Ла-7

Rolling
alexrcm2:

употреблять такими, какие они есть.

А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост…а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.

asehr

Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси просто задул краской, избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней… Все еще подмажется в цвет так что всех задиров особо видно не будет

vlad_den
asehr:

Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси

Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.

alexrcm2

Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси

А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается. Если не хочется ставить штатные, можно из бальзовых щепочек выклеивать ниши. А так у вас самолет будет долго вес набирать. А насчет тяг очень правильно, я думал так сделать, но поленился.

asehr
vlad_den:

Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.

Вполне может быть, но как они туда встают так лучше без них, все топорщится корявенько как то

alexrcm2:

А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается.

У меня выхлоп пойдет в штатное место сбоку так что не страшно…

Плюс ко всему я все ниши промазал сначала лаком штандекс, а потом задул краской, я думаю от этого проку больше чем от пластмассовых коробочек, к тому же как они крепятся не понять

Yury99
asehr:

Не стал ставить штатные коробки

Тоже их не ставил,только покрасил ниши в черный цвет,жесткости хватает, а встают они (коробки) туда и правда не поими как …без них на мой взгляд лучше…

Andrey_NV
Yury99:

а встают они (коробки) туда и правда не поими как

Отлично встают, сделаю фото - выложу. Если после русских, что бы из паравоза получился самолет требуется поработать напильником, то после китайцев напильника малеха не хватает, но полукопию самолета все же сделать можно.

Юра, а что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?

alexrcm2

Отлично встают, сделаю фото - выложу.

А на каком клее вы их вклеивали?

Yury99
Andrey_NV:

что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?

После посадки ,на третьем полете, в канаву слетел,порвал пленку, заклеил металл-скотчем…звезды буду переделывать и все равно красить,так пока летаю…

Rolling

А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?

Yury99
Rolling:

А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?

😁Без опилок… мотор на обкатке еще ,смесь богатая,масло минеральное MOTUL… после 15 литров забеднил,перешел на синтетику …сейчас все чисто…

asehr

Немного опережая события, завтра вылет на Камчатку, на месяц, сборка приостанавливается, скидал все кучу хоть глянуть что и как…вот в принципе что должно у меня получится на этом пока стоп…

Andrey_NV
alexrcm2:

А на каком клее вы их вклеивали?

Вклеивал на 15 мин. эпоксидку.

alexrcm2

Понятно. Но мне не хотелось, чтобы отбортовка ложилась внахлест. Я ее срезал, а у “Момента” не хватило силы, чтобы прихватить материал ниш, плохо совпадающий с проемом. Уже после того, как я их разломал и выбросил, пришла мысль, что их можно было приклеить на трехминутной эпоксидке, приклеивая небольшими участками и прижимая края руками. Но сейчас уже зашил ниши бальзой, по старинке. Теперь нужно покрывать лаком и красить.

asehr
alexrcm2:

Теперь нужно покрывать лаком и красить.

И я думаю так симпатичней, вроде как на настоящем, там то не было ни каких чашек, по моему.

25 days later
=U2=Alman
asehr:

избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…

какая толщина длина карбоновых тяг?

basiara1

избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…

А можно фото расположения тяг посмотреть???

asehr
=U2=Alman:

какая толщина длина карбоновых тяг?

Толщину тяг точно могу сказать только в середине марта, а так по моему 6 или 8 мм не помню(Я сейчас на Камчатке не дома).
А фото расположения тяг есть на предыдущей странице rcopen.com/forum/f82/topic169453/721
Буду дома попробую более точно сфотографировать.

hobbi

Честно говоря, пробовал делать тяги, но есть маленький недостаток. Они вибрируют довольно сильно при работе мотора, так как длинные и нет промежуточных опор.
Тросы, на мой взгляд, лучше.
Выкоса у меня нет. На разных режимах не тащит по разным сторонам. Пропеллер не большого размера по этому и выкос наверно не сильно влияет. Хотя ….
Очень правильно замечено, что пневмо шасси долбают не разумно сильно. Я пробовал уменьшить дырочку в жиклере, который перед клапанами. Сделал минимально возможную. Долбают значительно меньше.
Чашки под шасси у меня вошли как к себе домой. А как без них то. Приклеил циакрином. С начало быстрым в точках а окончательно медленным. У нас в клубе многие это делают силиконом черного цвета. Очень прилично смотрится и прочно.
Качалки из комплекта немного позорно-корявые. Это верно. Сам больше такие в бедующем ставить не буду.

Andrey_NV

Обкатывал Саиту 57-ю, звук - чумовой, но на третьем литре резко отказал один цилиндр, вскрытие показало, что срезало зубья шестерни правого распредвала. Чертовски обидно, буду отписываться в “эспирит”, но сезон, корее всего убит.

asehr
Andrey_NV:

но на третьем литре резко отказал один цилиндр

Очень жаль, странно вроде и двигатель брэндовый а такая неудача, попробуй и правда списаться может чем помогут… Однозначно заводской брак, у меня на калилке как то впускной клапан подсасывал воздух тоже разбирал подгонял… ну вроде стал работать…