Ла-7

Yury99
spyder3:

Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять

Ну на соревнованиях только сбоку,на месте “старта”…а на родном поле самими и построенном ,ктож запретит…есть полетная зона,партковка и т.д. и т.п. …да и когда самолет еще не облетан до конца;)

yablokov

;)Вообще то на соревнованиях во время старта можно стоять за моделью.После взлета пилот переходит на установленное место.

asehr

Пред установил двигатель , попробую вывести глушитель в место выхлопа, обработал винт до нужного размера, посмотрим получился 19*10 , вклеил качалки и установил тяги. Все это сделал по своему , без использования того что было в комплекте , на мой взгляд намного надежней…

17 days later
komrad_gorba4ew

На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?И как ведет себя самолет при выпущенных закрылках?Хвост не подкидывает?Просто на симуляторе самоль ни как не хочет садится на три точки с выпущенными закрылками,хвост постоянно в верху.Без закрылков норм.Живая модель также себя ведет?

Andrey_NV

Приехала Саита-57, под капот входит в притирку, слегка касаясь крышками клапанов, там где капот начинает сужаться. Капот можно не резать, если установить шайбу на вал винта. Выхлоп от каждого цилиндра четко уходит в штатное место. Фото будет.
Вопрос: Мотошпангоут сделан с выкосом или нет? При предварительной примерке мотора выкоса не замечено.

Yury99
Andrey_NV:

Мотошпангоут сделан с выкосом или нет?

Выкоса нет…

komrad_gorba4ew:

На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?

45 гр .на посадке,на взлете не выпускаю…хвост не подкидывает…нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет…

Andrey_NV
Yury99:

Выкоса нет…

Юрий, а какой выкос Вы делали? Я понимаю, что у нас разные по мощности моторы, но надо же отчего-то отталкиваться.

komrad_gorba4ew
Yury99:

.нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет…

Это и имел в виду. Сразу на три точки не садиться?

Сегодня попробовал пневмо шасси. Был немного разочарован, слишком быстро и резко работают. Может баллон перекачал(накачал 6 бар). Может существует в природе какой-нибудь замедлитель для пневмо системы или можно что-нибудь придумать чтобы помедленнее было?
Думал куда поставить заправочный клапан, чтобы внешний вид особо не портить. На сколько циклов хватает баллона? Если на 5-6 полетов(обычно больше не летаю за полетный день) хватит , может во внутрь фюза поставить. Накачал, собрал и летай.
Кто куда выключатели борта и зажигания поставил, чтобы в глаза особо не бросались? Может люк сделать.

Yury99
Andrey_NV:

какой выкос Вы делали?

Андрей ,по градусам не скажу… по две шайбы подкладывал (толщиной ~ 2 мм) …соответственно чтобы мотор глядел вниз и вправо,но выкос минимальный.

komrad_gorba4ew:

Думал куда поставить заправочный клапан

У меня стоит снизу крыла (клапан) … согласен ,на выпуск очень быстро срабатывают…что -то такое (кажется ресивер) на Братиславке продается,у кого-то в комплекте было…товарищ на F8F пружины поставил … по весне тоже замарочусь…баллона хватает на 4-5 циклов…выключатели стоят сразу за капотом (сбоку) где следы от выхлопа нарисованы…

=U2=Alman

на Спите регулируются на 1.14 минуты видно как выходят по очереди в комплекте к Лавки не помню можно или нет. и еще там не идет манометр. я до заказывал на кинге.

alexrcm2

Я все разъемы и выключатель буду на внутренней стороне борта кабины делать. Фонарь естественно, должен быть открытым или открывающимся.

Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан. Кстати вопрос - заправочный штуцер не вкручивается в заправочный клапан. Что это - не с той резьбой положили?

Баллон можно накачивать до 8-9 бар, так что 6 бар - это не перекач.

komrad_gorba4ew
Yury99:

на выпуск очень быстро срабатывают

Как на выпуск так и на закрытие срабатывают быстро,а главное сильно бьет по крылу.Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.

Yury99:

что -то такое (кажется ресивер)

alexrcm2:

Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан.

Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.

Yury99:

товарищ на F8F пружины поставил

Можно поподробнее:какие пружины,куда поставил?Если будет фото то все будет понятно или объясните пожалуйста.

alexrcm2

Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET19&P…

Он ставится вместо штатного клапана. Один винт регулирует скорость уборки, другой - выпуска.

komrad_gorba4ew

Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.

sat12
komrad_gorba4ew:

Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.

Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск “вываливаются” наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.

komrad_gorba4ew:

который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.

Вот

komrad_gorba4ew

Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.

alexrcm2

Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.

Andrey_NV

Саита-57 примерка:


Капот, в месте скругления, немного упирается в крышки клапанов. Делема - резать капот или переделать крышки клапанов …

Плюс в том, что с выхлопом сильно напрягаться не прийдется - уходит в штатное место.

alexrcm2

На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.

Andrey_NV
alexrcm2:

На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?

Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.

alexrcm2:

не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?

А мы не будем из него все соки выжимать.

asehr
Andrey_NV:

резать капот или переделать крышки клапанов …

Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…