Ла-7
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?
Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.
не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?
А мы не будем из него все соки выжимать.
резать капот или переделать крышки клапанов …
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант…
Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.
ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
пусть фотки выложит, интересно
Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.
пусть фотки выложит, интересно
Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :rcopen.com/forum/f82/topic202684/81
позже выложит еще , со временем проблема…
Заявлено вроде как 113 гр/кв.дм.
Мне кажется эти аппараты надо воспринимать и употреблять такими, какие они есть. А если есть желание что-то построить правильное, то начинать с чистого листа как тут пишут мегапроект. Впрочем есть единицы китов, которые не искажены, но их еще надо выявить.
употреблять такими, какие они есть.
А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост…а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.
Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается. Если не хочется ставить штатные, можно из бальзовых щепочек выклеивать ниши. А так у вас самолет будет долго вес набирать. А насчет тяг очень правильно, я думал так сделать, но поленился.
Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
Вполне может быть, но как они туда встают так лучше без них, все топорщится корявенько как то
А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается.
У меня выхлоп пойдет в штатное место сбоку так что не страшно…
Плюс ко всему я все ниши промазал сначала лаком штандекс, а потом задул краской, я думаю от этого проку больше чем от пластмассовых коробочек, к тому же как они крепятся не понять
а встают они (коробки) туда и правда не поими как
Отлично встают, сделаю фото - выложу. Если после русских, что бы из паравоза получился самолет требуется поработать напильником, то после китайцев напильника малеха не хватает, но полукопию самолета все же сделать можно.
Юра, а что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?
Отлично встают, сделаю фото - выложу.
А на каком клее вы их вклеивали?
что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?
После посадки ,на третьем полете, в канаву слетел,порвал пленку, заклеил металл-скотчем…звезды буду переделывать и все равно красить,так пока летаю…
А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?
А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?
😁Без опилок… мотор на обкатке еще ,смесь богатая,масло минеральное MOTUL… после 15 литров забеднил,перешел на синтетику …сейчас все чисто…