Ла-7
По основным стойкам тоже интересен вопрос.Задавал его несколько топиков назад,но вопрос остался без ответа.
Про хвостовую стойку,по приведенным выше ссылкам,-хочешь пневмо цилиндр ставь хочешь электро.Серву надо специальную с углом отработки 180 гр. Я ставил вот такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… работает замечательно.
Серва самое то. А основные стойки ретрактов я брал hobbyforyou вместе с самолетом. Они и по длине, и по градусам открытия сразу под Лашку подогнаны.
Сегодня забрал последний комплект ре трактов с “братиславской.”
Все, решил ставить пока пневматику, потом куплю отдельно под них электро моторы.
Сейчас, я их разберу на предмет заусенцев, говорят там их полно.
Есть вопрос куда впаивать ниппель от камеры, и на что, еще обратить внимание при сборке и установки на самолет ретрактов.
Честно говоря, я не пойму, как туда закачать воздух, и за счет чего он удерживается в балоне.
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspx
Верхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspxВерхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Вчера все собрал, работает нормально, но выстреливают дай боже.
Буду пытаться настроить мягкое выдвижение.
На заправочный клапан пришлось припаять автомобильный нипель для закачки
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Хорошее решение, но компрессором лучше.
Установил пневматику как у Андрей Яцун. Хорошее решение.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Попробую настроить штатным оборудованием путем уменьшения отверстий в клапанах.
все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
С наступающим Новым Годом!
Лавочкина на взлётную полосу пора.Удачных полётов.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
У меня регулируемый клапан.Если его даже задушить до минимума,то просто получим небольшую задержку не выпуск шасси.Воздух просто поступает в пневмо цилиндр медленнее.Но как только в циллиндре создасться давление ,необходимое,для открытия замка,то шасси просто выпадают под собственным весом.Не пойму -при чем здесь серва?Если даже шток клапана двигать медленно,то получим тот же эффект.Воздух просто медленнее будет подаваться в цилиндры ретрактов,Но они не будут открываться пока не создастся определенное давление и не откроются замки.
Если хотите добиться желаемого эффекта,необходимо дросселировать линию выхода воздуха из цилиндра,но это ведёт к усложнению пневмосистемы.Оно Вам надо?
А перевод на гидравлику кто то делал???
на гидравлику
Хотите сексуально провести остаток жизни-займитесь гидравликой,проблемы с воздухом покажутся детскими забавами.Лужи жидкости,приводы насосов,воздушные пробки и т.п. не дадут заскучать.
До пробных валетов оставлю пневмосистему, потом буду устанавливать электро они более копийные. Сейчас вышла 3 серия G 3
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80ER3.html
Как вам такой стартер для MLD 35 для MLD 70
Тут есть и для 55 моторов.
sdshobby.net/electric-starter-for-mld35-gasoline-e…
а миг-3 от еsm ничего так выглядит,симпотишна )
Да, смотрится класс, но ценаааааа!
Электро ретраки, работают класс (копийно)
Если поставить разделенный замедлитель то ваще чума.
насчет гиравлики - это верно, мне еще пару лет назад А.Яблоков говорил - воздушная система от Робарт (и иже с ними) - есть вселенское зло и еб…тория.
надежнее механники нет ничего, и это факт. электроретракты - и только!
правда стойки на представленном видео мне совсем не нравятся, лчше тогда уж от робарта ставить - все покопийнее будет. а в идеале - точить.
касательно стартера- очень интересно, я правда до сих пор летаю на калилках, пока не парюсь. а тема оч интересная, у меня как раз лежит 26сс Zenoah…
хотя модели с бензином и собирал и летал.
а касательно Миг-3 - за модель такого размера 500-600 у.е. с учетом доставки не кажется мне запредельным.
а касательно Миг-3 - за модель такого размера 500-600 у.е. с учетом доставки не кажется мне запредельным.
За модель такого размера может быть, но не такого качества (сужу по ЛА-7), да и по фото видно что к выпуску готовится очередная реплика из которой даже полукопию не вытянуть.
МиГ-3 это мой самый любимый самолет WWII, и если бы я не получил бы модель 1/5 от Кости и 1/4 от Берндна, я бы задумался о приобритении ESM-кого комплекта за эти деньги.
очередная реплика из которой даже полукопию не вытянуть.
За полтонны и сразу на ЧМ…Странная логика,пипол корячится,капусту мечет без тормозов за всякие хитрости,а нам сразу!““А чё они такие противные не хотят шоп мне харашо была?””
Делать надо,а купил-летай потихоньку,сам себе.
Задайте вопрос VTR,он Вам поведует,что и почём.Впрочем уже намекнул…К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов
Ничего личного,сорри…
Ничего личного,сорри…
А за что сорри? Сказано все правильно.
Модель для ЧМ или ЧР участник должен делать самостоятельно или принимать в изготовлении непосредственное участие, т.к. высокие оценки там дают не за пилотаж, а за труды вложенные в достоверность.
А за полтонны хочется приобрести что-то, над чем не нужно год с напильником сидеть, для того, что бы это приобретение начало глаз радовать.
Большинство из нас не являются участниками чемпионатов и делают или покупают модели не для показухи. Поэтому не понял к чему это:
Задайте вопрос VTR,он Вам поведует,что и почём.Впрочем уже намекнул…К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов
почитать очередной флуд?