DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пайпер собран на 99%! Осталось поставить звуковой модуль И … ! Ждать весны.
Итак.
Обещанное фото, как закрыты плёнкой габаритный и проблесковый огонь.
Как подключаются и убираются провода в крылья.
Крялья установлены, подкосы установлены и вот он, красавец Пайпер.
К сожалению, сделать фото Пайпера в полном размере нет возможности, мало места. Примите как есть.
БАНО. Левое крыло. Правое крыло. Хво-ое и фю-е.
Пока, кресла не установлены и всё же! Приглашение на полёты.
Сделаю видео со звуком, покажу.
Вот такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пожалуй ВСЁ, работа над Пайпером завершена. На тёплые дни остаётся баласировка и работа утюжком.
А сейчас, заключительная тема - Установка звукового модуля.
Пришлось повозиться и поработать мозгами. Место где должен стоять динамик, ровная площадка и в добавок, закрепить динамик незашто. Но я нашёл выход из этого положения. С каждой стороны от моторной рамы просверлил по два отверстия. Через отверстия пропустил стяжной хомут, далее через рёбра динамика и вывел
наружу и притянул. Далее, попробовал установить капот И… ! Установке капота мешали замки хомутов. Замерил, вырезал и капот встал на место.
Установка звукового модуля и регулятора.
Здесь пришлось повозиться! Подкапотное пространство маленькое и всё же, решение найдено. Звуковой модуль поставил на торец а в верхней части, расположился регулятор. Провода вывел по обе стороны от площадки, где ставится аккум. Пришлось повозиться с проводами для двигателя. Два провода удалось провести между динамиком и площадкой а третий, пропустил по площадке. Предварительно “высверлив” отверстие под оный. чтобы не мешал установке аккума.
Далее. Убрал и закрепил все провода. Установил пол (зафиксировал) и основание (зафиксировал) под пилотское кресло. Лётчику понравилось! В заключении, сделал видео работы звукового модуля. Как только видео будет готово покажу.
Спасибо Всем коллегам за внимание!
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
Оторвись на пару дней и приезжай с готовой техникой , и просто полетаем.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Тэст звукового модуля, для модели самолёта Пайпер Супер Куб.
С уважением Андрей.
Привет Андрей!
Звук по качеству не плохой, но видимо не достаточно громкий, раз отчетливо слышен звук электромотора. Да и поосторожней с холостой работой мотора, у меня у товарища так подгорел, после минутных газовок, причем с винтом, то есть хоть какое но охлаждение было. И моторчик брэндовый стоял, пришлось перематывать.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Денис! Спасибо!
Денис! Это стандартный набор от ХК, а не граупнер со своими 20 ВТ усиления звука. Был вариант взять модуль от нашего коллеги, где в его комплекте есть усилитель но тогда! Тогда встал бы вопрос где и как размещать всё это хозяйство. Я же написал, что сумел расположить всё хозяйство в подкапотном пространстве!
“Слышен звук электро мотора.” Так и съёмка велась в метре от модели! Ну от одной проверки, ни чего не будет!
Есть ещё один нюанс. Коллеги! Вы наверняка слышали звук проходившего мимо Вас самолёта - работу его двигателя. Вы слышали как меняется звук работы двигателя! К чему это Я? Да звук работающего двигателя, меняется в зависимости от его места в пространстве.
Коллеги! Давайте дождёмся полётов! Это самый лучший способ расставить все точки по местам.
С уважением Андрей.
Вот и я про то, смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер. Это же не стендовая модель. А видео с имитаторами звука в сети более чем достаточно. При отлете самолета на 30 метров, звука почти не слышно. Это я про не качественные пищалки. Но есть конечно и достойные экземпляры, где действительно ощущение такое что ДВС стоит, а не электрика. Но это уже другой уровень. Кстати и самоделки среди них то же есть. Наверняка не за большие деньги.
Денис!
Кроме сети, ты реально видел и слышал работу этого модуля на модели? Судя по твоему посту - НЕТ!
А я видел, слышал и поднимал такую модель!
А раз НЕТ, то надо доверится тому кто это сделал и если тот кто сделал скажет, потом, что это Г на палочке!
Вот тогда можно и сказать; "Я ведь говорил; “смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер”.
Всё наше хобби, состоит из проб и ошибок. Только один берёт и делает шаг вперёд, а другой стоит и смотрит, что будет дальше.
Ё-маё!!! Приводишь аргументы и факты из жизни, а тебе твердят одно и то же. Да посмотри(те) в “лицо” фактам!!!
Итак.
Дождёмся полётов. Это будет правильно! А так, это переливание из пустого в порожнее.
Но всё равно. Спасибо за Ваше мнение.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаеые коллеги!
В наборе по деталировке Пайпера, были две детали. О которых в инструкции к модели, ни чего не говорится.
Куда и зачем их нужно было ставить, большой вопрос???
И вот. Просматривая видео ролик с моделью Пайпер, эти детали были мной замечены.
Где стоят на самолёте На крыле модели
Не пропустите, если закажите деталировку.
Для чего это нужно? На оригинале, управление тросовое и чтобы можно было управлять элеронами, в элероне стоит сквозная качалка. Трос идёт как к верхней части качалки - над элероном, так и в нижней части элерона.
А выход троса в верхней части крыла, прикрывался этим “колпаком”.
Вот так коллеги, такие мелочи.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Есть ещё один нюанс от производителя, который сегодня был решён. А именно!!! Ступицы шасси.
Производитель сделал ступицы (диаметр 4мм) меньше, чем диаметр установочных отверстий в диске (4.025мм). Как бы это влияло на курсовую устойчивость а в дальнейшем и на сам диск, я думаю коллеги знают. Ещё. Решение производителя сделать такую ступицу(ы) считаю - не правильным! Зачем такая сложность? Зачем, чтобы достать ступицу (к примеру для замены), надо разбирать диск и чем чаще это делать, тем хуже держали бы две половинки диска - саморезы!?
Было два варианта.
- Оставить как есть. 2) Сделать новые ступицы. Естественно, остановился на изготовлении новых ступиц. Купил два болта (Д-ом 5мм) из нержавейки + шайбы.
Два часа работы и новые ступицы готовы. Установочный хвостик в ступицу, сделал диаметром 4мм.
Всё установил на места, проверил, колёса не болтаются - не люфтят.
Вот такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заказал спинер диаметром в 45мм + несколько вариантов копийных винтов. Как только придёт заказ, сделаю фото совместное - Бивер и Пайпер (без крыльев). Подобрал и заменю спинер, для ЕРО Пайпер.
Сделаю заключительный обзор по сборке этих двух моделей + и - .
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет,Андрей.
Вчера моросил дождь , а сегодня я полетал в одиночестве , найдя снежную полянку(последнюю…
Привет Борис!
С прошедшим тебя! Крепкого здоровья! Так держать - крылья расправленными, а хвост трубой!
Что творится в государстве РОССИЙСКОМ! Зима с весной местами поменялись.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заключительные штрихи. Пришли разных видов винты и спинер 45мм, вместо 51мм. Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок, то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть. Пока, решил не дорабатывать спинер и оставить как есть. Придут новые спинеры, тогда и доработаю оные, под новые винты.
Было желание. подвести итог по проделанной работе над двумя моделями, но потом! Решил не делать оного, так как в моих постах по работе над Бивером и Пайпером, я достаточно подробно рассказывал и показывал весь ход работ. Итак, фото в студию.
Винты и новый спинер (справа)
Новый винт и спинер на Пайпере
Бивер и Пайпер
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришедшие ремешки для крепления аккума, оказались слишком длинные 350мм. Пришлось делать короче 240мм.
Ремешок до и после.
“Более подходящий по “копийности”. Если винт ХК встал в новый спинер без доработок”
“то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть.”
Из двух спинеров, собрался один - "копийный. Цанга в сборе от одного спинера.
Цанга в сборе и площадка спинера 45мм, от другого спинера. Пришлось не много укорачивать ответную часть (ножка) площадки спинера. Было 12мм, стало 8мм. Если этого не сделать, то ответная часть упирается в двигатель, а значит! А значит, при затяжке винта, цанга не зажмёт вал двигателя.
Спасибо Владу ( spyder3) за помощь!
Вот что он мне, не давно прислал. Для этого винта нужен другой спинер, длинный и узкий, как на фото.
Все винты с окрашенными законцовками. [ATTAH]909119[/ATTACH]
Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в диалогах по этим двум моделям.
С уважением Андрей.
Андрей,
Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо
центральная часть."
Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Привет Борис!
Андрей, Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо
Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до … Удачи.
Спасибо коллеги!
Влад! Там можно подобрать спинер другой формы, типа цилиндр с таким же диаметром 45-48мм. Примерно такие;
banned link или такой banned link
Но есть одна проблемка! У этих спинеров, площадка не имеет ножки. А без ножки, спинер не встанет до конца на вал двигателя - упирается в капот, проверял.
А спинер что поставил сейчас, а так же один запасной, под три винта от ХК. А под остальные винты, купим потом.
не составит много хлопот
Борис! Хорошо, когда знаешь что надо делать. А когда у тебя перед глазами спинеры от двух - трёх производителей, то это просто “игра”! Получится или не получится. Получилось и я, этому рад.
Спасибо коллеги за помощь и поддержку!
С уважением Андрей.
У мня все спиннеры для крепления на болтах (или как их назвать) 5мм на Скорпион моторах и 8мм на других те не на цангах. Поэтому проблем с выбором спиннеров не имел. Для фиксации использую вот такие гайки - адаптеры.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Имею их несколко разных размеров - в основном x-Long анд Long. Резьба/шаг выбирается под используемый мотор.
Спиннеры восновном эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
а также и карбон (крашеный) от SDS hobby, и даже один никелированный от Х-Кинга есть
Привет Влад!
Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. Сиди с таблицей и переводи. Время уходит. А спинеры - хороши.
Андрей
Спиннеры эти я ставлю в основном на ДВС 26CC тe большие модели. Ну что осталось на электрички остаётся. Так они для электрички дороги. Там качества материала не надо. ХК подойдёт. Алюминий очень хорош для заводки стартером. Если царапины, то шкурка с полировкой. Со всеми другими материалми этот фокус не выходит, если токмо на карбоне не крашеном, но мода на это неокрашеное безобразие вышла - сейчас требуется красить.
На электро 2х моторнике внизу ставил карбон отсюда
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Относительно не дорого (брал не полированные) и после прорезки дырок под лопасти, полировки и покраски вышло супер.
Правда не забывай практически все спиннеры требуют переходных колец под вал мотора либо наоборот сверления под вал, у мня были засверлены очень сильно - наверное на 10мм, а надо 8мм под валы Саито и электромоторов. Те спиннеры требуют и пластик шайб под валы. Ставлю от винтов APС, как на ДВС так и электро. Eсли шайбы туго не встают - капля CА. Мелкие карбон спиннеры 57мм (или 2 1/4 инча) на 2х моторнике наоборот сверлил под 8мм
Про адапторы
На моторах Scorpion только типа этого, но мой не с Х-Кинга
hobbyking.com/…/__19586__Prop_adapter_w_Steel_Nut_…
А мотор extreme flight, е-Мах и другие имеют в их комплекте ешё и подобный
rcecho.com/AXI-Model-PH8-Diameter-8mm-Radial-Prop-…
PS
Инч -> мм онлайн переводчик 😉
www.google.ca/#q=inch+to+mm