Ла-7
Мотошпангоут сделан с выкосом или нет?
Выкоса нет…
На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?
45 гр .на посадке,на взлете не выпускаю…хвост не подкидывает…нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет…
Выкоса нет…
Юрий, а какой выкос Вы делали? Я понимаю, что у нас разные по мощности моторы, но надо же отчего-то отталкиваться.
.нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет…
Это и имел в виду. Сразу на три точки не садиться?
Сегодня попробовал пневмо шасси. Был немного разочарован, слишком быстро и резко работают. Может баллон перекачал(накачал 6 бар). Может существует в природе какой-нибудь замедлитель для пневмо системы или можно что-нибудь придумать чтобы помедленнее было?
Думал куда поставить заправочный клапан, чтобы внешний вид особо не портить. На сколько циклов хватает баллона? Если на 5-6 полетов(обычно больше не летаю за полетный день) хватит , может во внутрь фюза поставить. Накачал, собрал и летай.
Кто куда выключатели борта и зажигания поставил, чтобы в глаза особо не бросались? Может люк сделать.
какой выкос Вы делали?
Андрей ,по градусам не скажу… по две шайбы подкладывал (толщиной ~ 2 мм) …соответственно чтобы мотор глядел вниз и вправо,но выкос минимальный.
Думал куда поставить заправочный клапан
У меня стоит снизу крыла (клапан) … согласен ,на выпуск очень быстро срабатывают…что -то такое (кажется ресивер) на Братиславке продается,у кого-то в комплекте было…товарищ на F8F пружины поставил … по весне тоже замарочусь…баллона хватает на 4-5 циклов…выключатели стоят сразу за капотом (сбоку) где следы от выхлопа нарисованы…
на Спите регулируются на 1.14 минуты видно как выходят по очереди в комплекте к Лавки не помню можно или нет. и еще там не идет манометр. я до заказывал на кинге.
Я все разъемы и выключатель буду на внутренней стороне борта кабины делать. Фонарь естественно, должен быть открытым или открывающимся.
Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан. Кстати вопрос - заправочный штуцер не вкручивается в заправочный клапан. Что это - не с той резьбой положили?
Баллон можно накачивать до 8-9 бар, так что 6 бар - это не перекач.
на выпуск очень быстро срабатывают
Как на выпуск так и на закрытие срабатывают быстро,а главное сильно бьет по крылу.Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
что -то такое (кажется ресивер)
Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан.
Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.
товарищ на F8F пружины поставил
Можно поподробнее:какие пружины,куда поставил?Если будет фото то все будет понятно или объясните пожалуйста.
Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET19&P…
Он ставится вместо штатного клапана. Один винт регулирует скорость уборки, другой - выпуска.
Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.
Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск “вываливаются” наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.
который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.
Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.
Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.
На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?
Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.
не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?
А мы не будем из него все соки выжимать.
резать капот или переделать крышки клапанов …
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
Это так как вариант…
Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то…
Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант…
Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.
ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
пусть фотки выложит, интересно
Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.
пусть фотки выложит, интересно
Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :rcopen.com/forum/f82/topic202684/81
позже выложит еще , со временем проблема…