DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Александр!
Есть дополнение по фарам. Возможно, у коллег, возникнет вопрос;“А почему так глубоко посажены фары?” Так сделал производитель. Я просто не стал уменьшать глубину посадки, хотя это возможно сделать без особых усилий при помощи 5 мм вставки - площадки и не большой доработки защитного стекла.
Ещё. Я не сделал фото сверху, как закрыл плёнкой габаритные и проблесковые огни. Сделаю, покажу.
Ещё. Пришёл из доработки звуковой модуль для Пайпера. Как только сделаю, настрою правое крыло, установлю звук.
Постараюсь сделать фото собранного Пайпера и сделать маленькое видео звука работающего двигателя (без винта).

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пайпер собран на 99%! Осталось поставить звуковой модуль И … ! Ждать весны.
Итак.
Обещанное фото, как закрыты плёнкой габаритный и проблесковый огонь.
Как подключаются и убираются провода в крылья.
Крялья установлены, подкосы установлены и вот он, красавец Пайпер.
К сожалению, сделать фото Пайпера в полном размере нет возможности, мало места. Примите как есть.
БАНО. Левое крыло. Правое крыло. Хво-ое и фю-е.
Пока, кресла не установлены и всё же! Приглашение на полёты.
Сделаю видео со звуком, покажу.
Вот такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пожалуй ВСЁ, работа над Пайпером завершена. На тёплые дни остаётся баласировка и работа утюжком.
А сейчас, заключительная тема - Установка звукового модуля.
Пришлось повозиться и поработать мозгами. Место где должен стоять динамик, ровная площадка и в добавок, закрепить динамик незашто. Но я нашёл выход из этого положения. С каждой стороны от моторной рамы просверлил по два отверстия. Через отверстия пропустил стяжной хомут, далее через рёбра динамика и вывел
наружу и притянул. Далее, попробовал установить капот И… ! Установке капота мешали замки хомутов. Замерил, вырезал и капот встал на место.
Установка звукового модуля и регулятора.
Здесь пришлось повозиться! Подкапотное пространство маленькое и всё же, решение найдено. Звуковой модуль поставил на торец а в верхней части, расположился регулятор. Провода вывел по обе стороны от площадки, где ставится аккум. Пришлось повозиться с проводами для двигателя. Два провода удалось провести между динамиком и площадкой а третий, пропустил по площадке. Предварительно “высверлив” отверстие под оный. чтобы не мешал установке аккума.
Далее. Убрал и закрепил все провода. Установил пол (зафиксировал) и основание (зафиксировал) под пилотское кресло. Лётчику понравилось! В заключении, сделал видео работы звукового модуля. Как только видео будет готово покажу.
Спасибо Всем коллегам за внимание!

С уважением Андрей.

Kanilo

Привет Андрей!
Звук по качеству не плохой, но видимо не достаточно громкий, раз отчетливо слышен звук электромотора. Да и поосторожней с холостой работой мотора, у меня у товарища так подгорел, после минутных газовок, причем с винтом, то есть хоть какое но охлаждение было. И моторчик брэндовый стоял, пришлось перематывать.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Денис! Спасибо!
Денис! Это стандартный набор от ХК, а не граупнер со своими 20 ВТ усиления звука. Был вариант взять модуль от нашего коллеги, где в его комплекте есть усилитель но тогда! Тогда встал бы вопрос где и как размещать всё это хозяйство. Я же написал, что сумел расположить всё хозяйство в подкапотном пространстве!
“Слышен звук электро мотора.” Так и съёмка велась в метре от модели! Ну от одной проверки, ни чего не будет!
Есть ещё один нюанс. Коллеги! Вы наверняка слышали звук проходившего мимо Вас самолёта - работу его двигателя. Вы слышали как меняется звук работы двигателя! К чему это Я? Да звук работающего двигателя, меняется в зависимости от его места в пространстве.
Коллеги! Давайте дождёмся полётов! Это самый лучший способ расставить все точки по местам.

С уважением Андрей.

Kanilo

Вот и я про то, смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер. Это же не стендовая модель. А видео с имитаторами звука в сети более чем достаточно. При отлете самолета на 30 метров, звука почти не слышно. Это я про не качественные пищалки. Но есть конечно и достойные экземпляры, где действительно ощущение такое что ДВС стоит, а не электрика. Но это уже другой уровень. Кстати и самоделки среди них то же есть. Наверняка не за большие деньги.

skitalec

Денис!
Кроме сети, ты реально видел и слышал работу этого модуля на модели? Судя по твоему посту - НЕТ!
А я видел, слышал и поднимал такую модель!
А раз НЕТ, то надо доверится тому кто это сделал и если тот кто сделал скажет, потом, что это Г на палочке!
Вот тогда можно и сказать; "Я ведь говорил; “смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер”.
Всё наше хобби, состоит из проб и ошибок. Только один берёт и делает шаг вперёд, а другой стоит и смотрит, что будет дальше.
Ё-маё!!! Приводишь аргументы и факты из жизни, а тебе твердят одно и то же. Да посмотри(те) в “лицо” фактам!!!
Итак.
Дождёмся полётов. Это будет правильно! А так, это переливание из пустого в порожнее.
Но всё равно. Спасибо за Ваше мнение.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаеые коллеги!
В наборе по деталировке Пайпера, были две детали. О которых в инструкции к модели, ни чего не говорится.
Куда и зачем их нужно было ставить, большой вопрос???
И вот. Просматривая видео ролик с моделью Пайпер, эти детали были мной замечены.
Где стоят на самолёте На крыле модели
Не пропустите, если закажите деталировку.
Для чего это нужно? На оригинале, управление тросовое и чтобы можно было управлять элеронами, в элероне стоит сквозная качалка. Трос идёт как к верхней части качалки - над элероном, так и в нижней части элерона.
А выход троса в верхней части крыла, прикрывался этим “колпаком”.
Вот так коллеги, такие мелочи.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Есть ещё один нюанс от производителя, который сегодня был решён. А именно!!! Ступицы шасси.
Производитель сделал ступицы (диаметр 4мм) меньше, чем диаметр установочных отверстий в диске (4.025мм). Как бы это влияло на курсовую устойчивость а в дальнейшем и на сам диск, я думаю коллеги знают. Ещё. Решение производителя сделать такую ступицу(ы) считаю - не правильным! Зачем такая сложность? Зачем, чтобы достать ступицу (к примеру для замены), надо разбирать диск и чем чаще это делать, тем хуже держали бы две половинки диска - саморезы!?

Было два варианта.

  1. Оставить как есть. 2) Сделать новые ступицы. Естественно, остановился на изготовлении новых ступиц. Купил два болта (Д-ом 5мм) из нержавейки + шайбы.
    Два часа работы и новые ступицы готовы. Установочный хвостик в ступицу, сделал диаметром 4мм.
    Всё установил на места, проверил, колёса не болтаются - не люфтят.
    Вот такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заказал спинер диаметром в 45мм + несколько вариантов копийных винтов. Как только придёт заказ, сделаю фото совместное - Бивер и Пайпер (без крыльев). Подобрал и заменю спинер, для ЕРО Пайпер.
Сделаю заключительный обзор по сборке этих двух моделей + и - .

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет,Андрей.
Вчера моросил дождь , а сегодня я полетал в одиночестве , найдя снежную полянку(последнюю…

skitalec

Привет Борис!
С прошедшим тебя! Крепкого здоровья! Так держать - крылья расправленными, а хвост трубой!
Что творится в государстве РОССИЙСКОМ! Зима с весной местами поменялись.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заключительные штрихи. Пришли разных видов винты и спинер 45мм, вместо 51мм. Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок, то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть. Пока, решил не дорабатывать спинер и оставить как есть. Придут новые спинеры, тогда и доработаю оные, под новые винты.
Было желание. подвести итог по проделанной работе над двумя моделями, но потом! Решил не делать оного, так как в моих постах по работе над Бивером и Пайпером, я достаточно подробно рассказывал и показывал весь ход работ. Итак, фото в студию.
Винты и новый спинер (справа)
Новый винт и спинер на Пайпере
Бивер и Пайпер

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришедшие ремешки для крепления аккума, оказались слишком длинные 350мм. Пришлось делать короче 240мм.
Ремешок до и после.
“Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок”
“то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть.”
Из двух спинеров, собрался один - "копийный. Цанга в сборе от одного спинера.
Цанга в сборе и площадка спинера 45мм, от другого спинера. Пришлось не много укорачивать ответную часть (ножка) площадки спинера. Было 12мм, стало 8мм. Если этого не сделать, то ответная часть упирается в двигатель, а значит! А значит, при затяжке винта, цанга не зажмёт вал двигателя.
Спасибо Владу ( spyder3) за помощь!
Вот что он мне, не давно прислал. Для этого винта нужен другой спинер, длинный и узкий, как на фото.
Все винты с окрашенными законцовками. [ATTAH]909119[/ATTACH]
Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в диалогах по этим двум моделям.

С уважением Андрей.

spyder3

Андрей,
Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо

Нотан
skitalec:

центральная часть."

Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Привет Борис!

spyder3:

Андрей, Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо

Нотан:

Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.

Спасибо коллеги!
Влад! Там можно подобрать спинер другой формы, типа цилиндр с таким же диаметром 45-48мм. Примерно такие;
banned link или такой banned link
Но есть одна проблемка! У этих спинеров, площадка не имеет ножки. А без ножки, спинер не встанет до конца на вал двигателя - упирается в капот, проверял.
А спинер что поставил сейчас, а так же один запасной, под три винта от ХК. А под остальные винты, купим потом.

Нотан:

не составит много хлопот

Борис! Хорошо, когда знаешь что надо делать. А когда у тебя перед глазами спинеры от двух - трёх производителей, то это просто “игра”! Получится или не получится. Получилось и я, этому рад.
Спасибо коллеги за помощь и поддержку!

С уважением Андрей.

spyder3

У мня все спиннеры для крепления на болтах (или как их назвать) 5мм на Скорпион моторах и 8мм на других те не на цангах. Поэтому проблем с выбором спиннеров не имел. Для фиксации использую вот такие гайки - адаптеры.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Имею их несколко разных размеров - в основном x-Long анд Long. Резьба/шаг выбирается под используемый мотор.
Спиннеры восновном эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
а также и карбон (крашеный) от SDS hobby, и даже один никелированный от Х-Кинга есть

skitalec

Привет Влад!
Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. Сиди с таблицей и переводи. Время уходит. А спинеры - хороши.