Ла-7
на Спите регулируются на 1.14 минуты видно как выходят по очереди в комплекте к Лавки не помню можно или нет. и еще там не идет манометр. я до заказывал на кинге.
Я все разъемы и выключатель буду на внутренней стороне борта кабины делать. Фонарь естественно, должен быть открытым или открывающимся.
Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан. Кстати вопрос - заправочный штуцер не вкручивается в заправочный клапан. Что это - не с той резьбой положили?
Баллон можно накачивать до 8-9 бар, так что 6 бар - это не перекач.
на выпуск очень быстро срабатывают
Как на выпуск так и на закрытие срабатывают быстро,а главное сильно бьет по крылу.Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
что -то такое (кажется ресивер)
Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан.
Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.
товарищ на F8F пружины поставил
Можно поподробнее:какие пружины,куда поставил?Если будет фото то все будет понятно или объясните пожалуйста.
Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET19&P…
Он ставится вместо штатного клапана. Один винт регулирует скорость уборки, другой - выпуска.
Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.
Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск “вываливаются” наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.
который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.
Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.
Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?
Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.
не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?
А мы не будем из него все соки выжимать.
резать капот или переделать крышки клапанов …
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант…
Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.
ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
пусть фотки выложит, интересно
Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.
пусть фотки выложит, интересно
Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :rcopen.com/forum/f82/topic202684/81
позже выложит еще , со временем проблема…
Заявлено вроде как 113 гр/кв.дм.
Мне кажется эти аппараты надо воспринимать и употреблять такими, какие они есть. А если есть желание что-то построить правильное, то начинать с чистого листа как тут пишут мегапроект. Впрочем есть единицы китов, которые не искажены, но их еще надо выявить.
употреблять такими, какие они есть.
А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост…а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.