, и отсутствие мощной производственной базы, ну и “подковерная возня”, куда ж без этого?
Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…
Ли-2 это вроде как лицензионный ДС-3
Бурану предшествовала проект “Спираль” и “БОР” 1965 г.
Тогда как Спейс шатл только в 1971.
Так что не факт,и не известно у кого накого похоже.
www.buran.ru/htm/bors.htm
вы ведь поняли о чем я
Я вас понял, просто единственный это единственный. 😃 Удачные решения и конструкции в технике завсегда копируются. Например немецкая фирма VDM делала ВИШ по английской лицензии, американцы скопировали Фау-1 и реактивный истребитель Мессершмитта с изменяемой стреловидностью крыла.
Давайте теперь кричать, что американцы и немцы ничего сами придумать не могут, позор 😃
В случае с Ту-4, Аистом, Су-9к, Су-12 … был приказ свыше, в целях экономии ресурсов - скопировать (огромная работа по переводу B-29 из дюймов в милиметры заслуживает отдельной хвалы).
Своих революционных разработок в СССР было достаточно, может даже за счёт съэкономленых на клонах ресурсов.
Предлагаю еще одну ветку разговора.Что,по Вашему, гипотетически надо поменять в правилах соревнований,чтобы выгодно было строить такие красивые исторические самолеты(модели).