Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

D-pilot

на форуме нашел такую инфу - говорят, что многие из моделей пилотажа с этого сайта www.dghaikong.com
на самом деле похоже. Но что-то они со злином напутали www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=27- т.к. пилотажевский (как у меня) явно больше. Он 1600мм.
вопрос: кто настоящий производитель данной модели? Буду рад любой информации.

1 month later
D-pilot

…время дождей прекратило полеты.
Подводя итог летней эксплуатации самолета, могу сказать, а вернее повториться что это прекрасная модель. За прошедший сезон я на нем сделал 43 полета (могло бы быть больше, но из-за занятости в течении лета летал всего 1.5 месяца), была всего одна мелкая авария, последствия которой были устранены в течении часа: ошибка при посадке и повреждения шасси.

что не понравилось:
ПЕрвое и единственное это пленка - уж очень она тонкая, и если делать ДВС-вариант, то от попадания топлива она моментально отклеивается. НА зиму возьму себе еще один такой самолет, переделаю его как положено, возможно даже металлом легким обошью.

(у меня просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, эту тему в раздел “Копии-полукопии”, там она будет более к месту.)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Посмотрел ваше видео и могу сказать модели в корне отличаются по характеристикам от той которую я имел от нитропланов - от той модели остался осадок …
Да и вы сами посмотрите видео с нитропланов -

!
Она не можит корректно даже бочку сделать.
Причем не я один получил горькую пилюлю - на юниверси закидали их тухлыми помидорами на тему их Злина.
------------------------------------
Ну да ладно тема не про это , тем более и размах совершенно другой.
Если надумаете сменить двигатель , присмотритесь к АСП160FR ( опозитник) .
Цена вопроса на хобби кинге вполне вкусная и выходит одинаково с вами задуманным ОС-90 - но мотор легко работает как пишут на винтах до 20-6 и оптимальный винт в районе 16х6 - 18х6 .
Да вес приличный у того мотора 1280 грамм - но по габоритам он сделан скажим условно на базе 90 АСП . Т.е. это два 90-х мотора.
Т.е можите примериться насколько он впишется в ваш капот.
Так же есть перспектива в доработках - если не врут доки .
АСП имеет больший ход поршня, чем ОС такой же опозитный .
Но ОС имеет больший диаметр поршня .
Вот приобретение поршневой ос и установка на АСП позволит увеличить объем и мощность.
Но это так как возможный вариант и нужно все сравнивать в живую.
p.s. Да и нагрузка на крыло для полукопии до 87гр. не является сверх критичной.
Сам летаю сейчас на Экстре у которой нагрузка 81 грамм - напрягает только скорость на посадке.
Но на вашем поле это не станет проблемой.

D-pilot

спасибо за советы, но 160 асп туда будет более чем много…
это точно, к тому же по весу он оченнь тяжелый.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не расматривал у себя пилотажевский вариант - возможно апозитник будет великоват по размерам и вообще не влезит под капот .
Опзит скорее всего под 120 вариант ( незнаю есть ли такой у пилотажа).
Еще интересный момент - у настоящего Злина крыло имеет крутку .
Т.е. в корне один угол , на концах в нулях - это я так просто вспомнил.

Creolka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у настоящего Злина крыло имеет крутку

Откуда такая информация?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Откуда такая информация?

Чертеж настоящего злина с Моделяржа лохматых годов.

D-pilot

to Евгений-ARM:
да, вы правы, на 120-й Злин АСП ФТ160 будет самое то.

относительно остального - чертежей этого самолета в сети полно, знаю что ребята в Калининграде стороят эти модели очень и очень качественно. Руководитель у них Журавель В.С. - он стоит модели этих самолетов еще с 80х. В этом году на ЧР2010 с ним разговаривал про его модели, узнал много нового об этом самолете.

теперь ищу алюминиевые листы толщиной 0.02~0.03 мм
кто может помочь в данном отношении?

7 days later
D-pilot

Друзья, такой вопрос - дайте ссылочки на чертежи Злин-50, чертежи именно модели…
некоторые у меня есть, но ведь наверняка их много…

DVSka

Тонкий листовой пельмений есть в Обях 😉
Ну был во всяком случае, надо ехать смотреть:)

D-pilot

Ну вот, поломав голову над конвертацией видео - хочу сказать большое спасибо моему другу Дмитрию - выручил, рассказал что да как…
Я правда все равно путаюсь, но тем не менее - выкладываю вам на обозрение видео полетов Злина.
за качество видео и качество пилотажа прошу строго не судить. Тренировочный полет был…
сейчас вот смотрю - скачеством я явно что-то напутал…

rutube.ru/tracks/3567571.html?v=a106b18f1bdb3fb824…

Andrey33

Весной тоже думал взять себе такой самолёт. К сожалению, у меня не было более детальной информации по этой модели. Посмотрел Ваш полёт. В глаза бросился несколько искажённый силуэт самолёта - более длинный и тонкий фюзеляж, уменьшенный стабилизатор, фонарь явно мЕньшего размера. За счёт этого в полёте на дальних разворотах (например, момент ролика в 03:18) контур модели больше напоминает Me-109 😃

В общем - как тренировочный самолёт нормально, а вот на соревнованиях на стенде могут быть проблемы.

ps: это чисто моё субъективное мнение, которое не обязательно должно быть правильным.

D-pilot

так и есть. номне нравится, для полукопии весьма хорош!

Andrey33

Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, …) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.

D-pilot:

НА зиму возьму себе еще один такой самолет, переделаю его как положено, возможно даже металлом легким обошью.

Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?

D-pilot
Andrey33:

Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, …) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.
Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?

Для себя - это тоже эстетика, поэтому и клепки и швы… да и поучиться правильно эти делать. Для меня нет ничего лучше собственного опыта. Про геометрию - я согласен, тут спору нет.
Крыло будет целиком металлом обшито, где не будет металла - там стеклоткань на бальзу тонкая, под покраску. Правда до этого пока далеко.Сейчас пользуясь дырками в работе и погодой продолжаю летать на злине, очень нравится. Сегодня вот опять три полета, погода - штиль. Кайф.
До закрытия сезона осталось не так много, потому как я в холод летать не люблю - некомфортно, да и опасно - батареи, мотор ведут себя хуже при минусовой или околонулевой температуре, да и гемора с запуском не охота, все же это двс. Не будем разводить полемику по поводу “а у нас все зимой отлично летает” - коли так, хорошо, просто я не любитель полетов в холод.

leons

Сегодня зашол к другу он модэльер одежды и наткнулса вот на такую штуку

можно применить для чеканки заклёпок.

D-pilot

это пробойник для кожи - вещь хорошая, но только для того, что бы делать дырки в коже. Для заклепок не подойдет, т.к изначально девайс предназначен для дырок.

leons

да это пробойник но если поставить площядку с шариком от подшибника то получитса неплохой штамп

2 months later
D-pilot

возвращаясь к вопросу про листовой аллюминий - может кто знает, попадается ли данный металл в листах хотя бы 40 х 40 см (желательно конечно больше) толщиной меньше чем 0.15 ? Потому как приятель один с 0.15 помог, но всеже мне кажется толстоват, да и обшивать им поверхность не просто. 10 листов 47х52 весят 980 грамм. Сколько понадобиться на самолет, я пока не знаю, выясним опытным путем.
Я бы не затеевал всю эту железную эпопею, но просто штатная пленка на самолете пришла в адовую негодность - и это всего после 65 полетов. Надо делать надежнее, правда будет еще тяжелее… Поживем-увидим.
пока только крыло проклепал, прямо по пленке, не заморачиваясь особо - получилось отлично (фото попозже выложу). а вот фюз, похоже, придется обдирать и оклеивать алюминием.

Вопрос - чем приклеить алюминий к бальзе и дереву?