Ла-7
Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.
Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск “вываливаются” наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.
который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.
Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.
Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?
Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.
не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?
А мы не будем из него все соки выжимать.
резать капот или переделать крышки клапанов …
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант…
Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.
ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
пусть фотки выложит, интересно
Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.
пусть фотки выложит, интересно
Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :rcopen.com/forum/f82/topic202684/81
позже выложит еще , со временем проблема…
Заявлено вроде как 113 гр/кв.дм.
Мне кажется эти аппараты надо воспринимать и употреблять такими, какие они есть. А если есть желание что-то построить правильное, то начинать с чистого листа как тут пишут мегапроект. Впрочем есть единицы китов, которые не искажены, но их еще надо выявить.
употреблять такими, какие они есть.
А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост…а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.
Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается. Если не хочется ставить штатные, можно из бальзовых щепочек выклеивать ниши. А так у вас самолет будет долго вес набирать. А насчет тяг очень правильно, я думал так сделать, но поленился.
Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
Вполне может быть, но как они туда встают так лучше без них, все топорщится корявенько как то
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается.
У меня выхлоп пойдет в штатное место сбоку так что не страшно…
Плюс ко всему я все ниши промазал сначала лаком штандекс, а потом задул краской, я думаю от этого проку больше чем от пластмассовых коробочек, к тому же как они крепятся не понять