Мало известные самолеты
У нас таких памятников на хороший музей…
Одна Буря чего стоит.
О Буране,вообще молчу…
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Лучше чем ПС-124?
Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли…
Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.
ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку…
Это давно было…, сейчас на стенде за многомоторность ничего не дают.
Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
интересно,как сравнивали,кто лучше.
Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
Туполев просто боялся остаться не удел.
Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
У нас, если посмотреть - одни клоны. Скоро Ан-70 станет клоном. Интересно, китайским или европейским?..
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
Внешний вид не суть содержание.
Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист который Физилер Шторьх ну еще может парачка другая.
А таким темпом можно все самолеты записать в клоны.у всех есть киль,стаб ,крыло,двигатели,штурвалы,и даже колеса.
Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃
уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…
Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист
Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156
как разница что когда. в любом случае это война клонов.
Каких клонов сравните ЛТХ самлётов время даты первых полётов.
Согласен что внешне между валькиирией и соткой есть внешнее сходство.
Толко валькиря толком так и не полетела а сотка летала отлично.
Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
Что в сотке позорного.
ЛТХ
Модификация Т-4
Масса, кг
пустого самолета 55600
нормальная взлетная, кг 114000
максимальная взлетная, кг 135000
Тип двигателя 4 ТРД РД36-41
Тяга, кгс 4 х 16000
Максимальная скорость, км/ч 3200
Крейсерская скорость, км/ч 3000
Дальность полета, км 7000
Разбег, м 950-1050
Пробег, м 800-900
Практический потолок, м 18000
Вы много знаете самолётов с такими характеристиками
Точнее которые могут за тройку часов доставить 40т с урала на Камчатку.
Или которые по скорости и потолку с полной загрузкой не устпят современным истрибителям, помоему единственный исребитель который опасен для сотки тоже наш МИГ-25;31 остальные просто её не догонят и это сейчас, а Т-4 взлетел в августе 1972.
Так что чего тут позорного если толко то что сотка опередила своё время лет на 40 или больше.
Для сравнения
Модификация Ту-160
Размах крыла, м
максимальный 55,70
минимальный 35,60
Длина самолета, м 54,10
Высота самолета, м 13,20
Площадь крыла, м2 360.0
Масса, кг
пустого самолета 110000
нормальная взлетная 267600
максимальная взлетная 275000
Масса топлива, кг 148000
Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
Tяга, кН
бесфорсажная 4 х 137.20
форсажная 4 х 245.70
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
Продолжительность полета, ч 15
Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
Практический потолок, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
Экипаж, чел 4
Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая. 😁
Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156
несовсем коректно ,точнеее совсем некоректно написал,имел ввиду имеенно Ту-4-В-29 и Аист -Шторьх ,что плагиат до последней заклепки . вы ведь поняли о чем я.😁
Прошу простить.😇 впредь буду точнее
как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального… довольно позорно для нашего авиапрома.
А Вам не кажется, что виной всему является не промышленный шпионаж, а объективные законы развития техники? Мне вот кажется, ИМХО.
Что касается “сотки”. Этот проект был разработан в КБ Кулон (ныне КБ Сухого), но впоследствии все материалы были переданы в КБ Туполева. Почему? Историки упоминают несколько причин. И не традиционность проекта для “истребительного” Кулона, и отсутствие мощной производственной базы, ну и “подковерная возня”, куда ж без этого?
Tu-4 это B-29.
Ли-2 это DC-3.
может и буран скажете уникальная разработка?? 😃уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты…
Ли-2 это вроде как лицензионный ДС-3
Бурану предшествовала проект “Спираль” и “БОР” 1965 г.
Тогда как Спейс шатл только в 1971.
Так что не факт,и не известно у кого накого похоже.
www.buran.ru/htm/bors.htm
вы ведь поняли о чем я
Я вас понял, просто единственный это единственный. 😃 Удачные решения и конструкции в технике завсегда копируются. Например немецкая фирма VDM делала ВИШ по английской лицензии, американцы скопировали Фау-1 и реактивный истребитель Мессершмитта с изменяемой стреловидностью крыла.
Давайте теперь кричать, что американцы и немцы ничего сами придумать не могут, позор 😃
В случае с Ту-4, Аистом, Су-9к, Су-12 … был приказ свыше, в целях экономии ресурсов - скопировать (огромная работа по переводу B-29 из дюймов в милиметры заслуживает отдельной хвалы).
Своих революционных разработок в СССР было достаточно, может даже за счёт съэкономленых на клонах ресурсов.
Предлагаю еще одну ветку разговора.Что,по Вашему, гипотетически надо поменять в правилах соревнований,чтобы выгодно было строить такие красивые исторические самолеты(модели).
Простите за офтоп.
Как указывалось выше, подобные модели хорошей копийности могут быть постоены только маньяком (в хорошем смысле) любителем. Спортсмену нужно выкладывать документацию и фото, которых днём с огнём не найти.
Если делать исключения для “редких” моделей, то судейство может быть очень затруднено…
Но чем то можно поступиться,выйти в отдельный класс,да просто именоваться ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ,может даже не оплодотворенные,как угодно и под каким хотите соусом,только чтобы красоту начали ваять.Мне лично надоел набор моделей на соревнованиях,все напоминает гламурных барышень на конкурсе красоты…А хочется для души.Как судить-рядить,думаю тоже можно разобраться.Выскажу крамолу-может отказаться от судей и ввести приз зрительских симпатий.Спорт это там где секунды,метры,килограммы,а красоту не измеришь,ее надо чувствовать.
Мысль интересная. Уже существуют слёты экспериментальщиков, где оценивается “интересность” констукции. кстати, приз зрительских симпатий там тоже дают.
Посмотреть можно тут
www.inter-ex.com
www.inter-ex.com/deutsch/interex22/bild201.htm#204