Ла-7
Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается. Если не хочется ставить штатные, можно из бальзовых щепочек выклеивать ниши. А так у вас самолет будет долго вес набирать. А насчет тяг очень правильно, я думал так сделать, но поленился.
Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
Вполне может быть, но как они туда встают так лучше без них, все топорщится корявенько как то
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается.
У меня выхлоп пойдет в штатное место сбоку так что не страшно…
Плюс ко всему я все ниши промазал сначала лаком штандекс, а потом задул краской, я думаю от этого проку больше чем от пластмассовых коробочек, к тому же как они крепятся не понять
а встают они (коробки) туда и правда не поими как
Отлично встают, сделаю фото - выложу. Если после русских, что бы из паравоза получился самолет требуется поработать напильником, то после китайцев напильника малеха не хватает, но полукопию самолета все же сделать можно.
Юра, а что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?
Отлично встают, сделаю фото - выложу.
А на каком клее вы их вклеивали?
что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?
После посадки ,на третьем полете, в канаву слетел,порвал пленку, заклеил металл-скотчем…звезды буду переделывать и все равно красить,так пока летаю…
А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?
А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?
😁Без опилок… мотор на обкатке еще ,смесь богатая,масло минеральное MOTUL… после 15 литров забеднил,перешел на синтетику …сейчас все чисто…
Понятно. Но мне не хотелось, чтобы отбортовка ложилась внахлест. Я ее срезал, а у “Момента” не хватило силы, чтобы прихватить материал ниш, плохо совпадающий с проемом. Уже после того, как я их разломал и выбросил, пришла мысль, что их можно было приклеить на трехминутной эпоксидке, приклеивая небольшими участками и прижимая края руками. Но сейчас уже зашил ниши бальзой, по старинке. Теперь нужно покрывать лаком и красить.
Теперь нужно покрывать лаком и красить.
И я думаю так симпатичней, вроде как на настоящем, там то не было ни каких чашек, по моему.
избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…
какая толщина длина карбоновых тяг?
избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней…
А можно фото расположения тяг посмотреть???
какая толщина длина карбоновых тяг?
Толщину тяг точно могу сказать только в середине марта, а так по моему 6 или 8 мм не помню(Я сейчас на Камчатке не дома).
А фото расположения тяг есть на предыдущей странице rcopen.com/forum/f82/topic169453/721
Буду дома попробую более точно сфотографировать.
Честно говоря, пробовал делать тяги, но есть маленький недостаток. Они вибрируют довольно сильно при работе мотора, так как длинные и нет промежуточных опор.
Тросы, на мой взгляд, лучше.
Выкоса у меня нет. На разных режимах не тащит по разным сторонам. Пропеллер не большого размера по этому и выкос наверно не сильно влияет. Хотя ….
Очень правильно замечено, что пневмо шасси долбают не разумно сильно. Я пробовал уменьшить дырочку в жиклере, который перед клапанами. Сделал минимально возможную. Долбают значительно меньше.
Чашки под шасси у меня вошли как к себе домой. А как без них то. Приклеил циакрином. С начало быстрым в точках а окончательно медленным. У нас в клубе многие это делают силиконом черного цвета. Очень прилично смотрится и прочно.
Качалки из комплекта немного позорно-корявые. Это верно. Сам больше такие в бедующем ставить не буду.
Обкатывал Саиту 57-ю, звук - чумовой, но на третьем литре резко отказал один цилиндр, вскрытие показало, что срезало зубья шестерни правого распредвала. Чертовски обидно, буду отписываться в “эспирит”, но сезон, корее всего убит.
но на третьем литре резко отказал один цилиндр
Очень жаль, странно вроде и двигатель брэндовый а такая неудача, попробуй и правда списаться может чем помогут… Однозначно заводской брак, у меня на калилке как то впускной клапан подсасывал воздух тоже разбирал подгонял… ну вроде стал работать…
срезало зубья шестерни правого распредвала.
Андрей,очень сочувствую…не знаком с этим мотором ,конечно 100% заводской брак…запчасть меняется ?
на третьем литре резко отказал один цилиндр.
Да, похоже бензиновые “Сайто” мягко говоря, не очень. У FG-36 на 14-м часу бывает рвется выпускной клапан, если использовать смесь 1/30. А на этом моторе каждый цилиндр по сути FG-36. Можно поинтересоваться, сколько у Вас было масла в смеси и какого ?
Я тоже рассматривал FG-57 как один из вариантов для будущих проектов, но теперь уже вряд ли его возьму.
На 57-м цилиндро-поршневая группа меньше, чем на 36-м. Смесь использовал 1:20, масло Мотюль-800, хорошее масло, не хуже рекомендованного. Вскрытие показало, что смазки было достаточно. Причина поломки: открошился один зуб на шестерне, осколок попал под чашку толкателя, в результате чего заклинило шестерню распредвала и резонуло еще четыре зуба. Банальный деффект шестерни, бывает, ну выпало это на меня, я ни сколько не растроен или заменят по гарантии или закажу запчасть. Движка очень хорошая, мне понравилась, особенно работа на холостых. Так, что из-за одного случая не стоит делать негативные выводы.