Мало известные самолеты

salat

Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…

Alexm12
salat:

Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…

Лучше чем ПС-124?

Алекс_BY
salat:

Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…

Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.

urfin
Wherewolf:

ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку…

Это давно было…, сейчас на стенде за многомоторность ничего не дают.

salat
Алекс_BY:

Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.

как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.

EVIL

У нас, если посмотреть - одни клоны. Скоро Ан-70 станет клоном. Интересно, китайским или европейским?..

Алекс_BY
salat:

как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.

Внешний вид не суть содержание.
Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист который Физилер Шторьх ну еще может парачка другая.
А таким темпом можно все самолеты записать в клоны.у всех есть киль,стаб ,крыло,двигатели,штурвалы,и даже колеса.

salat

Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃

уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…

boroda_de
Алекс_BY:

Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист

Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156

Кузя
salat:

как разница что когда. в любом случае это война клонов.

Каких клонов сравните ЛТХ самлётов время даты первых полётов.
Согласен что внешне между валькиирией и соткой есть внешнее сходство.
Толко валькиря толком так и не полетела а сотка летала отлично.

salat:

Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.

Что в сотке позорного.
ЛТХ

Модификация Т-4
Масса, кг
пустого самолета 55600
нормальная взлетная, кг 114000
максимальная взлетная, кг 135000
Тип двигателя 4 ТРД РД36-41
Тяга, кгс 4 х 16000
Максимальная скорость, км/ч 3200
Крейсерская скорость, км/ч 3000
Дальность полета, км 7000
Разбег, м 950-1050
Пробег, м 800-900
Практический потолок, м 18000

Вы много знаете самолётов с такими характеристиками
Точнее которые могут за тройку часов доставить 40т с урала на Камчатку.
Или которые по скорости и потолку с полной загрузкой не устпят современным истрибителям, помоему единственный исребитель который опасен для сотки тоже наш МИГ-25;31 остальные просто её не догонят и это сейчас, а Т-4 взлетел в августе 1972.
Так что чего тут позорного если толко то что сотка опередила своё время лет на 40 или больше.

Для сравнения

Модификация Ту-160
Размах крыла, м
максимальный 55,70
минимальный 35,60
Длина самолета, м 54,10
Высота самолета, м 13,20
Площадь крыла, м2 360.0
Масса, кг
пустого самолета 110000
нормальная взлетная 267600
максимальная взлетная 275000
Масса топлива, кг 148000
Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
Tяга, кН
бесфорсажная 4 х 137.20
форсажная 4 х 245.70
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
Продолжительность полета, ч 15
Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
Практический потолок, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
Экипаж, чел 4

Алекс_BY
boroda_de:

Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156

несовсем коректно ,точнеее совсем некоректно написал,имел ввиду имеенно Ту-4-В-29 и Аист -Шторьх ,что плагиат до последней заклепки . вы ведь поняли о чем я.😁
Прошу простить.😇 впредь буду точнее

Dr_On
salat:

как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.

А Вам не кажется, что виной всему является не промышленный шпионаж, а объективные законы развития техники? Мне вот кажется, ИМХО.

Что касается “сотки”. Этот проект был разработан в КБ Кулон (ныне КБ Сухого), но впоследствии все материалы были переданы в КБ Туполева. Почему? Историки упоминают несколько причин. И не традиционность проекта для “истребительного” Кулона, и отсутствие мощной производственной базы, ну и “подковерная возня”, куда ж без этого?

Алекс_BY
salat:

Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃

уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…

Ли-2 это вроде как лицензионный ДС-3

Бурану предшествовала проект “Спираль” и “БОР” 1965 г.
Тогда как Спейс шатл только в 1971.
Так что не факт,и не известно у кого накого похоже.
www.buran.ru/htm/bors.htm

boroda_de
Алекс_BY:

вы ведь поняли о чем я

Я вас понял, просто единственный это единственный. 😃 Удачные решения и конструкции в технике завсегда копируются. Например немецкая фирма VDM делала ВИШ по английской лицензии, американцы скопировали Фау-1 и реактивный истребитель Мессершмитта с изменяемой стреловидностью крыла.
Давайте теперь кричать, что американцы и немцы ничего сами придумать не могут, позор 😃
В случае с Ту-4, Аистом, Су-9к, Су-12 … был приказ свыше, в целях экономии ресурсов - скопировать (огромная работа по переводу B-29 из дюймов в милиметры заслуживает отдельной хвалы).
Своих революционных разработок в СССР было достаточно, может даже за счёт съэкономленых на клонах ресурсов.

Петрович

Отклонились от темы, если хотите поспорить о том кто у кого и что спер плиз в курилку, а тут вроде как надо выкладывать информацию о проектах которые можно реализовать в моделях?

Rolling

Предлагаю еще одну ветку разговора.Что,по Вашему, гипотетически надо поменять в правилах соревнований,чтобы выгодно было строить такие красивые исторические самолеты(модели).

boroda_de

Простите за офтоп.
Как указывалось выше, подобные модели хорошей копийности могут быть постоены только маньяком (в хорошем смысле) любителем. Спортсмену нужно выкладывать документацию и фото, которых днём с огнём не найти.
Если делать исключения для “редких” моделей, то судейство может быть очень затруднено…

Rolling

Но чем то можно поступиться,выйти в отдельный класс,да просто именоваться ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ,может даже не оплодотворенные,как угодно и под каким хотите соусом,только чтобы красоту начали ваять.Мне лично надоел набор моделей на соревнованиях,все напоминает гламурных барышень на конкурсе красоты…А хочется для души.Как судить-рядить,думаю тоже можно разобраться.Выскажу крамолу-может отказаться от судей и ввести приз зрительских симпатий.Спорт это там где секунды,метры,килограммы,а красоту не измеришь,ее надо чувствовать.

pilot43

To Rolling: Стесняюсь спросить: сами-то Вы чего такого неординарного, для души, собрали?

Кузя
boroda_de:

Простите за офтоп.

Почему же оф топ помоему какраз в тему.

boroda_de:

Как указывалось выше, подобные модели хорошей копийности могут быть постоены только маньяком (в хорошем смысле) любителем.

Это точно я про свою “Фанеру” только инфу полтора года собирал.
Чтоб хоть внешность немного похожа была.
К сожалению найти инфу по внутренностям кабины так и не удалось.