Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
Посмотрел ваше видео и могу сказать модели в корне отличаются по характеристикам от той которую я имел от нитропланов - от той модели остался осадок …
Да и вы сами посмотрите видео с нитропланов -
!
Она не можит корректно даже бочку сделать.
Причем не я один получил горькую пилюлю - на юниверси закидали их тухлыми помидорами на тему их Злина.
------------------------------------
Ну да ладно тема не про это , тем более и размах совершенно другой.
Если надумаете сменить двигатель , присмотритесь к АСП160FR ( опозитник) .
Цена вопроса на хобби кинге вполне вкусная и выходит одинаково с вами задуманным ОС-90 - но мотор легко работает как пишут на винтах до 20-6 и оптимальный винт в районе 16х6 - 18х6 .
Да вес приличный у того мотора 1280 грамм - но по габоритам он сделан скажим условно на базе 90 АСП . Т.е. это два 90-х мотора.
Т.е можите примериться насколько он впишется в ваш капот.
Так же есть перспектива в доработках - если не врут доки .
АСП имеет больший ход поршня, чем ОС такой же опозитный .
Но ОС имеет больший диаметр поршня .
Вот приобретение поршневой ос и установка на АСП позволит увеличить объем и мощность.
Но это так как возможный вариант и нужно все сравнивать в живую.
p.s. Да и нагрузка на крыло для полукопии до 87гр. не является сверх критичной.
Сам летаю сейчас на Экстре у которой нагрузка 81 грамм - напрягает только скорость на посадке.
Но на вашем поле это не станет проблемой.
спасибо за советы, но 160 асп туда будет более чем много…
это точно, к тому же по весу он оченнь тяжелый.
Я не расматривал у себя пилотажевский вариант - возможно апозитник будет великоват по размерам и вообще не влезит под капот .
Опзит скорее всего под 120 вариант ( незнаю есть ли такой у пилотажа).
Еще интересный момент - у настоящего Злина крыло имеет крутку .
Т.е. в корне один угол , на концах в нулях - это я так просто вспомнил.
у настоящего Злина крыло имеет крутку
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Чертеж настоящего злина с Моделяржа лохматых годов.
to Евгений-ARM:
да, вы правы, на 120-й Злин АСП ФТ160 будет самое то.
относительно остального - чертежей этого самолета в сети полно, знаю что ребята в Калининграде стороят эти модели очень и очень качественно. Руководитель у них Журавель В.С. - он стоит модели этих самолетов еще с 80х. В этом году на ЧР2010 с ним разговаривал про его модели, узнал много нового об этом самолете.
теперь ищу алюминиевые листы толщиной 0.02~0.03 мм
кто может помочь в данном отношении?
Друзья, такой вопрос - дайте ссылочки на чертежи Злин-50, чертежи именно модели…
некоторые у меня есть, но ведь наверняка их много…
Тонкий листовой пельмений есть в Обях 😉
Ну был во всяком случае, надо ехать смотреть:)
Дим я добавил в своём фото альбоме: штамп для рёбер на элеронах.picasaweb.google.com/…/Zlin02#5513807274064784338
Ну вот, поломав голову над конвертацией видео - хочу сказать большое спасибо моему другу Дмитрию - выручил, рассказал что да как…
Я правда все равно путаюсь, но тем не менее - выкладываю вам на обозрение видео полетов Злина.
за качество видео и качество пилотажа прошу строго не судить. Тренировочный полет был…
сейчас вот смотрю - скачеством я явно что-то напутал…
Весной тоже думал взять себе такой самолёт. К сожалению, у меня не было более детальной информации по этой модели. Посмотрел Ваш полёт. В глаза бросился несколько искажённый силуэт самолёта - более длинный и тонкий фюзеляж, уменьшенный стабилизатор, фонарь явно мЕньшего размера. За счёт этого в полёте на дальних разворотах (например, момент ролика в 03:18) контур модели больше напоминает Me-109 😃
В общем - как тренировочный самолёт нормально, а вот на соревнованиях на стенде могут быть проблемы.
ps: это чисто моё субъективное мнение, которое не обязательно должно быть правильным.
так и есть. номне нравится, для полукопии весьма хорош!
Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, …) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.
НА зиму возьму себе еще один такой самолет, переделаю его как положено, возможно даже металлом легким обошью.
Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?
Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, …) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.
Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?
Для себя - это тоже эстетика, поэтому и клепки и швы… да и поучиться правильно эти делать. Для меня нет ничего лучше собственного опыта. Про геометрию - я согласен, тут спору нет.
Крыло будет целиком металлом обшито, где не будет металла - там стеклоткань на бальзу тонкая, под покраску. Правда до этого пока далеко.Сейчас пользуясь дырками в работе и погодой продолжаю летать на злине, очень нравится. Сегодня вот опять три полета, погода - штиль. Кайф.
До закрытия сезона осталось не так много, потому как я в холод летать не люблю - некомфортно, да и опасно - батареи, мотор ведут себя хуже при минусовой или околонулевой температуре, да и гемора с запуском не охота, все же это двс. Не будем разводить полемику по поводу “а у нас все зимой отлично летает” - коли так, хорошо, просто я не любитель полетов в холод.
Сегодня зашол к другу он модэльер одежды и наткнулса вот на такую штуку
можно применить для чеканки заклёпок.
это пробойник для кожи - вещь хорошая, но только для того, что бы делать дырки в коже. Для заклепок не подойдет, т.к изначально девайс предназначен для дырок.
да это пробойник но если поставить площядку с шариком от подшибника то получитса неплохой штамп
не уверен, пробовал…
возвращаясь к вопросу про листовой аллюминий - может кто знает, попадается ли данный металл в листах хотя бы 40 х 40 см (желательно конечно больше) толщиной меньше чем 0.15 ? Потому как приятель один с 0.15 помог, но всеже мне кажется толстоват, да и обшивать им поверхность не просто. 10 листов 47х52 весят 980 грамм. Сколько понадобиться на самолет, я пока не знаю, выясним опытным путем.
Я бы не затеевал всю эту железную эпопею, но просто штатная пленка на самолете пришла в адовую негодность - и это всего после 65 полетов. Надо делать надежнее, правда будет еще тяжелее… Поживем-увидим.
пока только крыло проклепал, прямо по пленке, не заморачиваясь особо - получилось отлично (фото попозже выложу). а вот фюз, похоже, придется обдирать и оклеивать алюминием.
Вопрос - чем приклеить алюминий к бальзе и дереву?
Дима ! листы есть и 1,5 метра длиной, но зачем такой большой формат ??? В моей практике встречялись листы толщиной 0,13 и 0,11 но это листы времён СССР .
Я недавно купил себе листы : размер 370мм*450мм , вес 62 грамма при толщине 0,15 ,анод светло серый как раз под Злин с покраской под РЕД БУЛ!!!
Акриловая краска на этих пластинах держитса очень хорошо практически вьедаетса в металл!!!
Дима давай фотки !!!
сегодня попробую выложить - просто фотика у меня нет под рукой - дал попользоваться…
я отдельно лист не взвешивал, но у меня при формате что-то около 48х55 10 листов весили почти кг…
и все же - чем клеить этот алюминий к самолету и как это правильно делать - может есть какой-то секрет технологический?