Ла-7

=U2=Alman

на Спите регулируются на 1.14 минуты видно как выходят по очереди в комплекте к Лавки не помню можно или нет. и еще там не идет манометр. я до заказывал на кинге.

alexrcm2

Я все разъемы и выключатель буду на внутренней стороне борта кабины делать. Фонарь естественно, должен быть открытым или открывающимся.

Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан. Кстати вопрос - заправочный штуцер не вкручивается в заправочный клапан. Что это - не с той резьбой положили?

Баллон можно накачивать до 8-9 бар, так что 6 бар - это не перекач.

komrad_gorba4ew
Yury99:

на выпуск очень быстро срабатывают

Как на выпуск так и на закрытие срабатывают быстро,а главное сильно бьет по крылу.Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.

Yury99:

что -то такое (кажется ресивер)

alexrcm2:

Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан.

Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.

Yury99:

товарищ на F8F пружины поставил

Можно поподробнее:какие пружины,куда поставил?Если будет фото то все будет понятно или объясните пожалуйста.

alexrcm2

Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET19&P…

Он ставится вместо штатного клапана. Один винт регулирует скорость уборки, другой - выпуска.

komrad_gorba4ew

Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.

sat12
komrad_gorba4ew:

Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.

Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск “вываливаются” наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.

komrad_gorba4ew:

который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.

Вот

komrad_gorba4ew

Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.

alexrcm2

Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.

Andrey_NV

Саита-57 примерка:


Капот, в месте скругления, немного упирается в крышки клапанов. Делема - резать капот или переделать крышки клапанов …

Плюс в том, что с выхлопом сильно напрягаться не прийдется - уходит в штатное место.

alexrcm2

На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.

Andrey_NV
alexrcm2:

На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?

Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.

alexrcm2:

не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?

А мы не будем из него все соки выжимать.

asehr
Andrey_NV:

резать капот или переделать крышки клапанов …

Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…

Andrey_NV
asehr:

Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант…

Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.

asehr:

ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.

В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.

asehr

У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится

=U2=Alman
asehr:

У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится

пусть фотки выложит, интересно

подкохо_52

Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.

asehr
=U2=Alman:

пусть фотки выложит, интересно

Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :rcopen.com/forum/f82/topic202684/81
позже выложит еще , со временем проблема…

asehr

Заявлено вроде как 113 гр/кв.дм.

alexrcm2

Мне кажется эти аппараты надо воспринимать и употреблять такими, какие они есть. А если есть желание что-то построить правильное, то начинать с чистого листа как тут пишут мегапроект. Впрочем есть единицы китов, которые не искажены, но их еще надо выявить.

Rolling
alexrcm2:

употреблять такими, какие они есть.

А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост…а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.

asehr

Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси просто задул краской, избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней… Все еще подмажется в цвет так что всех задиров особо видно не будет